Анализ деятельности турфирмы «Пилигрим», её миссия и цели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 22:23, реферат

Описание

Туристическая фирма «Пилигрим-НН» была основана 26 февраля 2002 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими учредителями, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала.

Работа состоит из  1 файл

моя работа.docx

— 24.18 Кб (Скачать документ)

ЗАДАНИЕ № 1 

Анализ деятельности турфирмы «Пилигрим», её миссия и цели

 Общая характеристика турфирмы «Пилигрим».

Туристическая фирма «Пилигрим-НН»  была основана 26 февраля 2002 года. По организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ. Обществом  с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная  одним или несколькими учредителями, уставной капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала. Свою деятельность фирма «Пилигрим-НН» начала как малоизвестное туристическое агентство, занимающееся реализацией и продвижением туристического продукта, созданного туроператором. Деятельность фирмы осуществлялась на основании лицензии на турагентскую деятельность, выданной от 08 апреля 2002года под №0032538(рег.№52-аф-08056), федеральным агентством по туризму. Затем фирма получила туроператорскую лицензию, выданную Федеральным агентством по туризму от 23апреля 2003года под №0032537(рег.№52-оф-15805). В 2002 году прошла добровольную сертификацию туристических услуг, что в дальнейшем способствовало повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг. Фирме «Пилигрим-НН» выдан сертификат Органом по Сертификации услуг «Непрост-центр» под номером №РОСС RU УИ 09 М 0051 от 1 ноября 2005 года. Размер финансового обеспечения 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.

Направление деятельности.

Туристическая фирма ООО  «Пилигрим-НН» является многопрофильным  оператором и работает как на внутреннем так и на внешнем рынке, и занимается въездным и выездным туризмом. Фирма разрабатывает и реализует турпродукты, которые включают в себя:

1.   Туры, объединенные  по целенаправленности (познавательные, оздоровительные и т.п.)

2.   Туристско-экскурсионные  услуги различных видов (размещение, питание, транспортные услуги  и т.д.)

3.  Товары туристско-сувенирного  назначения (карты, открытки, буклеты,  сувениры и др.)

Фирма предлагает большой  ассортимент турпродукта:

-     Автобусные  туры: Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Тула, Пенза, города Золотого Кольца  и др.

-     Экскурсии  по Н.Новгороду и области (33 темы): Дивеевский и Макарьевский монастыри, Муром, Суздаль, Владимир, Городец, Семенов, Чкаловск, Павлово и др.

-     Отдых на  черноморском побережье: Сочи, Анапа,  Туапсе, Геленджик, Лазаревское и  др.

-     Отдых за  рубежом: Турция, Египет, Италия, Испания,  Кипр, ОАЭ и др.

Клиентов у туристской организации бесконечное множество, у каждого свои ожидания и свое, обусловленное индивидуальными  особенностями психики и интеллекта восприятие получаемого обслуживания и реакция на него, качество обслуживания в туристских организациях зависит от умения персонала.

Анализ структуры баланса.

Чтобы охарактеризовать финансовое состояние организации, необходимо оценить размещение, состав и использование  средств (активов), состояние источников их формирования (пассивов) по принадлежности и срокам погашения обязательств.

Таблица 1

Актив 

На начало года

  На конец года

Пассив 

На начало года

На конец года

Имущество

   

Источники имущества

   

Внеоборотные активы       

Основные средства

2221

1659 

III. Капитал и резервы

Уставный капитал

Нераспределенная прибыль

10

(1352)

10

1114

II. Оборотные средства

Запасы

Дебиторская задолженность

Краткосрочные финансовые вложения

Денежные средства

Итого по разделу II

478

149

-

240

867

700

186

100

61

1047

IV. Долгосрочные обязательства


V. Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты

Кредиторская задолженность

Итого по разделу V

_____


3915

515

4430

______


670

912

1582

Баланс     

3089

2706

Баланс

3089

2706




 

Финансовое состояние  предприятия.

Хорошо просматривается положительная тенденция деятельности предприятия. Сумма оборотных средств увеличилась. Появилась возможность создавать краткосрочные финансовые вложения. Увеличилась сумма дебиторской задолженности, которая в итоге вернется на предприятие. Увеличилась сумма запасов, в первую очередь, за счет такой важной статьи, как затраты в незавершенном производстве. Это означает, что у организации есть возможность вкладывать денежные средства. Таким образом, данные по второму разделу, говорят о положительной тенденции в деятельности организации. Снизилась сумма займов и кредитов практически в 6 раз, что стало главной причиной уменьшения показателя и в целом по группе.

Краткосрочные финансовые вложения на конец отчетного периода -161 тыс. руб.

Кредиторская задолженность на конец отчетного периода - 912 тыс. руб. Можно сделать вывод, о том, что первое условие абсолютной ликвидности не соблюдается, т.к. наиболее ликвидные активы не превышают по сумме наиболее срочные обязательства.

Дебиторская задолженность и прочие активы (186 тыс. руб.)

