Теория олигополистического ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 15:09, курсовая работа

Описание

В преддверии ХХI века, наша страна начала переход к рыночной экономике, рыночному хозяйственному механизму. Многие проблемы нам приходится решать впервые. Прощаясь с административно-командной системой в экономике и в обществе, мы тем самым лишь создаем предпосылки для рыночного хозяйства, становление которого не может произойти в

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Понятие олигополии и особенности олигополистического рынка……..4
Теория олигополистического ценообразования………………………….6
Ломаная кривая спроса……………………………………………………..8
Реклама при олигополии…………………………………………………...9
Последствия олигополии………………………………………………......11
Заключение…………………………………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………16

Работа состоит из  1 файл

ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧ. УЧЕНИЙ.doc

— 97.50 Кб (Скачать документ)