Отчет по практике в «село Лесная»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:37, отчет по практике

Описание

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
- формирование практических навыков по решению задач управления;
- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.
В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:
- общее знакомство с администрацией муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломного проекта.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная» Тигильского района
1.1 Краткая историческая справка, основные этапы развития
1.2 Правовой статус администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
1.3 Границы муниципального образования - сельское поселение «село Лесная»
1.4 Правовые основы организации местного самоуправления в поселении
1.5 Структура органов местного самоуправления сельского поселения «село Лесная»
1.6 Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований
1.7 Финансовая деятельность администрации сельского поселения «село Лесная»
2. Изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
2.1 Управлением персоналом
2.2 Техника управления, используемая в администрации сельского поселения «село Лесная»
2.3 Планирование и финансирование работы администрации сельского поселения «село Лесная»
2.4 Управление в организации социальной работы с пожилыми людьми и организации досуга
3. Деятельность отделений, оказывающих социальную поддержку гражданам пожилого возраста
3.1 Выводы и направления совершенствования социальной работы в организации социального обслуживания населения
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

афхд.docx

— 41.00 Кб (Скачать документ)

 

4) ведение трудовых книжек  муниципальных служащих;

 

5) ведение личных дел  муниципальных служащих;

 

6) ведение реестра муниципальных  служащих в администрации;

 

7) организацию и обеспечение  проведения конкурсов на замещение  вакантных должностей муниципальной  службы и включение муниципальных  служащих в кадровый резерв;

 

8) организацию и обеспечение  проведения аттестации муниципальных  служащих;

 

9) организацию и обеспечение  проведения квалификационных экзаменов  муниципальных служащих;

 

10) организацию профессиональной  переподготовки, повышения квалификации  и стажировки муниципальных служащих;

 

11) формирование кадрового  резерва, организацию работы с  кадровым резервом и его эффективное  использование;

 

12) обеспечение должностного  роста муниципальных служащих;

 

13) организацию проверки  достоверности представляемых гражданином  персональных данных и иных  сведений при поступлении на  муниципальную службу;

 

14) организацию проведения  служебных проверок;

 

15) организацию проверки  сведений о доходах, об имуществе  и обязательствах имущественного  характера, а также соблюдения  муниципальными служащими ограничений,  установленных федеральными законами;

 

Основные направления  кадровой работы в администрации (планы  переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет глава администрации  поселения. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:

 

- осуществляет оформление  документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников  администрации;

 

- формирует банк данных  о руководящих работниках и  специалистах для замещения вакансий  и включения в резерв на  продвижение по службе;

 

- организует подготовку  и переподготовку муниципальных  служащих;

 

- ведет личные дела  муниципальных служащих

 

Контроль надлежащей организации  кадровой работы осуществляется главой администрации поселка. Прием на работу и увольнение муниципальных  служащих осуществляет глава администрации  поселения на условия трудового  договора. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность  и увольнение оформляется распоряжением  главы администрации поселения. Прием и увольнение технических  работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого  служащего объявляются ему под  роспись.

 

Аттестация муниципального служащего проводится в целях  определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего  проводится один раз в три года. Внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться  после принятия в установленном  порядке решения:

 

1) о сокращении должностей  муниципальной службы в администрации;

 

2) об изменении условий  оплаты труда муниципальных служащих.

 

По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов  годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего также может проводиться  внеочередная аттестация муниципального служащего. При проведении аттестации учитываются соблюдение муниципальным  служащим ограничений, отсутствие нарушений  запретов, выполнение требований к  служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Положением и федеральным законом. По результатам  аттестации муниципального служащего  аттестационной комиссией принимается  одно из следующих решений:

 

1) соответствует замещаемой  должности муниципальной службы;

 

2) соответствует замещаемой  должности муниципальной службы  и рекомендуется к включению  в установленном порядке в  кадровый резерв для замещения  вакантной должности муниципальной  службы в порядке должностного  роста;

 

3) соответствует замещаемой  должности муниципальной службы  при условии успешного прохождения  профессиональной переподготовки  или повышения квалификации;

 

4) не соответствует замещаемой  должности муниципальной службы.

