Государственнное и муниципально управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 21:12, реферат

Описание

В настоящее время ООО «Теплоэнерго» отвечает за перераспределение, транспорт теплоэнергии в Нижегородском регионе и присоединение потребителей к ООО «Теплоэнерго». Сегодня территория обслуживания компании составляет свыше 74,8 тысяч квадратных километров с населением около 3,5 миллионов человек.

Работа состоит из  1 файл

ГМУ Теплоэнерго.doc

— 44.00 Кб (Скачать документ)

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА  И БИЗНЕСА 
 

Кафедра инновационного менеджмента 
 
 
 
 
 

      « Государственное  и муниципальное  управление» 
     
     
     
     

                  Выполнил:

                  Cтудент_____________________

                    Курс _______поток_________

                  ЗФО ФММ  

                  Проверил:___________________

                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Нижний Новгород

2011 год 
 
 

1. Деятельность ООО «Теплоэнерго» 

     В настоящее время ООО «Теплоэнерго» отвечает за перераспределение, транспорт теплоэнергии в Нижегородском регионе и присоединение потребителей к ООО «Теплоэнерго». Сегодня территория обслуживания компании составляет свыше 74,8 тысяч квадратных километров с населением около 3,5 миллионов человек.

     Адрес: ул.Бульвар Мира, 14. 
 

2.Анализ  взаимодействия исполнительной  власти и ООО  «Теплоэнерго». 

     Исполнительная  власть взаимодействует со службой  ООО «Теплоэнерго»по следующим направлениям и следующим образом:

     В целях своевременной и качественной подготовки объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения города Нижнего Новгорода  к работе в осенне-зимний период руководствуясь ст. ст. 8, 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода утверждает «Положение о рабочей комиссии по подготовке объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения города Нижнего Новгорода к работе в осенне-зимний период.   Также издает следующие положения:

     1. Утверждает графики выполнения работ по промывке и испытаниям на прочность и плотность ВСО, а также объемы водопотребления при проведении данных работ, согласованные с ОАО «Нижегородский водоканал».  Перед проведением работ по промывке и испытаниям на прочность и плотность ВСО предъявлять ОАО «Нижегородский водоканал» (водопроводным участкам по территориальной принадлежности) схемы водозабора для проведения работ, сроки их проведения и необходимые объемы воды.

     2. Рекомендует организовать и провести информационно-разъяснительные мероприятия по вопросу необходимости заключения собственниками жилых помещений, нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового и газоиспользующего оборудования, а также аварийно-диспетчерском обеспечении.

     3. Обязывает осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему периоду в соответствии с «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу» от 27 сентября 2003 года №170.

     4. Рекомендует ОАО «Теплоэнерго», ООО «Нижновтеплоэнерго», ООО «Энергосети», ОАО «Нижегородский водоканал», владельцам котельных, тепловых пунктов и систем энергоснабжения независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов  жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период с учетом недостатков предыдущего отопительного периода и выявленных технологических нарушений в эксплуатации теплоэнергетического оборудования, резервных топливных хозяйств, систем водоснабжения и водоотведения, а также внедрения энергосберегающих технологий и  осуществить их реализацию, обеспечив контроль за ходом своевременного и качественного выполнения работ.

     5. Рекомендует ОАО «Теплоэнерго», ООО «Нижновтеплоэнерго», ООО «Энергосети», ОАО «Нижегородский водоканал» представлять еженедельно (по пятницам) в департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода сведения о ходе подготовки объектов инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период, начиная с июня месяца текущего года по принадлежности в разрезе прилагаемых форм (приложение №5).

     8. Обязывает МУ «Управление по делам ГОЧС города Нижнего Новгорода» организовать до начала отопительного сезона проведение не менее двух тренировок с личным составом организаций жилищно-коммунальных хозяйств по ликвидации аварийных ситуаций и в срок до 01 октября 2010 года представить акты проведенных тренировок в департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода. 

     Также исполнительная власть Нижнего Новгорода  ведет вопросы:

      -Комплексного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, осуществления жилищно-коммунальной реформы.

     - Выполнения планов в области эффективного функционирования и развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, озеленения, благоустройства и санитарной очистки города, а также инженерного обеспечения.

     - Использования месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений городского значения.

     - Развития городской инфраструктуры, в том числе дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, развития городских, территориальных и локальных телекоммуникаций для обеспечения развития сетей кабельного телевидения, информатизации, связи. Функционирования и развития систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также освещения магистралей, улиц и площадей города Нижнего Новгорода.

     - Деятельности в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, работы противопожарной службы города, управления силами экстренных служб, привлекаемых к работам при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

     - Осуществления полномочий в установленном порядке в сфере водных отношений, проведения политики рационального использования и охраны водных объектов.

     - Формирования предложений по государственному заказу на строительство новых и реконструкцию действующих объектов городской технической базы системы санитарной очистки города.

     Обеспечивает  взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной  власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти города Нижнего Новгорода,  общественными объединениями, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции.

     Осуществляет  иные полномочия в соответствии с  федеральным законодательством и правовыми актами города Нижнего Новгорода.

     - Реформирование системы государственного управления является важнейшей частью административной реформы. Основное направление реформирования - кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы, преодоление барьеров бюрократизма, содействие экономическому прогрессу, повышение качества оказываемых государством услуг, рациональное использование государственных ресурсов и улучшение положения государственных служащих.  

     В заключении, хотелось бы добавить, что поиски оптимальной структуры и совершенствование функций исполнительной власти, а также попытки ее реформирования предпринимались уже неоднократно. Однако, имеющиеся проблемы не могут быть решены посредством разовых изменений. Важнейшим условием успеха реформы является нацеленность на системную, последовательную и комплексную работу по ее осуществлению.

     Проводимые  неоднократно исследования функционирования и методов взаимодействия органов  исполнительной власти позволили сделать  ряд выводов, главный из которых подчеркивает необходимость активизации деятельности по совершенствованию механизма государственной власти. Необходима безотлагательная модернизация и оптимизация существующей системы органов исполнительной власти.

     Для решения этих проблем необходимо разработать проект направленный на системный и комплексный пересмотр функций органов исполнительной власти и ее взаимодействия с государственными унитарными предприятиями.

     Оптимизация функций и структуры исполнительной власти - это основа административной реформы на уровне региона. Главная цель проекта заключается в отказе от избыточных, дублирующих, нелегитимных функций, совершенствовании порядка реализации необходимых государственных функций, построении системы и структуры исполнительной власти, соответствующей новым полномочиям и функциям, исключающим между ними конфликт интересов.

     В основу данного проекта заложен  процесс пересмотра функций органов  исполнительной власти на соответствие Стандарту описания функций, разработанного ГУ-ВШЭ и рекомендованного к исполнению Минэкономразвития РФ; закрепление необходимых и упразднение избыточных, нелегитимных и дублирующих функций; создание адекватной функциям структуры органов исполнительной власти. Конечной целью является создание системы эффективного исполнения государственных функций, обеспечивающей высокие темпы экономического роста и общественного развития и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти с государственными унитарными предприятиями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Использованные источники: 

    1. Постановление Администрации Нижнего Новгорода  «О подготовке объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения города Нижнего Новгорода к работе в осенне-зимний период 2010-2011 гг.» (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 14.05.2010 № 2528)
    2. Устав ООО «Теплоэнерго», утвержден советом директоров 17. 02. 2002

Информация о работе Государственнное и муниципально управление