Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 00:20, курсовая работа
В целях создания единой системы планирования выездных налоговых проверок, повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ утверждена Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (далее - Концепция). Приказом ФНС России от 22.09.2010 N ММВ-7-2/461@ с учетом сегодняшней финансово-экономической ситуации она была пересмотрена.
Введение                                                                                                                        3                                                                                                                
1 Организация и методы выездной налоговой проверки                                   4                     
    Понятие выездной проверки и ее планирование                                                  4                                      
    Осуществление выездной налоговой проверки                                                 10
2 Организационная характеристика и анализ контрольной деятельности ИФНС № 2 по г. Краснодару                                                                               16                                  
3 Планирование выездной налоговой проверки                                                34
3.1 Основные принципы планирования выездной налоговой проверки              34            
3.2 Структура отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок                                                                                                                      35
3.3 Порядок и сроки составления плана проведения выездных налоговых проверок                                                                                                                     37 
3.4 Анализ основных финансовых показателей налогоплательщика, формирование и корректировка планов.                                                                  39
Заключение                                                                                                                     43
Список использованных источников                                                                       44
Приложения
По данным таблицы 1 можно следующие выводы: за исследуемый нами период (2009-2011 гг.) количество организаций, состоящих на учете в ИФНС № 2, значительно сократилось. Разница составила одну тысячу девятьсот шестьдесят две организации. Возможно, это связано с ликвидацией организаций, их банкротством, переводом в другую налоговую инспекцию или объединением нескольких небольших организаций в корпорацию. В 2011 г. в достаточно большом количестве (6036) стали производить оплату организации, состоящие в других налоговых инспекциях. Если говорить о налогоплательщиках - физических лицах, то здесь ситуация более стабильна: выявлен небольшой рост в количестве 222 человека.
Перейдем к непосредственному анализу налоговых начислений по отдельным видам налогов в разрезе различных уровней бюджета.
Таблица 2 — Структура и динамика налоговых и неналоговых отчислений по ИФНС России №2 по г.Краснодару за 2009-2011гг., тыс. руб.
Показатели  | 
  Начислено к уплате  | 
  2011г. в % к  | ||||
2009г.  | 
  2010г.  | 
  2011г.  | 
  2009г.  | 
  2010г.  | ||
Всего по налоговым платежам и другим доходам, из них:  | 
  7650656  | 
  8735242  | 
  9547539  | 
  124,79  | 
  109,29  | |
Налоговые доходы:  | 
  7646319  | 
  8734723  | 
  9545984  | 
  124,84  | 
  109,28  | |
-НПО  | 
  3832958  | 
  6312585  | 
  6438794  | 
  167,98  | 
  101,99  | |
-НДФЛ  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | |
-НДС  | 
  2933220  | 
  1453600  | 
  1915446  | 
  65,30  | 
  131,77  | |
-Акцизы  | 
  13624  | 
  20309  | 
  12419  | 
  91,16  | 
  61,15  | |
-Налог на имущество   | 
  634532  | 
  731217  | 
  1019091  | 
  160,61  | 
  139,37  | |
-Налог га имущество физ.,лиц  | 
  8949  | 
  8598  | 
  567  | 
  6,33  | 
  6,59  | |
Транспортный налог  | 
  98696  | 
  111684  | 
  76137  | 
  77,14  | 
  68,17  | |
-НИБ  | 
  58251  | 
  354  | 
  318  | 
  5,4  | 
  89,83  | |
Продолжение таблицы 2
-Земельный налог  | 
  33520  | 
  56700  | 
  25275  | 
  75,40  | 
  44,57  | 
-НДПИ  | 
  3270  | 
  1189  | 
  2427  | 
  74,22  | 
  204,12  | 
-Водный налог  | 
  575  | 
  517  | 
  496  | 
  86,26  | 
  95,94  | 
-Сборы  | 
  -  | 
  -  | 
  616  | 
  -  | 
  -  | 
-Поступления в счет погашения задолженности  | 
  1080  | 
  710  | 
  -4121  | 
  -  | 
  -  | 
-ЕСН  | 
  1665250  | 
  384063  | 
  14785  | 
  0,88  | 
  3,85  | 
-Госпошлина  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
-УСН  | 
  117433  | 
  339341  | 
  434834  | 
  370,28  | 
  128,14  | 
-ЕНВД  | 
  154566  | 
  169325  | 
  166410  | 
  107,66  | 
  98,28  | 
-ЕСХН  | 
  299  | 
  515  | 
  2614  | 
  874,25  | 
  507,57  | 
Прочие неналоговые доходы федерального бюджета  | 
  -3971  | 
  611  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
В целом по таблице 2 можно сказать следующее: рост по налоговым и другим доходам ИФНС России №2 за 2009-2011 гг. составляет 9,29%, причем основную долю из них составляют именно налоговые доходы. Что же касается прочих неналоговых доходов федерального бюджета, то они имеют место быть только в 2009 г. и в 2010 г.
Перейдем к рассмотрению отдельных 
видов налогов. Значительный рост в 
динамике налоговых отчислений наблюдается 
в отношении единого 
Нужно отметить, что, несмотря на то, что 31 июля 2009 г. единый социальный налог был отменен, отчисления по нему происходят. Это связано с исковой давность налога в срок три года, поэтому платежи по этому налогу будут поступать еще и в 2012 г.
В структуре налоговых отчислений значительный вес имеет в 2011 г. налог на прибыль организации – 6 438 794 тыс. руб. или 67,45%. Самую маленькую долю составляет налог на игорный бизнес – 318 тыс. руб. или 0,003 %, также незначительный вес у сборов – 616 тыс. руб. или 0,006 %.
Информация о работе Планирование выездных налоговых проверок