 

В течение одного месяца после  проведения аттестации по ее результатам  издается распоряжение главы администрации  о том, что муниципальный служащий:

 

1) подлежит включению в  установленном порядке в кадровый  резерв для замещения вакантной  должности муниципальной службы  в порядке должностного роста;

 

2) направляется на профессиональную  переподготовку или повышение  квалификации;

 

3) понижается в должности  муниципальной службы.

 

При отказе муниципального служащего  от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной  службы глава администрации вправе освободить муниципального служащего  от замещаемой должности и уволить  его с муниципальной службы в  соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение  о проведении аттестации муниципальных  служащих утверждается распоряжением  главы администрации.

 

2.2 Техника управления, используемая  в администрации сельского поселения  «село Лесная»

 

Для эффективной работы администрации  поселка используются различные  виды техники и технологий, о некоторых  из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.

 

Фактически на каждом рабочем  месте установлен компьютер, его  мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. В администрации имеется  архив, который предназначен для  хранения информации о:

 

- наличие и состояние  муниципального имущества

 

- учет земельных участков (план земельного участка, площадь,  качество почвенного покрова  и т.д.)

 

- архив деловой документации (договора, заявления, выписки и  т.д.)

 

- реестр учета граждан  (прописка, паспорта, свидетельства  выдаваемые администрацией)

 

- и иная информация.

 

Для ведения бухгалтерского учета в администрации используется 1С «Бухгалтерия». Для юридической  консультации и обзора изменений  в законодательстве применяется  программа «Консультант плюс», она  обновляется постоянно через  Интернет. Их всего выше сказано  видно, что техническая оснащенность администрации находиться на должном  уровне. Это способствует улучшению  и более эффективному управлению.

 

 

2.3 Планирование и финансирование  работы администрации сельского  поселения «село Лесная»

 

Работа администрации  поселения планируется на год. Годовой  план составляется исходя из основных направлений деятельности администрации  по социально-экономическому развитию поселка в соответствии с планами  и программами развития поселка, утвержденными Советом депутатов  поселка. При подготовке проекта  годового плана учитываются предложения  специалистов администрации, руководителей  подведомственных предприятий, учреждений, организаций, депутатов Совета депутатов  поселка, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций. На основании годового плана формируется ежемесячный  план мероприятий. Предложения в  проекты планов представляются главе  администрации поселка не позднее, чем за 30 дней - по годовым планам и 7 дней - по месячным планам, который  осуществляет формирование планов. К  проектам годового и месячного планов при необходимости прилагаются  обоснования вопросов, включаемых в  план, а также справки о выполнении планов работы администрации поселка  за истекший период. Проект годового плана  после рассмотрения и внесения в  него соответствующих поправок утверждается главой администрации поселка. После  утверждения годовой план рассылается  организациям и должностным лицам  в установленном порядке. Последующие  изменения в годовой план вносятся распоряжениями главы администрации  поселка.

 

Финансовая деятельность администрации сельского поселения  «село Лесная» составляется в  виде бюджета, в котором отражены доходы и расходы. Введение, составление  и исполнение местного бюджета закреплено в Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процесс в муниципальном  образовании сельского поселения  «село Лесная». В администрации  сельского поселения «село Лесная»  существует следующие доходы (см. Приложение №3):

 

- налог на доходы физических  лиц с доходов облагаемых по  налоговой ставке, установленной  пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса  Российской Федерации, за исключением  доходов, полученных физическими  лицами, зарегистрированными в качестве  индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других  лиц, занимающихся частной практикой;

 

- налог на доходы физических  лиц с доходов, облагаемых по  налоговой ставке, установленной  пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса  Российской Федерации, и полученных  физическими, зарегистрированными  в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других  лиц, занимающихся частной практикой;

