Понятие, сущность международных аукционов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:44, реферат

Описание

Публичные торги представляют собой один из способов заключения договоров, который тесно связан с основными законами свободного рынка, выражая их наиболее последовательно. Суть публичных торгов состоит в том, чтобы обеспечить по возможности больший набор отозвавшихся на извещение и выбрать среди сделанных предложений лучшее.

Содержание

1. Понятие, сущность международных аукционов…...………………….4

1.1 Аукционные товары……………………………………………………4

1.2 Центры аукционной торговли…………………………………………5

1.3. Организация и техника проведения аукционов……………………..6

2. Интерент-аукционы……………………………………………………...10

3. Аукционный дом «SOTHEBY'S»……………………………...………..13

4. Признание публичных торгов несостоявшимися…………………....19

Правила аукционной торговли в Секции «Нефтепродукты» Закрытого акционерного общества «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа»…………………………………………………....25

1.
Форма заявки на участие в аукционе…………...……………..……...25

2.
Распорядок торгового дня в Секции «Нефтепродукты»……..…….27

3. Сводный перечень Биржевых товаров, допускаемых к торгам в

Секции «Нефтепродукты»……………………………………………………28

3.
Рекомендуемая форма Договора купли-продажи……………….......31

Заключение……………………………………………………………………..33

Список литературы……………………………………………………………34

Работа состоит из  1 файл

ОВЭД.docx

— 42.10 Кб (Скачать документ)

Нефтепродукты светлые прочие

 

 

 

2.

 

 

02 5200  

Нефтепродукты темные

 

 

 

2.1.

 

 

02 5210  

Мазут

 

 

 

2.2.

 

 

02 5220  

Топливо моторное

 

 

 

3.

 

 

02 5300  

Масла смазочные (нефтяные)

 

 

 

3.1.

 

 

02 5310  

Масла моторные

 

 

 

3.2.

 

 

02 5330  

Масла гидравлические

 

 

 

3.3.

 

 

02 5340  

Масла индустриальные

 

 

 

3.4.

 

 

02 5350  

Масла электроизоляционные 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5.

 

 

02 5360  

Масла трансмиссионные 

 

 

 

3.6.

 

 

02 5370  

Масла компрессорные и  турбинные 

 

 

 

3.7.

 

 

02 5380  

Масла технологические 

 

 

 

3.8.

 

 

02 5390  

Масла различного назначения

 

 

 

4.

 

 

02 5400  

Смазки пластичные и суспензии  для нанесения твер-дых смазочных покрытий

 

 

 

4.1.

 

 

02 5410  

Смазки пластичные, загущенные простыми мылами

 

 

 

4.2.

 

 

02 5420  

Смазки пластичные, загущенные комплексными мы-лами

 

 

 

5.

 

 

02 5500  

Углеводороды твердые (нефтяные и сланцевые)

 

 

 

6.

 

 

02 5600  

Битумы нефтяные и сланцевые 

 

 

 

7.

 

 

02 5700  

Присадки 

 

 

 

8.

 

 

02 5800  

Нефтепродукты разные

 

 

 

9.

 

 

02 7200  

Газ нефтепереработки и пиролиза, продукты газопе-рерабатывающих заводов

 

 

 

9.1.

 

 

02 7230  

Газ сжиженный 

 

 

 

9.2.

 

 

02 7250  

Смеси легкие углеводородные многокомпонентные 

 

 

 

10.

 

 

21 1220  

Сера 

 

 

 

11.

 

 

21 2100  

Кислоты кислородсодержащие

 

 

 

12.

 

 

21 2110  

Кислота серная в моногидрате 

 

 

 

12.1.

 

 

22 1100  

Полимеры этилена и  его алкилпроизводных (полио-лефины)

 

 

 

13.

 

 

22 1110  

Полиэтилен 

 

 

 

14.

 

 

22 1400  

Полистирол и сополимеры стирола 

 

 

 

14.1.

 

 

24 1100  

Углеводороды алифатические, их смеси и фракции 

 

 

 

15.

 

 

24 1150  

Фракции / алифатических углеводородов 

 

 

 

24 1300  

Аминопроизводные алифатические углеводородов

аключение:

 

Таким образом, аукцион представляет собой способ продажи некоторых  товаров по ценам, устанавливаемыми покупателями в результата торгов.

 

Наибольшее распространение  получили аукционы во внешней торговле. Так, в России на протяжении многих лет проводятся международные аукционы по продаже племенных лошадей (в  Москве) и пушнины (в Санкт-Петербурге).

 

Проведение аукционов  возможно не только организациями, для  которых этот вид деятельности является основным. Существуют также биржевые аукционы, аукционная торговля может  быть организована художественными  салонами, галереями и т. д.

 

В качестве продавцов и  покупателей на аукционах могут  выступать как юридические, так  и физические лица.

 

Продавцы выставляют для  продажи, принадлежащие им товары. Наиболее часто на аукционах бывают представлены такие товары, как чай, кофе, семена сельскохозяйственных культур, пушнина, пленные сельскохозяйственные животные и др. Кроме того, Существуют аукционы по продаже предметов искусства, антиквариата, книг.

 

В настоящее время аукционная торговля  приобретает все большую  популярность.

 

Основные причины роста  популярности аукционов:

 

1.                                                                                                                                                                                                         Рост интереса у населения  к аукционам как новой форме  продаж

 

2.                                                                                                                                                                                                         Появление на рынке большого  количества иностранных фирм

 

3.                                                                                                                                                                                                         Продажа части государственной  собственности в частные руки

 

4.                                                                                                                                                                                                         Торги, выручка от которых идет  на благотворительные цели

 

5.                                                                                                                                                                                                         Появление у населения спроса  на эксклюзивный товар

 

6.                                                                                                                                                                                                         Традиции.

Список литературы:

1. Панкратов Ф.Г., Серегина  Т.К. Коммерческая деятельность. - М. 2007.

 

2. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М. 2007.

 

3. Романов А.Н. и др. Маркетинг:  Учебник. - М. 2005.

 

4  Стровский В. И., «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Москва – 2006.

 

5. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело» – Москва – 2001.

 

6. Попов С.Г., «Внешнеэкономическая  деятельность фирмы.  Особенности  менеджмента и маркетинга», Москва  – 2004.

 

7. Стровский В. И., "Внешнеэкономическая деятельность предприятия", Москва 2006 г.

 

8. Герчикова И. Н., "Менеджмент и международно-коммерческое дело", Москва 2008 г.

 

9. http://www.director-info.ru/Article.aspx?id=13604&iid=5878.

 

10. http://photo.dinau.kiev.ua/ukr/rubrics/photo.php?id=81709

 

11. http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/17768

 

12. http://mirslovarei.com/content_yur/AUKCION-PUBLICHNYE-TORGI-NA-POVYSHENIE-28847.html


Информация о работе Понятие, сущность международных аукционов