Расчет сибестоимости полетов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 07:15, курсовая работа

Описание

Раздел 1. Определение прогнозируемого пассажиропотока
Раздел 2. Расчет потребного колличества ВС
Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.
Раздел 4. Расчет себестоимости начально-конечных операций

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 207.00 Кб (Скачать документ)

Раздел 1. Определение  прогнозируемого пассажиропотока. 

Цель первого  раздела курсовой работы определить величину прогнозируемого пассажиропотока  на последующий год, по четырем воздушным  линиям.

Прогнозирование осуществляется исходя из данных пассажиропотока за предыдущие

пять лет.

Исходные данные:

Таблица №1:

Значение пассажиропотока  прошлых периодов. 

Наименование  маршрута Год 1 Год 2 Год 3 Год 4 Год 5 Расстояние

(км)

Москва-Владивосток 21351 22728 24794 27894 34437 7600
Москва-Юсахалинск 19967 20843 24257 26767 32207 7700
Москва- Хабаровск 45075 46432 46526 49958 48515 6980
Москва-

Анадырь

24241 22436 16050 16417 17263 6810
 

Для определения  пассажиропотока на последующий  шестой год применяется формула 

Y=A+B*X

Y- расчетное значение пассажиропотока на последующий год ( 6 год)

A и B – параметры модели

X- порядковый номер года 

Расчет пассажирского  потока по каждой воздушной линии  на последующий  шестой год

Выполняется методом  линейной экстраполяции, с применением программы Excel, путем построения графиков и их оппраксимации на последующий шестой год.

 

Москва-Владивосток  
X Y
1 21351
2 22728
3 24794
4 27894
5 34437
6 35641,8

 
   

Москва-Юсахалинск  
X Y
1 19967
2 20843
3 24257
4 26767
    5 32207
6 33929,4

 

Москва-Хабаровск  
X Y
1 45075
2 46432
3 46526
4 49958
5 48515
6 50422,6
 

 

Москва-Анадырь  
  X Y
1 24241
2 22436
3 16050
4 16417
5 17263
6 37259

 
 

Результаты выполненных  расчетов отражены в Таблице № 2:

Параметры модели прогнозируемого пассажиропотока

Наименование рейса Величина  параметров Прогнозируемый

пассажиропоток (Y)

А В
Москва-Владивосток 16839 3133,8 35642
Москва-Юсахалинск 15687 3040,4 33929
Москва- Хабаровск 44179 1040,6 50423
Москва- Анадырь 25274 1997,5 37259
 

 
                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Раздел 2. Расчет потребного колличества ВС 

Цель данного  раздела определить количество ВС., необходимое для выполнения прогнозируемого  пассажиропотока по заданным направлениям.

  1. Согласно протяженности маршрута и оптимальной дальности полетов различных типов ВС, для данной маршрутной сети наиболее подходят ВС  ИЛ-62.
 

Таблица №3 : Основные Летно - технические данные ВС 

Характеристики  ВС ИЛ-62
1 Количество  кресел 168
2 Максимальная  взлётная масса, т 167
3 Максимальная  коммерческая загрузка, т 23
4 Оптимальная дальность  полета. Км 7780
5 Рейсовая скорость, км/ч 900
6 Расход топлива, тонн/час( 1-ый час/ 2-ой час) 8/7
7 Количество  двигателей 4
8 Межремонтный  ресурс планера, час 6000
9 Межремонтный  ресурс двигателей, час 2000
10 Стоимость ВС, тыс.долл. 5000
11 Стоимость КР планера, тыс.долл. 600
12 Стоимость КР двигателя, тыс.долл. 100
13 Ставки по ЗП ИАС на  1ч /час, в % от МРОТ 45
14 Ставки по МЗ на 1 ч/час 35
15 Трудоемкость  ТО на 1 летный ч/час 14,1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для определения  потребного количества ВС, выполняется  ряд расчетов: 

  1. Определение пассажиропотока за август

Количество ВС рассчитывается по объему перевозок  наиболее загруженного времени года, которым является август, и в среднем, объем перевозок за этот месяц составляет

15 % от годового пассажиропотока по каждому направлению.  

