Договор коммерческой концессии (франчайзинга)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:28, дипломная работа

Описание

В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой значительно расширилась продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии (франшизы). Договор коммерческой концессии – это договор, по которому лицо, имеющее разработанную систему ведения определенной деятельности, разрешает другому лицу использовать эту систему в обмен на вознаграждение.

Содержание

Введение .................................................................................................................3

ГЛАВА 1: История развития коммерческой концессии
(франчайзинга) ...........................................…………………............. 6

ГЛАВА 2: Характеристика договора коммерческой
концессии ......................……………………………………………………….…9
2.1 Понятие и форма договора коммерческой концессии ..........…9
2.2 Стороны договора коммерческой концессии ...........................17
2.3 Существенные условия договора коммерческой концессии ..18
2.4 Коммерческая субконцессия .................................................... 21
2.5 Отличие договора коммерческой концессии от смежных
с ней институтов ....................................…….................................. 24
2.6 Ответственность по договору коммерческой концессии и
его прекращение ...............................................................…………27

ГЛАВА 3: Договор коммерческой концессии как аналог договора
франчайзинга в деятельности российских производителей ……………….. 30

ГЛАВА 4: Достоинства и недостатки
коммерческой концессии (франчайзинга) …………………………………... 36

Заключение ...........................................................................................................41

Библиография ......................................................................................................44