Анализ показателей производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 10:11, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является анализ и диагностика производства и продажи продукции с целью выявления наиболее эффективных путей увеличения объёма выпуска продукции и улучшения её качества, изыскания неиспользованных внутренних резервов роста производства.
Проведённый в курсовой работе анализ производства и продажи продукции является актуальным и значимым для любого предприятия.
Основными задачами курсовой работы являются:
* оценка динамики по основным показателям объёма, структуры и качества продукции;
* проверка сбалансированности и оптимальности плановых показателей, их напряжённости и реальности;
* выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и продажи продукции;
* разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов роста продукции, улучшения ассортимента и качества.

Содержание

Введение 4
1 Анализ выполнения плана производства продукции 6
1.1 Оценка выполнения производственной программы по объему товарной и валовой продукции 6
1.2 Анализ выполнения плана по ассортименту 12
1.3 Анализ выполнения плана по структуре продукции 15
2 Анализ выполнения договорных обязательств качества продукции и ритмичности производства 17
2.1 Анализ выполнения договорных обязательств 17
2.2 Анализ качества продукции 19
2.3 Анализ ритмичности выпуска продукции 22
3 Измерение факторов, влияющих на выполнение производственной программы 26
4 Анализ выполнения плана реализации продукции 29
4.1 Анализ выполнения плана отгрузки продукции 29
4.2 Анализ выполнения плана реализации продукции 31
Выводы и предложения 33
Список используемой литературы 35
Приложения