Государство как рыночный субъект

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 20:03, контрольная работа

Описание

Можете ли вы представить себе спортивные соревнования, в которых правила борьбы за победу устанавливаются самими участниками? Кто смог бы контролировать исполнение правил и назначать штрафные очки за их нарушение? Интенсивность рыночной конкуренции не уступает накалу спортивных состязаний. Каждый участник рыночного обмена преследует собственные интересы и стремится получить выгоду.

Содержание

Государство, его функций в рыночных условиях
Меры воздействия государства на других рыночных субъектов в РК
Совершенствование государственного регулирования рыночной экономики
Список использованной литературы:

Работа состоит из  1 файл

контрольная Государство как рыночный субъект.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)
ify">     Она впервые была озвучена в послании главы государства народу «Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение  благосостояния всех казахстанцев».

     Административная  реформа в стране проводится поэтапно со дня обретения независимости Казахстана. В рамках данной реформы осуществляется целый комплекс мероприятий по модернизации системы государственного управления страны, способствующий укреплению и повышению результативности деятельности государственных органов. Для выстраивания качественно новой модели управления на принципах корпоративности, результативности, транспарентности и подотчетности обществу на современном этапе проводится работа по формированию целостной и эффективной системы государственного планирования, ориентированной на достижение стратегических целей и реализацию приоритетных задач социально-экономического развития страны.

     Государственное регулирование рыночной экономики  нацелено не только на обеспечение  ее эффективного функционирования в  настоящее время, но и на ее развитие в интересах будущих поколений. Искусством стратегического руководства должны владеть все госслужащие, в первую очередь руководители высшего ранга.

     Ни  одно хозяйственное, а тем более  стратегическое решение не может  быть принято и выполнено без предвидения возможных последствий и без выбора стратегических приоритетов, целенаправленных по их реализации. Для этого используются такие испытанные инструменты, как прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование, программирование социально-экономического развития страны и регионов. Тем самым государство выполняет не только функцию общего регулирования экономической жизни, но и стратегически инновационную, определяющую структурные сдвиги и инновационное развитие с учетом перспектив страны и ее места в мире. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы:

1 Родионова В.М. Финансы М. “Финансы и статистика” .М: ЭКО, 2006, с 112

2 Вознесенский Э. А. Дискуссионные вопросы теории социалистических финансов. Л.: Изд-во ЛГУ, 2004, с 59-60

3 Вознесенский Э. А. Финансы как стоимостная категория. — Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2003, с 101

4 Дадашев А. З., Черник Д. Г. Финансовая система и ее механизмы. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003, с 125

5 Общая теория финансов / Под ред. Дробозиной Л. А. — М.: Банки и биржи, 2005, с 111

6 Романовский М. В., Врублевская О. В., Иванова Н. Г. Основы теории и практики государственных финансов. Учеб. пособие. — СПб: Изд-во СПбГУЭиФ, 2004, с 99-105 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Государство как рыночный субъект