краткосрочные кредиты и  заемные средства (670 тыс. руб.), можно сделать вывод, что второе условие абсолютной ликвидности бухгалтерского баланса не соблюдается.

Сравнивая медленно реализуемые  активы и долгосрочные пассивы в  базисном периоде можно сделать  вывод, что третье условие абсолютной ликвидности соблюдается. Сумма медленно реализуемых активов – запасов – составляет 700 т.р., в то время как долгосрочные обязательства, по данным баланса, у предприятия отсутствуют.

На конец отчетного  периода труднореализуемые активы меньше по сумме постоянных пассивов в базисном периоде на 535 тыс. руб., это означает, что четвертое условие  ликвидности баланса соблюдается.

Роль миссии и целей  в турфирме «Пилигримм».

Задача предприятия заключается  в том, чтобы освоить «планирование» непредсказуемого и, осуществив стратегический выбор, последовательно воплотить  его в программы действий фирмы, сделав их понятными для всех работников. Идеология стратегического управления базируется на предположении о невозможности  с достаточной степенью сложности  прогнозировать долгосрочные тенденции. Таким образом, стратегическое управление определяется как технология управления в условиях повышенной нестабильности факторов внешней среды и их неопределенности во времени. В миссию фирмы также  входит задача определения основных потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения для создания клиентуры  в поддержку фирмы в будущем. Часто руководители фирм считают, что  их основная миссия – получение  прибыли. Действительно, удовлетворяя какую-то внутреннюю потребность, фирма, в конечном счете, сможет выжить. Но, чтобы заработать прибыль, фирме  необходимо следить за средой своей  деятельности, учитывая при этом ценностные подходы к понятию рынка. Миссия представляет чрезвычайное значение для  организации, нельзя забывать о ценностях  и целях высшего руководства. Ценности, формируемые нашим опытом, направляют или ориентируют руководителей, когда они сталкиваются с необходимостью принятия критических решений.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ № 2       

1. По мнению руководителей  завода, главные проблемы завода  были вызваны внешними причинами  (общеэкономическими трудностями). Неожиданная для руководства  завода активизация иностранных  конкурентов привела к оттоку  заказчиков и к резкому ухудшению  положения завода, большая часть  работ, выполняемых для российских  предприятий, оплачивается внеденежными способами – бартером и взаимными зачетами.

2. Повышение качества  работ, уделять больше внимания  привлечению заказчиков из нетрадиционных  отраслей, готовых платить деньгами, а не бартером, расширить круг  заказчиков, активизировав усилия  по поиску заказчиков из стран  "ближнего зарубежья" и соседних  стран "дальнего зарубежья" , сконцентрировать усилия на продвижении основной продукции завода — оперативном выполнении сложных видов ремонта непосредственно у заказчика.

3. Осуществление ремонтных  работ на крупных предприятиях т.е. дать им возможность непрерывно работать. Предприятия получают помощь по ремонту на месте (быстро и качественно).

4. При осуществлении стратегического  планирования была сформулирована  миссия завода и следующие  стратегии: увеличить объем сбыта,  причем инвестиции за счет  внутренних резервов осуществлять  в развитие службы сбыта. Главное  внимание решено было уделить  повышению качеству работ и  "железному" соблюдению сроков, причем планируется также сократить  сроки оформления и выполнения  договоров. При этом, не оставляя  работы с традиционными заказчиками,  уделять больше внимания привлечению  заказчиков из нетрадиционных  отраслей, готовых платить деньгами, а не бартером, а также расширить  круг заказчиков, активизировав  усилия по поиску заказчиков  из стран "ближнего зарубежья"  и соседних стран "дальнего  зарубежья" (Польша, Чехия, Болгария  и т.п.). Для повышения привлекательности  завода для заказчиков планируется  наряду с выполнением ремонтных  работ предлагать проведение  обслуживания оборудования, включающее  в себя техническую диагностику,  мониторинг работы отремонтированного  оборудования, поставку запчастей  и другое.Также было принято решение сконцентрировать усилия на продвижении основной продукции завода — оперативном выполнении сложных видов ремонта непосредственно у заказчика. Все другие виды деятельности, которые были начаты для того, чтобы загрузить производство (выпуск оснастки "про запас", помол муки, производство пиломатериалов и другие) подвергаются проверке и лишаются поддержки кадровыми и финансовыми ресурсами в случае несоответствия миссии завода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ЗАДАНИЕ № 3        ВАРИАНТ №12

виды продукции

объем реализации по годам, тыс.ДЕ

доля рынка на 2011г., %

2008

2009

2010

2011

предприятия

конкурента

продукция №1

2500

1900

2350

2250

10

17

продукция №2

900

1200

1250

1345

15

19

продукция №3

0

0

65

95

3

6

продукция №4

500

500

450

400

12

10

продукция №5

1250

1400

1500

1850

25

15

продукция №6

0

0

35

100

5

5

продукция №7

700

1200

1515

900

15

4

продукция №8

600

1150

1980

2850

24

15

продукция №9

300

450

623

740

13

14


 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ деятельности турфирмы «Пилигрим», её миссия и цели