Отчет о практике в ЛПЦ-11 ОАО "ММК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 21:30, отчет по практике

Описание

На ОАО «ММК» планируется строительство нового комплекса на свободной площадке листопрокатного цеха №11 с получением холоднокатаного и горячеоцинкованного проката в сортаменте готовой продукции 0,3-3,0 мм х 850-1880 мм. Для нового комплекса должны быть использованы фундаменты здания и частично фундаменты оборудования ЛПЦ-11.

Содержание

Введение. Перспективы развития ЛПЦ-11…………..…………………..…...……………………………….
1 Краткий анализ технологического процесса и основного механического оборудования ЛПЦ-11 ……………………………………………………….……….………………………………………..
2 Устройство и работа ременного захлестывателя……………………..…………………………...
3 Правила технической эксплуатации механизма……..……..………………….………….…………
4 Краткое описание ремонтной службы цеха………………………..…………………..………………..
5 Технология проведения капитального ремонта. Ремонтная ведомость ..………..
6 Возможные неисправности и способы их устранения ……………………………………………
7 Обязанности мастера ……………………………………………………………………………………………..……..
8 Охрана труда…………………………………………………………………………………………………………….……….
9 Смазка узлов………………………………………………………………………………………………………………………
10 Карта организации труда……………………………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………………..………………….……………………….

Работа состоит из  1 файл

отчет Попков механ.doc

— 458.00 Кб (Скачать документ)

          7). Вертикальная протяжная  печь отжига 

          8). Устройство для  правки полосы  в горячем состоянии на выходе из печи.

          9). Устройство ускоренного  охлаждения 

          10). Узел нанесения,  формирования и  сушки цинкового  покрытия.

          11). Вторая цинковая  ванна для быстрой  смены типа покрытия 

          11). Оборудование для  отжига железоцинкового  покрытия.

          11). Натяжные и центрирующие  станции.

          12). 4-х валковая дрессировочная клеть.

          13). Тянуще-правильная  машина.

          14). Участок инспекции  полосы.

          

          15). Участок нанесения  защитного покрытия  на полосу.

          16). Выходной петленакопитель.

          17). Дисковые ножницы  с кромкомоталками  и заусенцесминателями.

          18). Электростатическая промасливающая машина.

          19). 2 плавающие моталки  с устройствами  формирования рулона  с  летучими  ножницами.

          20). 2 Тележки для снятия  рулонов с моталок,  шагающие балки,  автоматическая обвязывающая  машина, устройство  для взвешивания  рулонов, устройство маркировки рулонов. 

          Укрупнённый состав оборудования агрегата непрерывного отжига

          1). Транспортёры для  холоднокатаных нагартованных  рулонов.

          2). 2 разматывателя с  отгибателями, направляющими  роликами.

          3). Устройство подготовки  передних концов  рулонов.

          4). Лазерная стыкосварочная  машина.

          5). Участки электрохимической  промывки, щёточной  очистки и сушки  полосы.

          6). Входной петленакопитель.

          7). Вертикальная протяжная печь отжига.

          8). Устройство для  правки полосы  в горячем состоянии.

          9). Устройство ускоренного охлаждения.

          10).Выдерживающая  печь.

          11). Натяжные и центрирующие  станции.

          12). 4-х валковая дрессировочная  клеть.

          13). Тянуще-правильная  машина.

          14) Участок инспекции  полосы.

          15). Выходной петленакопитель.

          16). Дисковые ножницы  с кромкомоталками  и заусенцесминателями.

          17). Электростатическая  промасливающая машина.

          18). 2 плавающие моталки  с устройствами  формирования рулона, гильотинными ножницами.

          

          19). 2 тележки для снятия  рулонов с моталок,  шагающая балка,  транспортёры-накопители  рулонов, автоматическая обвязывающая машина, устройство для взвешивания рулонов, устройство маркировки рулонов.

          20). Установки для  приготовления защитной  атмосферы для  АНО и АНГЦ.

 

          2 Устройство и работа  ременного захлестывателя 

         

             1-опорная  рама 2- гидроцилиндр 3 напрвляющая рама 4поворотные рычаги 5-направляющий роли (6)

         Рисунок 1 Ременный захлестываетель.

           
 

         Опорная рама

         Опорная рама предназначена  для размещения устройства затяжки ремня  и направляющей рамы для ремня с  поворотными рычагами. Опорная рама с  колесами в виде сварной конструкции с траверсой, обработанная в соответствии с требованиями конструкции.

         

         Один  гидравлический цилиндр  с подшипниковым  блоком для перемещения  опорной рамы от исходной позиции к центральной  линии моталки  по рельсам.

         Устройство  затяжки ремня

         Служит  для затяжки ремня  во время намотки  первых витков полосы.

         Устройство  затяжки ремня  представляет собой  подвижные салазки (сварная  конструкция) с четырьмя полозьями и одним направляющим роликом для ремня в антифрикционных подшипниках.

         Направляющие  рельсы для салазок с гнездовым штифтами для более легкого демонтажа всего устройства затяжки ремня для техобслуживания.

         Направляющая рама для ремня с поворотными рычагами

         Направляющая  рама (сварная конструкция) с крепежными элементами установлена наклонно в опорной раме для более легкой замены ремня.

         Шесть направляющих роликов  с осями и антифрикционными подшипниками.

