Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 13:47, реферат

Описание

Казино, залы игровых автоматов, салоны бинго, всевозможные «ящички с кнопочками», барабаны с пронумерованными шариками от пинг-понга и даже огромные телеэкраны с тараканьими бегами еще несколько лет назад были обыденным явлением как для больших городов так и для небольших поселков, где в единственном магазине обязательно имелся в наличии автомат с «пятачками». Возле этих нехитрых агрегатов обычно стоят улыбчивые зазывалы, предлагающие прохожим и зевакам испытать судьбу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..2
1. Сущность и методы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр………………………………….3
2. Требования к посетителям, организаторам азартных игр и игровым заведениям…………………………………………………………………………5
Заключение………………………………………………………………10
Литература……………………………………………………………….11

Работа состоит из  1 файл

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр.docx

— 43.67 Кб (Скачать документ)

       Требования предъявляемые к самим игорным заведениям очень просты:

       1. Игорное заведение должно быть  разделено на зону обслуживания  участников азартных игр и  служебную зону игорного заведения.  

       2. В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст вышеупомянутого Федерального закона N 244-ФЗ, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне либо лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах или ее копия. 

       3. Организация и проведение азартных  игр могут осуществляться исключительно  работниками организатора азартных  игр достигшие возраста 18 лет. 

       Используемое  в игорном заведении игорное  оборудование должно соответствовать  требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, технических регламентов, стандартов, а также иным обязательным требованиям  и находиться в собственности  организатора азартных игр. В помещении  игорного заведения постоянно должны находиться документы, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным  требованиям. 

       Технически  заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может  составлять менее чем девяносто  процентов.

       На  территории Российской Федерации созданы четыре игорные зоны. Срок действия игорных зон не может быть ограничен. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. В случае, если игорная зона включает в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации не могут быть созданы другие игорные зоны. 

       Игорные зоны созданы на территориях следующих субъектов Российской Федерации:

       Алтайский край;

       Приморский  край;

       Калининградская область;

       Краснодарский край.

       Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством Российской Федерации.

       Хотелось  бы отметить, что вне игорных зон  допускается деятельность букмекерских контор и тотализаторов исключительно  на основании лицензии, а также там запрещено оборудовать залы игровых автоматов и игровых столов, к расположению  которых предъявлен ряд требований таких как запрещение размещения их:

       1) в объектах жилищного фонда,  объектах незавершенного строительства,  во временных постройках, в киосках,  под навесами и в других  подобных постройках; 

       2) в зданиях, строениях, сооружениях,  в которых расположены детские,  образовательные, медицинские, санаторно-курортные  учреждения, а также на относящихся к их ведению земельных участках; 

       3) в зданиях, строениях, сооружениях  автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, речных портов, аэропортов, на станциях и остановках  всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования)  городского и пригородного сообщения;  

       4) в помещениях, в которых осуществляется  деятельность, не связанная с  организацией и проведением азартных  игр или оказанием сопутствующих  азартным играм услуг; 

       5) в зданиях, строениях, сооружениях,  которые находятся в государственной  или муниципальной собственности  и в которых расположены федеральные  органы государственной власти, органы государственной власти  субъектов Российской Федерации,  органы местного самоуправления, государственные или муниципальные  учреждения и унитарные предприятия  (за исключением тотализаторов,  их пунктов приема ставок, в  которых заключаются пари на  конные скачки, конные бега и  которые расположены на ипподромах, находящихся в государственной или муниципальной собственности и включенных в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации); 

       6) в зданиях, строениях, сооружениях,  в которых расположены культовые  и религиозные организации.

       Государственный надзор в области организации  и проведения азартных игр осуществляется Министерством финансов Российской Федерации, которое является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.05.2007 N 336. Региональный государственный надзор осуществляют  региональные органы исполнительной власти, согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       И так,  в результате данной работы можно подвести итоги и обобщить все выше изложенное.

       Государство в рамках регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр законодательно определило кто, где и при каких условиях может заниматься таким видом деятельности и какие органы исполнительной власти должны осуществлять контроль, надзор и выработку государственной политики в сфере организации и проведению азартных игр.

       Для казино и залов игровых автоматов определены 4 игорные зоны, расположенные в 4-х субъектах РФ. Определены требования предъявляемые к созданию юридических лиц-организаторов азартных игр, к игорным заведениям, к местам расположения и т.д. Особенно хочется отметить обязанность иметь банковскую гарантию лицензированных ЦБ РФ банков, и фиксацию процента прибыльности  при программировании игровых автоматов.

       Посетитель, а равно как и работник организатора азартных игр – это лицо достигшее 18 лет.

       Если  букмекерские конторы, пункты приема ставок и тотализаторы продолжают функционировать, но уже в соответствии с законодательством регулирующим данную сферу, то игровые зоны в России ещё не предстали в том виде, в котором их представляет обыватель, ассоциируя с Лас-Вегасом, а лишь находятся в зародыше.

       На  данный момент существует минимум законодательной  базы необходимый для развития в  этой области, и  с началом полномасштабного функционирования хотя бы одной игорной  зоны откроются новые проблемные вопросы которые потребуют более детальной проработки законодательной базы о регулировании организации и проведении азартных игр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Литература:

       1. Федеральный закон N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты российской федерации» от 29 декабря 2006 г. В редакции от 21.12.2011 года.

       2. Постановление Правительства РФ от 23.08.2007 N 540 (ред. от 27.11.2010) "О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр"

       3. Приказ  Минфина от 2 мая 2007 г. N 29н «Об утверждении порядка расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр».

       4.Постановление Правительства РФ от 13.07.2011 N 567 "Об утверждении Правил подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе".

       5. Постановление  правительство российской федерации от 21 декабря 2005 г. № 793 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр».

       6.Положения  о Министерстве финансов Российской  Федерации, утвержденного Постановлением  Правительства Российской Федерации  от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве  финансов Российской Федерации

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 30.05.2007 N 336).

       7. Информационные системы «Гарант»  и «Консультант+».  
 


Информация о работе Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр