Федеральные налоги взимаемые в бюджет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:42, курсовая работа

Описание

Под налогом понимается индивидуальный, обязательный, безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Налоги могут устанавливаться на различных государственных уровнях власти: федеральном, региональном, местном. В налогах заложены большие возможности по регулированию социально -экономических процессов в стране со стороны государства. При умелом использовании и они могут быть сильным регулирующим механизмом в системе соц.управления. Технологии могут использоваться для регулирования производства-стимулирования и развития определённых отраслей, ограничения и развития сдерживания каких либо процессов. Они могут быть наделены на ограничение доходов высокого уровня, могут учитывать необходимость поддержки малоимущих граждан.
В данной курсовой работе, я хочу раскрыть тему налоговое планирование. Налоговое планирование представляет собой совокупность правовых отношений между налогоплательщиком и государством, а следовательно обладает признаками правового явления. Сама возможность налогового планирования заложена в налоговом законодательстве, которое предусматривает специальные налоговые режимы для налогоплательщиков, допускает различные методы исчисления налоговой базы. Так же регулирующую функцию в механизме финансово правого регулирования выполняет налоговая рассрочка и отсрочка, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации.

Содержание

I. Введение. …………………………………………………...3
Глоссарий…………………………………………………. .4-6
II. Вводная часть. Федеральные налоги
Взаимозависимые лица…………………………………….7
1. Налог на доходы физических лиц………………………8-11
2. Налог на добавочную стоимость……………………….12-13
3. Налог на прибыль организаций…………………………14
III. Основная часть
1. Понятие налогового планирования…………………….15
2. Виды и способы налогового планирования……………18
3.Этапы налогового планирования………………………..16-18
IV. Расчетная часть ……………………………………………19-22
V. Заключение………………………………………………….23
VI. Списки используемой литературы………………………...24

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (3).docx

— 58.32 Кб (Скачать документ)
  1. Сумма НДФЛ 14 сотрудников 
    12935+10790+6500+7670+10562,5+6110+6552+4888+6435+20100+3159+1898+1053+1053=99696,5
  1. Сумма выплат внебюджетный фонд 
    100000+85000+50000+60000+65000+50000+48000+39000+49500+67000+20500+15000+8500+8500=666000*0,3=199800
 
 

Расчет  НДС

п.1 ст.173 НДС в бюджет =НДС с реализации-НДС  с поставщика

НДС начисляется  с реализации =336000 рублей, т.к. реализация является объектом налогообложения (п.1 пп.1.ст 146 НК)

Налоговый вычет по НДС оплата материалов и  услуг: 91500+144500+45700=281700 рублей НДС с  поставщика

НДС с  реализации = 336000 рублей

НДС = 336000-281700=54300

Налог на прибыль

Налоговая ставка в размере 20% устанавливается  для организаций пп.1 п.2 ст.284 НК РФ

Доход организации- 2200000 рублей

Расходы на оплату материалов, оборудования и  услуг =600000+850000+300000=1750000 рублей

Расходы на выдачу заработной платы = 100000+85000+50000+60000+65000+50000+48000+39000+49500+67000+20500+15000+8500+8500=666000

Общий расход организации=1750000+666000=2416000

Прибыль организации=2200000-2416000= - 216000 

Вывод: На основании  выведенных расчетов выявилось, что  хозяйственно-финансовая деятельность станкостроительного завода «Восход» является не эффективной.

Предприятие является нерентабельным так как расходы превышают доходы. 

Заключение

     В ходе работы над данной темой были сделаны следующие выводы:

  1. Определили юридическую конструкцию понятия «налоговое планирование» как целенаправленную деятельность налогоплательщика по планированию налоговых обязательств путем использования всех предоставленных законодателем приемов и способов.
  2. Рассмотрели понятие, цель, задачи и виды налоговой оптимизации как деятельности налогоплательщика направленной на уменьшение размера налоговых обязанностей или полное от них освобождение, посредством активной реализации предоставленных законодательством о налогах и сборах прав. А так же выяснили, что в случае проведения налогового планирования, налоговая оптимизация должна проводиться системно и на долгосрочной основе.

     Таким образом, подводя итоги проведенного исследования можно сказать, что  по нашему мнению, в российском законодательстве на протяжении последних десяти лет  наблюдается некий застой в вопросе  выработки норм по противодействию  уклонения от уплаты налогов. Назрела  острая необходимость всемирно стимулировать  законодателя к активному регулированию  налоговых правоотношений. Анализ действующего законодательства позволяет сделать  вывод, что в российской системе  права существуют все предпосылки  для развития такого правового института  как налоговое планирование хозяйствующего субъекта. В связи с этим представляется, что данный институт должен получить законодательное закрепление и  стать одним из важнейших объектов исследования в теории налогового права. Целевая направленность налогового планирования, конфликтующая с интересами государства, как раз диктует  необходимость такого регулирования, что требует, понимания сути явления  и определения его правовых границ.

На основании  выведенных расчетов выявилось, что  хозяйственно-финансовая деятельность станкостроительного завода «Восход» является не эффективной.

     Предприятие является нерентабельным так как расходы превышают доходы. 

Литература

Нормативно-правовая литература

  1. Конституция РФ. - принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - с изменениями и дополнениями на21.07.2007. - М.,2008
  2. Налоговый Кодекс РФ. Ч.1. - принят ГД ФС 16.07.98. - С изменениями и дополнениями на 30.06.2008 года. - М. 2008.
  3. Таможенный Кодекс РФ. - принят ГД ФС 25.04.2003. - С изменениями и дополнениями на 30 марта 2008 года. - М.2008.
  4. Гражданский Кодекс РФ. Часть 1. - принята 21 октября 1994 года. С изменениями и дополнениями на 1 июля 2008 года. - М., 2008.
  5. Арбитражный процессуальный кодекс РФ. - принят ГД 14.06.2002 года. - С изменениями и дополнениями на 3.12.2008 год. - М. 2008.
  6. Гражданский процессуальный кодекс РФ. 2002. - принят 23 октября 2002 года. - введен в действие 14 ноября 2002 года. - С изменениями и дополнениями на 1 ноября 2008 года. М.,2008.
  7. Приказ Государственной налоговой службы «О порядке ведения учета налогоплательщика», утвержденный приказом Государственной налоговой службы РФ от 13.06.96г. №ВА-3-12/49. 
                   
    Используемая литература 
  8. Налоговое право : Учебник. Мальцев В.А.
  9. Налоги и налогообложение. Учебник Н.Г. Дмитриева и Д.Б. Дмитриев
  10. Кашин В.А. Налоговое планирование для предприятий.
  11. Гусева Т. А. Налоговое планирование как институт налогового права // Налоговые споры: теория и практика. 2007. № 11.
  12. Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. - СПб.: Питер, 2004.
  13. Кучеров И.И. Налоговое право России: курс лекций. М., «ЮрИнфоР». 2006.
  14. Рюмин С.М. Налоговое планирование: общие принципы и проблемы.// Налоговый вестник.-2005.-№2
  15. Чуряев А.В. Принципы налогового планирования как правового института//Налоговые споры: теория и практика.2008 г. №4

     
    Интернет  ресурсы 

  1. http://www.nalog.ru
  2. http://www.snezhana.ru/

Информация о работе Федеральные налоги взимаемые в бюджет