Анализ конфликтных ситуаций и разработка мероприятий по управлению конфликтами в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 17:52, курсовая работа

Описание

Основой любой организации являются люди (коллектив), и без них функционирование организации невозможно. Совокупность объектных условий, в которых оказываются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказывается ограниченным сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах часто возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе эти разногласия и противоречия могут выступать в качестве положительного фактора движения творческой мысли.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы конфликта в организации
1.1 Сущность и природа конфликта
1.2 Стадии развития конфликта
1.3 Формы работы с конфликтами и методы их управления с целью улучшения организационного климата
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Анализ конфликтных ситуаций и разработка мероприятий по управлению конфликтами в ОАО «Урмарское АТП»
2.1. Общая характеристика ОАО «Урмарское АТП»
2.2. Анализ причин возникновения и работы по управлению организационными конфликтами в ОАО «Урмарское АТП»
2.3. Исследование ОАО «Урмарское АТП» в целях создания эффективного взаимодействия сотрудников
2.4. Предложения по управлению конфликтами и минимизации их негативных последствий для ОАО «Урмарское АТП»
Выводы по второй главе
Заключение
Список используемых источников
Приложения