Анализ затрат и себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2011 в 21:24, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы обусловлена переходом от административно-командной модели к рыночной экономике в России. Длительное время в стране отвергались товарно-денежные отношения соответствующие им форм собственности, а практика развития национальной экономики почти полностью была изолирована от мирового рынка. Разрушалось натуральное и полунатуральное хозяйство, которое служит своеобразным буфером, смягчающим многие острые проблемы процесса становления рынка (безработица, нехватка товарного продовольствия).

Содержание

Введение
4
1. Понятие рынка, товара, стоимости. Закон стоимости 7
1. 1. Понятие рынка 7
1. 2. Товар. Стоимость. Закон стоимости 8
1. 3. История возникновения обмена и рынка 11
2. Сущность, функции и виды рынка. Понятие рыночной экономики 14
2. 1. Сущность рынка 14
2. 2. Функции рынка 15
2. 3. Виды рынка 18
2. 4. Понятие рыночной экономики
20
3. Преимущества и недостатки рынка, институты рыночной экономики, рынок и государственное регулирование 23
3. 1. Преимущества рынка 23
3. 2. Недостатки рынка 25
3. 3. Институты рыночной экономики 26
3. 4. Государственное регулирование рынка 28
Заключение 38
Список использованной литературы 41

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 62.81 Кб (Скачать документ)

    Таким образом, можно сформулировать еще  один рецепт экономического процветания: для процветания страны необходимо поддерживать развитие рыночных механизмов и следить за тем, чтобы они  работали на благо, а не во вред национальной экономике.

 

    Список  использованной литературы:

    1. Базылева М. Н. Экономическая теория. – Минск: БГЭУ, 2005, 385 стр.

    2. Борисов Е. Ф. Экономическая теория. Курс лекций. – М.: 2003, 266 стр.

    3. Булатов А. С. Экономика. М., 1999, 786 стр.

    4. Дискин И. Е. Социальная составляющая развития переходной экономики. // Общество и экономика. 1997. № 1-2, стр. 12

    5. Иохин В. Я. Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ. – М.: 2000, 391 стр.

    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс 2001, 613 стр.

    7. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. М., Республика. 1992. т. 1, 348 стр.

    8. Мамедов О. Ю. Современная экономика. Ростов н\Д., 1999, 633 стр.

    9. Микульский К. И. Социально-ориентируемая рыночная экономика – выбор России. // Общество и экономика. 1997. № 1-2, стр. 8

    10. Николаева И. П. Экономическая теория. – М.: «Проспект», 2000, 511 стр.

    11. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. М., 1999, 625 стр.

    12. Райзберг Б. А. Курс экономики. – М.: ИНФРА-М, 1999, 718 стр.

    13. Самуэльсон П. Экономические науки. – М 1999, 282 стр.

    14. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономикс. М., Республика. 2002, 687 стр.

    15. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. – М.: 2001, 405 стр.

    16. Смит А. Исследование о природе  и причинах богатства народов.  М., 1962, 535 стр.

    17. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М., 1999, 483 стр.

    18. Экономическая теория (политэкономия)/ под редакцией Видяпина В. И., Журавлевой Г. П. – М.: 2000, 561 стр.

    19. Козырев В.М “ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ”  2009

Информация о работе Анализ затрат и себестоимости продукции