Ценовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, пути повышения ее эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 19:53, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной тему курсовой работы обусловлено тем, что в настоящее время цена является одним из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров, продукции, услуги и фактором, определяющих прибыльность предприятия. Ценовая стратегия предприятия строится миссией, целями и задачами, поставленными руководством предприятия. При выборе метода установки цен и стратегии ценообразования предприятие руководствуется не только собственными пожеланиями к величине возможной прибыли, но и возможностями рынка, силой конкуренции.

Содержание

Введение 3
Ценовая политика на предприятиях ресторанно-
гостиничного бизнеса 4
Ценовые политики ресторанов 4
Оценка эффективности ценовой политики и стратегии 10
Совершенствование системы ценовой политики и предложения
мер по ее улучшению 13
Анализ ценовой политики ресторана «На речке» 13
Влияние системы ценообразования на
эффективность деятельности ресторана и пути улучшения
ценовой политики 17
Заключение 22