Отчет по практике в «село Лесная»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:37, отчет по практике

Описание

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
- формирование практических навыков по решению задач управления;
- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.
В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:
- общее знакомство с администрацией муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломного проекта.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная» Тигильского района
1.1 Краткая историческая справка, основные этапы развития
1.2 Правовой статус администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
1.3 Границы муниципального образования - сельское поселение «село Лесная»
1.4 Правовые основы организации местного самоуправления в поселении
1.5 Структура органов местного самоуправления сельского поселения «село Лесная»
1.6 Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований
1.7 Финансовая деятельность администрации сельского поселения «село Лесная»
2. Изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
2.1 Управлением персоналом
2.2 Техника управления, используемая в администрации сельского поселения «село Лесная»
2.3 Планирование и финансирование работы администрации сельского поселения «село Лесная»
2.4 Управление в организации социальной работы с пожилыми людьми и организации досуга
3. Деятельность отделений, оказывающих социальную поддержку гражданам пожилого возраста
3.1 Выводы и направления совершенствования социальной работы в организации социального обслуживания населения
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

афхд.docx

— 41.00 Кб (Скачать документ)

 

Администрация поселка - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения, наделенный Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского  края. Администрацией поселка руководит  глава поселения на принципах  единоначалия. Администрация поселения  осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края, Уставом и нормативными правовыми  актами муниципального района по вопросам местного значения межпоселенческого  характера, решениями Совета депутатов, постановлениями главы поселка, Положением об администрации поселения. Структура администрации поселка  утверждается Советом депутатов  поселка по представлению главы  поселка. Структуру администрации  поселка составляют глава поселка, его заместитель, структурные подразделения, специалисты администрации. Заместитель  главы администрации назначается  на должность главой поселка:

 

- осуществляет функции  по руководству администрацией  в соответствии с распределением  обязанностей, установленным главой  поселка;

 

- осуществляет полномочия  по руководству администрацией  в случае отсутствия главы  поселка, в том числе, когда  глава поселка не может исполнять  свои обязанности.

 

Контрольно - ревизионная  комиссия поселения является контрольным  органом поселения. Контрольно - ревизионная  комиссия образуется в целях контроля над исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка  подготовки и рассмотрения проекта  местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка  управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной  собственности. Формируется Советом  депутатов поселка. Порядок формирования, полномочия, порядок работы и другие вопросы деятельности Контрольно-ревизионной  комиссии определяются Положением о  контрольно-ревизионной комиссии поселка, утверждаемым Советом депутатов  поселка. Руководитель контрольно-ревизионной  комиссии назначается на должность  и освобождается от должности  Советом депутатов и осуществляет свои полномочия в соответствии с  Положением о контрольно - ревизионной  комиссии. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией  поселения, подлежат опубликованию (обнародованию). Органы местного самоуправления и должностные  лица местного самоуправления обязаны  представлять в контрольно-ревизионную  комиссию поселка по ее требованию необходимую информацию и документы  по вопросам, относящимся к их компетенции.

 

1.6 Взаимоотношения органов  местного самоуправления с органами  государственной власти и органами  местного самоуправления иных  муниципальных образований

 

Органы местного самоуправления поселения не входят в систему  органов государственной власти. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Камчатского края в отношении  поселения и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Камчатского края. Органы местного самоуправления поселения  вправе осуществлять отдельные государственные  полномочия в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством  и законами Камчатского края, с  одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств. Органы государственной власти осуществляют контроль над осуществлением органами местного самоуправления поселка отдельных  государственных полномочий, а также  за использованием предоставленных  на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

 

Органы местного самоуправления поселка участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований  Камчатского края в порядке, определенным Уставом Совета муниципальных образований  Камчатского края и решениями  Совета депутатов поселка. Органы местного самоуправления поселка могут создавать  межмуниципальные объединения с  органами местного самоуправления иных муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских  округов), а также заключать с  ними договоры и соглашения. Совет  депутатов поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Органы местного самоуправления могут выступить соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.

 

1.7 Финансовая деятельность  администрации сельского поселения  «село Лесная»

 

Основу финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный  бюджет. Бюджет включает в себя доходы и расходы по статьям единой бюджетной  классификации.

 

Доходы бюджета поселения  формируются за счет собственных  доходов и отчислений от федеральных  и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в  соответствии с законодательством  Российской Федерации, законодательством  Камчатского края, решение Совета депутатов в распоряжение органов  местного самоуправления поселения. В  доход бюджета поселения зачисляются:

 

- местные налоги и сборы;

 

- отчисления от федеральных  и региональных налогов и сборов  в соответствии с нормативами,  установленными федеральными законами  и законами Камчатского края;

 

- субвенции, представляемые  для обеспечения осуществления  органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами  и законами Камчатского края;

 

- доходы в виде безвозмездных  перечислений из бюджетов других  уровней, включая дотации на  выравнивание бюджетной обеспеченности  поселения, представляемые в соответствии  с федеральным законодательством  и законодательством Камчатского  края;

 

- иные средства финансовой  помощи из бюджетов других  уровней для долевого финансирования  инвестиционных программ и проектов  развития общественной инфраструктуры  поселка;

