Анализ маркетинговой ситуации на рынке наружной рекламы г. Челябинска и разработка маркетинговой стратегии по продвижению ооо «Армада Ау

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 09:27, курсовая работа

Описание

Тема недостаточно изучена, так как существуют аналитические статьи, платные маркетинговые исследования, посвященные состоянию рынка наружной рекламы России в целом, или Москвы и центрального региона. На Челябинском рынке существует своя специфика конкуренции, и основной целью ООО «Армада Аутдор» является удержание лидерских позиций, привлечение новых клиентов и удержание существующих.
Цель курсовой работы – разработать рекламную кампанию для ООО «Армада Аутдор», опираясь на полученные знания по дисциплинам: основы рекламы, маркетинг, паблик рилейшнз, медиапланирование.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 4
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Г. ЧЕЛЯБИНСКА И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «АРМАДА АУТДОР»………………………………………………...


7
1.1 Общая характеристика компании ООО «Армада Аутдор»…… 7
1.2 Анализ макросреды компании (STEP-анализ)………………….. 9
1.3 Анализ микросреды компании…………………………………... 11
1.4 SWOT-анализ……………………………………………………… 15
1.5 Анализ рекламной деятельности компании ООО «Армада Аутдор» 16
1.6 Разработка маркетинговой стратегии рекламной кампании по продвижению ООО «Армада Аутдор»…………………………
16
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ И КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АРМАДА АУТДОР»………… ……………………………………….
18
2.1 Разработка рекламной стратегии ООО «Армада Аутдор» 18
2.2 Разработка креативной стратегии рекламной кампании………… 20
3 РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………..
23
3.1 Разработка медиа-стратегии рекламной кампании………………. 23
3.2 Методика оценки эффективности рекламной кампании………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..………………………………………………………………. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………....... 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сравнение цен на размещение наружной рекламы на --------------------------щитах 3х6 м. в г. Челябинске
33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SWOT-анализ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Фотоотчет с благотворительного мероприятия «Кубок милосердия», 29.01.2011 г. 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Блок деловой документации ООО «Армада» 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Интервалы рекламной кампании ООО «Армада» 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Макет наружной рекламы для размещения с 1.08.11 по 30.10.11 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Макет рекламы для размещения в журнале «Деловой квартал» с 1.08.11 по 31.10.11 39
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Сценарий радиоролика для размещения на радиостранции «Радио Олимп» 40
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Характеристика журнала «Деловой квартал» 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Характеристика радиостанции «Радио Олимп» 42
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Медиаплан размещения рекламы в прессе 43
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Медиаплан размещения рекламы на радио 44
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Медиаплан размещения наружной рекламы 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Размещение наружной рекламы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Сводный календарный план-график 47
ПРИЛОЖЕНИЕ Т. Расчет бюджета рекламной кампании 48

Работа состоит из  1 файл

курсовая!.doc

— 1.54 Мб (Скачать документ)
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

Фотоотчет с благотворительного мероприятия  «Кубок милосердия», 29.01.2011 г. 

Рисунок В.1 – Сотрудники ООО «Армада» на благотворительном мероприятии 

Рисунок В.2 – Сотрудники ООО «Армада» на благотворительном мероприятии, соревнования по боулингу

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г

Блок  деловой документации ООО «Армада» 

Рисунок Г.1 – Фирменный бланк и визитная карточка компании «Армада» 
ПРИЛОЖЕНИЕ Д

     Интервалы рекламной кампании ООО «Армада»

Таблица Д.1 – Интервалы рекламной кампании ООО «Армада»

Наименее  выгодный интервал Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Средневыгодный  интервал Май

Июнь

Июль

Самый выгодный интервал Август

Сентябрь

Октябрь

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е

Макет наружной рекламы для размещения с 1.08.11 по 30.10.11 

Рисунок Е.1 – Макет наружной рекламы для размещения с 1.08.11 по 30.10.11

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Ж

Макет рекламы  для размещения в журнале «Деловой квартал» с 1.08.11 по 31.10.11 

Рисунок Ж.1 – Макет рекламы для размещения в журнале «Деловой квартал» с 1.08.11 по 30.10.11 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  И

Сценарий  радиоролика для размещения на радиостранции «Радио Олимп»

Таблица И.1 – Сценарий радиоролика «Наружная реклама работает!», 30 сек. 

Источник  звука Содержание  ролика
МУЗЫКА: Печальная, медленная
МУЖСКОЙ ГОЛОС 1:

(уставший)

(на фоне музыки)

Упали продажи… Шеф недоволен… Где же взять новых  клиентов?

После этой фразы  музыка и речь резко обрываются.

