Разработка товарного знака

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 23:49, реферат

Описание

Целью работы является изучение товарного знака в системе фирменного стиля на примере СП ЗАО «Милавица».
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность понятий товарный знак, фирменный стиль, торговая марка, брэнд;
2. Проанализировать элементы фирменного стиля;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕСТО ТОВАРНОГО ЗНАКА В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 6
1.1. Товарный знак в системе фирменного стиля 6
1.2. Виды товарных знаков 12
1.3. Основные требования к разработке товарного знака 18
2. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА НА ПРИМЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МИЛАВИЦА» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Разработка товарного знака СП ЗАО «Милавица» 28
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОГО ЗНАКА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47