 

- единый налог, взимаемый  с налогоплательщиков, выбравших  в качестве объекта налогообложения  доходы;

 

- налог на имущество  физических лиц, зачисляемый в  бюджеты поселений;

 

- транспортный налог с  организаций;

 

- транспортный налог с  физических лиц;

 

- земельный налог, взимаемый  по ставке, установленной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса  Российской Федерации, зачисляемый  в бюджеты поселений;

 

- земельный налог, взимаемый  по ставке, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи394 Налогового кодекса  Российской Федерации, зачисляемый  в бюджеты поселений;

 

- госпошлина за совершение  нотариальных действий;

 

- арендная плата и поступления  от продажи права на заключения  договоров аренды за земли  до разграничения государственной  собственности на землю (за  исключением земель, предназначенных  для целей жилищного строительства);

 

- прочие поступления от  использования имущества, находящегося  в государственной и муниципальной  собственности;

 

- прочие поступления от  использования имущества, находящегося  в собственности поселений;

 

- плата за пользование  лесами;

 

- прочие доходы бюджетов  от оказания платных услуг  и компенсации затрат государства;

 

- доходы от продажи  земельных участков;

 

- платежи взимаемые организациями  поселений за выполнение определенных  функций;

 

- дотации бюджетам поселения  на выравнивание уровня бюджетной  обеспеченности (районный фонд);

 

- дотации бюджетам поселения  на выравнивание уровня бюджетной  обеспеченности;

 

- субвенции по передаче  полномочий ДДУ;

 

- субвенции по передаче  полномочий ЦБ;

 

- субвенции на осуществление  полномочий по первичному воинскому  учету;

 

- субвенции по передаче  полномочий на государственную  регистрацию актов гражданского  состояния;

 

- субвенции на финансирование  расходов по обучению и воспитанию  детей - инвалидов в дошкольных  учреждениях;

 

- прочие безвозмездные  поступления в бюджеты поселений.

 

В расходы администрации  сельского поселения «село Лесная»  входят расходы на (см. Приложение №4):

 

- управление, в том числе  заработная плата, начисления  на ОТ, услуги связи, транспортные  услуги, коммунальные услуги, капитальные  ремонт и т.д.;

 

- воинский учет, в том  числе заработная плата, социальная  помощь и т.д.;

 

- реконструкция жилого  фонда, зданий и сооружений, находящихся  в муниципальной собственности,  коммунальных сетей;

 

- содержание автодорог,  уличное освещение, сбор и вывоз  бытовых отходов;

 

- дошкольное образование,  в том числе заработная плата  и прочие выплаты;

 

- централизованная бухгалтерия;

 

- КДЦ;

 

- ЗАГС;

 

- межбюджетные отношения.

 

2.4 Управление в организации  социальной работы с пожилыми  людьми и организации досуга

 

Так как тема моего дипломного проекта: «Направления совершенствования  управления в организации социально-реабилитационной работы с лицами пожилого возраста в поселке Лесная», то изучение управления в организации социальной работы с пожилыми людьми и организация  досуга очень важно. Администрация  сельского поселения «село Лесная», являясь органом местного самоуправления, осуществляет функции социальной защиты пожилых людей, а именно обеспечивает:

 

- защиту личных и имущественных  прав и интересов совершеннолетних  лиц, признанных судом недееспособными,  ограниченно дееспособными и  дееспособных совершеннолетних  лиц, которые по состоянию здоровья  не могут самостоятельно осуществлять  свои права и выполнять свои  обязанности;

 

- назначает управляющего  имуществом граждан в случаях,  предусмотренных Гражданским кодексом  РФ;

 

- принимает меры по  защите жилищных прав подопечных  и по обеспечению их жилой  площадью в случаях, предусмотренных  законодательством;

Информация о работе Отчет по практике в «село Лесная»