Субъекты гражданских процессуальных правоотношений Республики Казахстана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:59, курсовая работа

Описание

Спрос можно определить, как желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное время и в определенном месте. Следует различать понятия «желание» и «спрос». Не всякое желание иметь товар является спросом; только то желание превращается в спрос, которое подкреплено финансовыми возможностями покупателя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3

1 Экономическая сущность спроса и его роль в организации деятельности предприятия…………………………………...5
1.1 Виды и классификация спроса……...8
1.2 Основные детерминанты спроса……………………………………….....12
1.3 Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия…………………………………………………………………..18

2 Спрос и его функций. Закон спроса……………………………………………………………...20
2.1 Спрос и его функций………..23
Закон спроса………………..25

3 Спрос как основной элемент развитий рынка…………..28
3.1 Спрос в условия рыночной экономики……………….…28
3.2 Рыночное равновесие, его виды………………………………………………….…35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..40