Анализ коммуникаций как информационных каналов организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:52, курсовая работа

Описание

Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и переда¬вая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он органи¬зует, руководит и мотивирует подчиненных.

Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Информация как технологическая основа менеджмента 4
1.1.1. Информация и ее восприятие 4
1.1.2. Коммуникативные свойства информации 7
1.2. Сущность и виды коммуникаций 8
1.3. Процесс коммуникации 12
1.3.1. Элементы коммуникации 12
1.3.2. Этапы коммуникационного процесса 13
1.3.3. Коммуникативные навыки 17
1.3.4. Коммуникационные барьеры 19
1.4. Коммуникационные сети 24
2.Практическая часть «Оценка бизнеса и основных фондов предприятия» 26
2.1.Исходные данные 26
2.2. Изменение объёма производства и реализации продукции при постоянных удельных переменных затратах 27
2.3.Уменьшение удельных переменных затрат при постоянном объёме производства продукции 30
2.4. Изменение объёма производства продукции при адекватном изменении удельных переменных затрат (без изменения производственного капитала) 32
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение А 37
Приложение Б 38
Приложение В 39