Особенности казначейского исполнения федеральных целевых программ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 18:48, реферат

Описание

Для усиления контроля за целевым использованием средств федерального бюджета, организации учета и отчетности финансируемых целевых программ, в том числе программы по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, расходов, связанных с предоставлением льгот и компенсаций лицам, пострадавшим от радиационных воздействий, а также других расходов, предусмотренных в федеральном бюджете, устанавливается определенный порядок совершения операций по использованию средств федерального бюджета.

Содержание

§ 1. Организация финансирования федеральных целевых программ. 4
§ 2. Порядок финансирования федеральных целевых программ 8
§ 3. Порядок финансирования закупок для государственных нужд 10
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 29

Работа состоит из  1 файл

реферат казначейское.doc

— 123.00 Кб (Скачать документ)

         б) копии документов, подтверждающих соответствие участника  размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона, в случае, если законодательством  Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса;

в) документы, подтверждающие соответствие участника  размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

         г) копии документов, подтверждающих соответствие участника  размещения заказа требованию, установленному в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено Правительством Российской Федерации.

     Закрытый  конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление  контроля в сфере размещения заказов  федеральным органом исполнительной власти. Согласование проведения закрытого  конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании проведения закрытого конкурса.

Извещение о проведении закрытого конкурса, конкурсная документация и изменения, внесенные в конкурсную документацию, а также разъяснения конкурсной документации не подлежат опубликованию  в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет". Заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе направляют в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса.

     Под аукционом на право заключить  государственный или муниципальный  контракт понимаются торги, победителем  которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.

     Аукцион может быть открытым или закрытым. Заказчик, уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно  в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну.

     В случае, если начальная цена государственного или муниципального контракта не превышает пятисот тысяч рублей, открытый аукцион может проводиться  в электронной форме на сайте  в сети "Интернет" в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ.

     При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или  аукционной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

     Извещение о проведении открытого аукциона опубликовывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

     Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в указанный в извещении о проведении открытого аукциона срок по форме, установленной документацией об аукционе.

     Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие  в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении открытого аукциона.

     Аукцион проводится путем снижения начальной  цены контракта, указанной в извещении  о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

     Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

     Закрытый  аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление  контроля в сфере размещения заказов  федеральным органом исполнительной власти. Согласование проведения закрытого аукциона осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения.

     При проведении закрытого аукциона не допускается  представлять заявки на участие в  аукционе в форме электронных  документов, а также предоставлять  документацию об аукционе, изменения, внесенные в нее, направлять запросы  о разъяснениях положений документации об аукционе и предоставлять такие разъяснения в форме электронных документов. Разъяснения положений документации об аукционе должны быть доведены в письменной форме заказчиком, уполномоченным органом до сведения всех участников размещения заказа, которым предоставлена документация об аукционе, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

     Протоколы, составленные в ходе проведения закрытого  аукциона, а также информация, полученная в ходе проведения закрытого аукциона, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет".

     При проведении закрытого аукциона не допускается  осуществлять аудио- и видеозапись.

     Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

     Заказчик  вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен  товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) независимо от цены государственного или муниципального контракта.

     Котировочная  заявка должна содержать следующие  сведения:

      1) наименование, место нахождения (для  юридического лица), фамилия, имя,  отчество, место жительства (для  физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

      2) наименование, характеристики и  количество поставляемых товаров,  наименование и объем выполняемых  работ, оказываемых услуг;

      3) место доставки поставляемых  товаров, место выполнения работ,  место оказания услуг;

      4) сроки поставок товаров, выполнения  работ, оказания услуг;

      5) цена товаров, работ, услуг  с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, в  том числе расходах на перевозку,  страхование, уплату таможенных  пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

      6) сроки и условия оплаты поставок  товаров, выполнения работ, оказания  услуг.

     Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение  о проведении запроса котировок  не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

     Под размещением заказа у единственного  поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить государственный или  муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

     Размещение  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если:

      1) поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг относятся  к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

      2) осуществляется оказание услуг  водоснабжения и водоотведения  в условиях естественных монополий;

      3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

      4) осуществляется работа по поддержанию  мобилизационных мощностей;

      5) возникла потребность в работах  или услугах, выполнение или  оказание которых может осуществляться  только органами исполнительной  власти в соответствии с их  полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;

      6) возникла потребность в определенных  товарах, работах, услугах вследствие  непреодолимой силы, в связи с  чем применение иных способов  размещения заказа, требующих затрат  времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования);

      7) производство товаров, выполнение  работ, оказание услуг осуществляются  учреждениями уголовно-исполнительной  системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

8) представлена  только одна заявка на участие  в конкурсе, заявка на участие  в аукционе или котировочная  заявка в соответствии с частью 12 статьи 25, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 46, частью 10 статьи 53 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

      9) только один участник размещения  заказа, подавший заявку на участие  в конкурсе или заявку на  участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 6 статьи 36 Федерального закона №94-ФЗ;

      10) участвовал только один участник  аукциона в соответствии с  частью 13 статьи 37 данного Федерального закона;

      11) конкурс или аукцион признан  несостоявшимся и государственный  или муниципальный контракт не  заключен в соответствии с  частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального  закона.

     Размещение  заказов на поставки биржевых товаров  для государственных или муниципальных нужд на сумму, превышающую пять миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах.

     Порядок размещения заказов на поставки биржевых товаров для государственных  или муниципальных нужд на товарных биржах устанавливается Правительством Российской Федерации.

Информация о работе Особенности казначейского исполнения федеральных целевых программ