Пассажиропоток  за август = Y*15

Москва-Владивосток=35642*0,15=5346 
Москва-Юсахалинск=33929*0,15=5089

Москва-Хабаровск=50423*0,15=7563

Москва-Анадырь=37259*0,15=5589 

  1. Календарный фонд рабочего времени одного ВС за месяц

КВФ= Тсутки*дни календарные

КВФ= 24*31=744 

  1. Определение количества рейсов по направлениям

Nрейсов= пассажиропоток за  мес./ кол-во кресел* 0,7

(0,7- прогнозируемая загрузка кресел) 

Москва-Владивосток=5346/168*0,7=46 
Москва-Юсахалинск=5089/168*0,7=44

Москва-Хабаровск=7563/168*0,7=65

Москва-Анадырь=5589/168*0,7=48

  1. Определение времени полета

       Тпол = Расстояние*2/Рейсовая скорость

 

Москва-Владивосток=7600*2/900=16,88 
Москва-Юсахалинск=7700*2/900=17,11

Москва-Хабаровск=6980*2/900=15,51

Москва-Анадырь=6810*2/900=15,13 

  1. Определение времени одного рейса

      Трейса= Т полета + Тт + Тб

  (Тт  –время стоянки в транзитном аэропорту ;

   Тб – время стоянки в базовом аэропорту, с учетом проведения периодичного и оперативного ТО.)

Тт=2часа; Тб=8 часов.

  

Москва-Владивосток=16,88+2+8=26,88 
Москва-Юсахалинск=17,11+2+8=27,11

Москва-Хабаровск=15,51+2+8=25,51

Москва-Анадырь=15,13+2+8=25,13 

  1. Определение общего времени выполненного за месяц.

       Тобщ=Трейс 1марш*Nрейс 1марш + Трейс 2марш*Nрейс 2машр

       + Трейс 3марш*Nрейс 3марш + Трейс 4марш*Nрейс 4марш или

       Тобщ= Сумма ( Трейс i * Nрейс i )

Тобщ= 26,88*46 + 27,11*44 + 25,11*65 + 25,13*48=5267,71 

  1. Определение потребного количества ВС

       N ВС=Тобщ за мес./ КВФ

      N ВС=5267,71/ 744= 7 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 3. Расчет себестоимости летного часа.

 

Согласно методике расчета себестоимости парного  рейса, прямые затраты делятся на две группы:

  1. Затраты, связанные с выполнением рейса.
  2. Затраты, связанные  с выполнением налёта часов.

     

Целью третьего раздела курсовой работы является определение  себестоимости летного часа и  её калькуляция. Расчет себестоимости  летного часа определяется по отдельным  статьям сметы затрат, и кроме  этого, выполняются некоторые промежуточные расчеты. 

  1. Определение количества рейсов за год по направлениям.

      Кол-во рейс. за год= (Кол. пасс. в год/ Кол. кресел*0,7)*1,1

  

Москва-Владивосток=(35642/168*0,7)*1,1=333

Москва-Юсахалинск=(33929/168*0,7)*1,1=317

Москва-Хабаровск=(50423/168*0,7)*1,1=472

Москва-Анадырь=(37259/168*0,7)*1,1=349 

  1. Определение часов налета за год по направлениям.

      Часы нал. за год= Кол. рес. в год* Тпол.

      

Москва-Владивосток=333*16,88=5621,04

Москва-Юсахалинск=317*17,11=5423,87

Москва-Хабаровск=472*15,51=7320,72

Москва-Анадырь=349*15,13=5280,37

 

     3)  Определение  общего количества  часов налета за год.

     Сумма часов нал.  за год= Часы  нал. год  по 1 марш.+ Часы нал.  год  по 2 марш.+

Информация о работе Расчет сибестоимости полетов