МУЖСКОЙ ГОЛОС 2:

(бодрый, уверенный)

Что тут думать? Обращайся в «Армаду!» Напечатают и смонтируют за один рабочий день!
МУЗЫКА: Легкая музыка, с джазовыми мотивами. Играет фоном, негромко, ненавязчиво.
МУЖСКОЙ ГОЛОС 1: Но это, наверное, дорого?
МУЖСКОЙ ГОЛОС 2: Это очень эффективно! Опытные менеджеры помогут разместить рекламу с максимальной пользой для бизнеса.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: С «Армадой»  ваша наружная реклама действительно  работает! Звоните нам по телефону 2-317-317.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  К

Характеристика  журнала «Деловой квартал»

Таблица К.1 – Характеристика журнала «Деловой квартал»

Показатели Журнал «Деловой квартал»
Заголовок и подзаголовок журнала Деловой квартал-Челябинск. Журнал для бизнеса и карьеры
Периодичность выхода еженедельно
Учредитель  и издатель Издательский  дом «Абак-пресс»
Тираж, наличие сертификата 5000 экз.
Формат  и объем журнала Формат А4, 32 стр.
Охват Региональный
Способ  распространения Розничная продажа, подписка, промотираж
Направленность  издания Для деловой  аудитории г. Челябинска
Специфика содержания Информация  для b2b рынка, деловые новости, политические и экономические новости
Информационная  база для отбора материалов По материалам собственных корреспондентов
Характеристика  ЦА Топ-менеджеры  и владельцы бизнеса, линейные руководители, ведущие специалисты компаний, Мужчины 59%, женщины 41%. 

- топ-менеджеры  и (со)владельцы бизнеса,

14,2% - ведущие  специалисты,

10,3% - линейные руководители;

100% - работают;

52% - читателей  с высоким уровнем дохода;

59% - мужчины;

83% - высшее образование.

Количество аудитории издания 25000 чел.
Избирательность аудитории Высокая избирательность.  База подписчиков формируется из компаний-лидеров местных активно  развивающихся рынков
Форма рекламы в журнале Модульная (разворот, полоса, ½ полосы, 1/3 и 1/6 полосы), текстовая реклама (рубрика «новости компаний», рекламные статьи), вкладка, рассылка, вклейка, накладка на обложку
Рекламная зашумленность Достаточно  большая
Конкурентное  присутствие Высокое
Рекламодатели по географическому охвату г. Челябинск и Челябинская обл.
Место размещения рекламного сообщения на странице Нижняя часть  полосы во всю ширину
Формат  рекламы ½ полосы, 1/3 и 1/6 полосы, разворот, полоса
Рейтинг издания 66% (по данным  журнала «Бизнесмен» №3, 2008)
Стоимость рекламы CPT : (28500/25000)*1000=1140

CPP=28500/66=432

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Л

Характеристика  радиостанции «Радио Олимп» 

Рисунок Л.1 – Доля «Радио Олимп» в общем радиослушании 

Рисунок Л.2 – Демографическая карта 
ПРИЛОЖЕНИЕ М

Медиаплан размещения рекламы в прессе

Таблица М.1 – Медиаплан размещения рекламы в прессе 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Н

Медиаплан размещения рекламы на радио

Таблица Н.1 – Медиаплан размещения рекламы на радио 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  П

Медиаплан размещения наружной рекламы

Таблица П.1 – Медиаплан размещения наружной рекламы 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Р

Размещение  наружной рекламы

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок Р.1 – Размещение наружной рекламы

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  С

Сводный календарный план-график

Таблица С.1 – Сводный календарный план-график 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Т

Расчет  бюджета рекламной кампании

Таблица Т.1 – Расчет бюджета рекламной кампании: производство

Наименование  рекламного носителя

(радиоролик, биллборд,

сувенирная продукция

и т. д.)

Размер

рекламного  сообщения

Общая стоимость без скидки Скидка, % Кол-во

Штук

Стоимость со скидкой НДС, 18% Итого

к оплате

    Макет для прессы («(«Деловой квартал»)     1/3 А4

    (210х99мм)

    500     0     1     500     90     590
    Радиоролик          30’’     6000     0     1     6000     1080     7080     
    Макет наружной рекламы     3х6 м     500 0     1     500     90     590     
    Биллборд      3х6 м     3500 30     20     49000     8820          57820
    ИТОГО:                                         66 080
 

Таблица Т.2 – Расчет бюджета рекламной кампании: размещение 

СМИ Количество

выходов

Общая стоимость

без скидки

Скидка, % Стоимость

со скидкой 

Налоги Итого

к оплате

Радио 390 149487 20 119589 21526 141115
Пресса 13 1005329 10 904796 96934 1067659
Наружная реклама 20 штук 279000 10 251100 45198 296298
Итого           1 505 072
 
    Общий бюджет РК составляет: 1 571 152 (руб.)

Информация о работе Анализ маркетинговой ситуации на рынке наружной рекламы г. Челябинска и разработка маркетинговой стратегии по продвижению ооо «Армада Ау