         Два поворотных рычага (сварная  конструкция) с монтажом на цапфах и тремя  направляющими роликами с осями и антифрикционными подшипниками.

         Один  гидравлический цилиндр для фиксации в рабочей позиции

         Регулируемые  упоры для регулировки  движений поворотных рычагов.

         Один  бесконечный износостойкий  ремень.

         Трубопроводная  обвязка оборудования

         Трубопроводы, шланги и крепежные  элементы. 

         Принцип работы:

         Ременный захлестываетель поднимается вверх для закрепления начала полосы на натяжном барабане. При этом выдвижные поворотные рычаги окружают натяжной барабан как клещи, и ремень обвертывается вокруг большей части окружности барабана. После 3-5 витков и создания натяжной полосы поворотные рычаги раскрываются, и ременный захлестыватель возврощаеться в исходную позицию. 
     
     

      3 Правила технической эксплуатации механизма

          При эксплуатации необходимо соблюдать следующее:

          а) Не допускать повышения  температуры масла  в гидросистемах   более +500С, так как при температуре масла свыше 500С существенно увеличиваются утечки в насосах и распределительной аппаратуре, снижается срок службы уплотнений;

          б) Так как свойства рабочей жидкости с временем изменяются, то периодически нужно проверять их в лаборатории и при отклонении от нормы - заменять;

          в) Предохранять рабочую  жидкость в резервуаре от смешивания водой  и другимитехнологическими  жидкостями, для чего необходимо периодически проводить центрифугирование ее;

          г) Предохранять рабочую жидкость от попадания в нее пыли, стружки, шлака, обтирочных материалов и других механических примесей, для чего: фильтровать жидкость перед заливкой; следить за чистотой заправочного инвентаря; не заливать систему остатками со дна тары; не смешивать в резервуаре свежую и бывшую в употреблении рабочую жидкость;

          д) периодически проверять вязкость жидкости и при изменении ее более чем на 20...25 % от первоначальной - заменять.

          Средний срок службы масла  И-20 А при правильной эксплуатации - 6 месяцев (указанная периодичность смены масла является ориентировочной и устанавливается окончательно во время эксплуатации на основании анализа физико-механических свойств);

          е) при замене масла  необходимо: слить масло из цилиндров, аккумуляторов, трубопроводов; откачать масло из резервуара; очистить резервуар от грязи; заполнить резервуар свежим маслом до верхнего уровня, учитывая при этом объем масла, потребный для заполнения систем; при заполнении систем удалить попавший в них воздух через воздухоспускные пробки;

          

          ж) при обслуживании гидросистем пользоваться инструкциями по эксплуатации на комплектующее  оборудование, строго соблюдая сроки профилактических мероприятий;

          з) запрещается производить  ремонт оборудования гидросистем во время  их работы и при включенной схеме электроуправления;

          и) перед началом  каждой смены необходимо проверить: наличие масла в резервуаре; состояние соединений; показание манометров о наличии давления; отсутствие утечек масла;

          к) периодически производить  подтяжку соединений, опор трубопроводов;

 

           4 Краткое описание ремонтной службы цеха

          Для нормальной воспроизводительной  механического оборудования металлургических цехов  необходимо кроме  систематического ухода  и смазки периодически производить восстановление или замену изношенных деталей, узлов и механизмов оборудования или элементов их крепление новыми.

          Восстановление  или замена отдельных  элементов деталей, узлов оборудования, приведение в работоспособное  состояние всего  агрегата называется ремонтом.

          Установление  порядка в деле проведения ремонтов, привлечение для этого необходимых трудовых и материальных ресурсов, технических средств требует соответствующей организации и правил  ведения ремонта.

          В ЛПЦ-11 проведением ремонта занимается специально созданная механослужба цеха.

          В цехе предусмотрены плановые ремонты двух видов: текущий и капитальный.

          Основным  видом ремонта  является текущий, который  состоит в замене или восстановлении быстроизнашиваемых деталей и узлов, выверке отдельных  узлов металлоконструкций трубопроводов и  в смене масло  в системе смазки, замене элементов агрегата, находящихся в предаварийном состоянии. Затраты текущего ремонта относятся к эксплуатационным расходам.

          В период между текущими ремонтами работоспособность  оборудования поддерживается техническим обслуживанием, проводимым в 4 раза в месяц. Оно заключается в проведении мелких ремонтных работ.

          Между техническими осмотрами  работоспособность  агрегатов поддерживается сменными аварийными бригадами.

            

 

       

         Рисунок 2 - Схема ремонтной службы ЛПЦ-11

Старший мастер и мастер перед началом работы получают информацию

о состоянии оборудования от руководителя предыдущей смены. В течении смены совместно с бригадиром проводит проверку  на своем участке, проверяет все механизмы, включая вспомогательное оборудование, так как малейшее упущение при ремонте и сборке может привести при пробном пуске  к серьёзным авариям и травматизму, Проверяет наличие всех рабочих, участвовавших в ремонте, чтобы никто не остался в опасном месте, проверяет все системы охладительных и смазочных устройств.

      Бригада по ремонту оборудования выполняет непосредственно все распоряжения выданные старшим мастером или мастером по смене. Бригадир следит за выполнением работ исправным инструментом, проверяет наличие и использование применяющихся средств индивидуальной защиты. 

 

       5 Технология капитального  ремонта. Ремонтная  ведомость

Информация о работе Отчет о практике в ЛПЦ-11 ОАО "ММК"