Имидж власти внутри страны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 23:53, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в выявлении и исследовании имиджа политической власти внутри страны в период 2009-2010гг.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

раскрыть основные теоретико-методологические подходы к исследованию имиджа политической власти внутри страны;
выявить ведущие факторы, воздействующие на формирование имиджа политической власти внутри страны;
исследовать новые тенденции в развитии имиджа политической власти внутри страны.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………...


Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования имиджа политической власти…………………………

Глава 2. Имидж современной политической власти внутри страны в 2009-2010 гг.………………………………………………………………………..


Сноски……………………………………………………………………
Список литературы ……………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

даша.doc

— 132.50 Кб (Скачать документ)

    Таким образом, и Владимир Путин, и Дмитрий  Медведев фактически формируют схожие образы мужественных и простых политиков. Имиджи Медведева и Путина сегодня олицетворяют успех, силу, власть. Как уже отмечалось, положительное восприятие имиджа ведущих российских политиков сегодня во многом поддерживает  позитивное отношение большинства населения   к имиджу российской политической власти в целом.   
 
 
 

                                                          Сноски 

      1. Круглый стол «Восприятие  имиджа современной  России » (Никитский клуб, 18 апреля 2000 г.), Международная конференция «Связи с общественностью в процессе укрепления репутации России» («Дни PR в Москве» организатор - Российская ассоциация по связям с общественностью 18- 24 февраля 2003 г.)
      2. www.fom.ru, www.wciom.ru
      3. Гаджиев К.С. Имидж государства в контексте идеологий. М., 2007. С.34.
      4. Василенко И. А. Имидж государства в информационном обществе // Государственное и муниципальное управление. 3-е изд.  - М.,2010.  С.386-387
      5. Гаджиев К.С. Имидж государства как инструмент культурной гегемонии // Мировая экономика и международные отношения. 2007. №12. с. 14-15.
      6. Василенко И. А. Имидж государства в информационном обществе // Государственное и муниципальное управление. 3-е изд.  - М.,2010. С. 388.
      7. Политическая имиджелогия / Под ред. А. А. Деркача и др. - М.: Аспект Пресс,2006.-С. 18
      8. Анохин М.Г. Политические технологии // Вестник Российского университета дружбы народов. - Сер.: Политология. 2000. № 2 С. 101-104
      9. Василенко И. А. Имидж государства в информационном обществе // Государственное и муниципальное управление. 3-е изд.  - М.,2010. С.390.
      10. Галумов Э. Международный имидж России. М.,2003.С.21-26.
      11. Сайт ВЦИОМ. http://wciom.ru/novosti/reitingi/odobrenie-dejatelnosti-gosudarstvennykh-institutov.html

                                                                                   

      1. Дресс-код Кремля: Новый Президент - новые законы стиля http://style.rbc.ru/fashion/2008/05/28/54952.shtml
      2. http://subscribe.ru/archive/rest.hobby.princessyachts/200806/27134448.html
      3. Дресс-код Кремля: Новый Президент - новые законы стиля http://style.rbc.ru/fashion/2008/05/28/54952.shtml
      4. Гольдберг И., Денисенков Н. Психологический портрет Путина. // http://psyfactor.org/lib/putin3.htm
      5. Журнал Профиль. 2002 // http://ru1991.narod.ru/photoalbum52.html
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                       Список литературы 
 

      1. Бублик  В.И.  Инвестиционный имидж России: между прошлым и будущим//Хозяйство и право. М.,2006.- №5.
      2. Бурстин Д. Имидж.- М.,1993.
      3. Василенко И. А. Имидж государства в информационном обществе // Государственное и муниципальное управление. 3-е изд.  - М.,2010.
      4. Галумов Э. А. PR в международных отношениях./Информация. Дипломатия. Психология. - М.,2002.
      5. Галумов Э. А.. Международный имидж России.- М., 2003
      6. Галумов Э.А. Имидж против имиджа. - М.,2005.
      7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории (проблема психологического подхода к определению сущности имиджа)/Д.Г.Давыдов. Имиджелогия: тенденции и перспективы развития: сборник материалов 1-го Всероссийского научного семинара Лиги профессиональных имиджмейкеров и Института индустрии Моды.-М.,2003.
      8. Василенко И.А. Имидж России в информационном обществе// Государственная служба, 2008 , №4
      9. Гаджиев К.С. Имидж государства в конфликте идеологий. М.,2007.
      10. Гаджиев К.С. Имидж государства как инструмент культурной гегемонии // МЭиМО, 2007. №12.
      11. Гэд Т. Четырехмерный брендинг. М., 2003
      12. Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
      13. Дрю Ж-М. Ломая стереотипы. – Спб., 2001.
      14. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. - М., 2001. 
        Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000.
      15. Кин Дж. Демократия и средства массовой информации // Новый взгляд на демократию - 1991.- 2.
      16. Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997
      17. Лаптев И.Д. Актуальные проблемы формирования государственной информационной политики. - М., 1999;
      18. Лайдинен Н. Образ России в зеркале российского общественного мнения // Социологические исследования. 2001. №4
      19. Кольев А. Миф масс и магия вождей. М., 1998.
      20. Маклюен М. Понимание медиа. М., 2003.
      21.       Пищулин Н.П. Политическое лидерство и электоральный процесс // Полис: Политические исследования. – 1998. – N 5. – С.145-152
      22.     Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - Москва - Киев, 2000.
      23. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.,2001.
      24. Попов В.Д. Тайны информационной политики. - М., 2004.
 
      1. Соловьев А.И. Политические коммуникации. М., 2004
      2. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия.  М.,2004.
      3. Соссюр Ф. Труды по языкознанию. М.,  1977.
      4. Тард Г. Мнение и толпа. - М., 1999.
      5. Тоффлер Э. Третья волна. - М.,2002;
      6. Тоффлер Э. Метеморфозы власти. М., 2001;
      7. Туманов С.В. Современная Россия: массовое сознание и массовое поведение (опыт интегративного анализа). – М.: МГУ, 2000. 
 
 
 
 
 
 
 

        

Информация о работе Имидж власти внутри страны