Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 22:20, контрольная работа
В настоящее время местное самоуправление является одной из основ конституционного строя, одним из принципов, лежащих в основе формирования органов власти. Привычное понимание власти, которая пронизывает все уровни сверху донизу, изменилось. В соответствии с современной концепцией, закрепленной в Конституции Российской Федерации, публичная власть делится на две разновидности - государственную и муниципальную власть. Муниципальную власть, в лице органов местного самоуправления и должностных лиц я рассмотрю в этой работе.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Местное самоуправление: понятие и характерные черты . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Понятие ответственности органов местного самоуправления 
и должностных  лиц. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
  3.   Виды ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
  4.   Формы ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
  5.   Контроль и надзор за деятельностью  органов и должностных лиц
        местного самоуправления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
      Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
      Список  использованных источников и литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17