 

- часть прибыли муниципальных  предприятий, остающейся после  уплаты налогов и сборов и  осуществления иных обязательных  платежей, в размерах, устанавливаемых  нормативным правовым актом Совета  депутатов поселка, и часть  доходов от оказания органами  местного самоуправления и муниципальными  учреждениями платных услуг, остающаяся  после уплаты налогов и сборов;

 

- штрафы, установление которых  в соответствии с федеральным  законом отнесено к компетенции  органов местного самоуправления;

 

- доходы от имущества,  находящегося в муниципальной  собственности;

 

- доходы от платных  услуг, оказываемых бюджетными  учреждениями, находящимися в ведении  органов местного самоуправления;

 

- средства самообложения  граждан;

 

- добровольные пожертвования;

 

- иные источники доходов  в соответствии с федеральными  законами, законами Камчатского  края и решениями органов местного  самоуправления, устанавливаемые Советом  депутатов поселка.

 

Расходы бюджета поселения  осуществляются в формах, предусмотренных  Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет  реестр расходных обязательств поселения  в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в  порядке, установленном администрацией поселка. Решением Совета депутатов  определяются размеры и условия  оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы поселка, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий  и учреждений, устанавливаются муниципальные  минимальные социальные стандарты  и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения. Расходование средств бюджета  поселка осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации  и в пределах, установленных решением Совета депутатов о бюджете поселка  на очередной финансовый год. Порядок  осуществления расходов местного бюджета  на осуществление отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Камчатского края, устанавливается  соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Камчатского  края. В случаях и порядке, предусмотренных  указанными законами и принятыми  в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации  и Камчатского края, осуществление  расходов местного бюджета на осуществление  органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Камчатского края, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселка.

 

 

2. Изучение работы администрации  муниципального образования сельского  поселения «село Лесная»

 

2.1 Управление персоналом

 

В администрации сельского  поселения «село Лесная» персонал состоит из: главы муниципального образования, занимающий выборную муниципальную  должность; муниципальных служащих; вспомогательного и технического персонала. Наименование должности и размер оклада, доплаты за стаж, надбавки за ОУМС, сложность и напряженность, за секретность, стимулирующего характера, дополнительные поощрения и премия устанавливаются штатным расписанием. Штатное расписание для каждой организации  подведомственной администрации сельского  поселения «село Лесная» составляется отдельно. Штатное расписание администрации  поселения, фонд оплаты труда утверждается главой администрации поселения  в пределах средств, определенных в  бюджете поселка на обеспечение  функционирования органов местного самоуправления.

 

Работа муниципальных  служащих строится на основании Регламента администрации поселка, инструкции по делопроизводству в администрации  поселка, правил внутреннего трудового  распорядка, положений о структурных  подразделениях администрации поселка  и (или) должностных инструкций (должностные  обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок  работы по отдельным сферам деятельности. Регламент администрации поселка, Инструкция по делопроизводству в администрации  поселка, правила внутреннего трудового  распорядка, положения о самостоятельных  структурных подразделениях и (или) должностные инструкции (должностные  обязанности) утверждаются главой администрации  поселка.

 

Предельные нормативы  оплаты труда персонала администрации  сельского поселения «село Лесная»  устанавливаются в соответствии с законом Камчатского края «О предельных нормативах оплаты труда  депутатов, членов выборных и иных органов  местного самоуправления, выборных должностных  лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и  учреждений».

 

Предельные нормативы  определяют уровень, выше которого должностные  оклады не могут быть установлены.

 

Квалификационные разряды  присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного  экзамена или аттестации и указывают  на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым  к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Муниципальным служащим сельского поселения «село Лесная» является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет исполняющий в порядке, определенном Уставом поселения и Положением в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

 

Каждый муниципальный  служащий несет ответственность  за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим  законодательством и положением о структурном подразделении  и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.

 

В администрации поселения  устанавливается пятидневная рабочая  неделя с восьмичасовым рабочим  днем. Начало рабочего дня с 8,30 часов, перерыв на обед с 13 часов до 14 часов, окончание 17,30 часов. Накануне предпраздничных  общевыходных дней рабочий день сокращается  на один час. В соответствии с законодательством  о муниципальной службе, распоряжением  главы администрации поселения  муниципальному служащему может  быть установлен ненормированный рабочий  день или индивидуальный график работы. Ведение табеля учета рабочего времени  осуществляет специалист администрации. Муниципальному служащему предоставляется  ежегодный отпуск с сохранением  замещаемой должности муниципальной  службы и денежного содержания. Ежегодный  оплачиваемый отпуск муниципального служащего  состоит из основного оплачиваемого  отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Муниципальным служащим устанавливается  ежегодный оплачиваемый отпуск следующей  продолжительности:

 

- младшие муниципальные  должности - 30 календарных дней;

 

- старшие муниципальные  должности - 31 календарный день;

 

- ведущие муниципальные  должности - 32 календарных дня;

 

- главные муниципальные  должности - 33 календарных дня;

 

- высшие муниципальные  должности - 34 календарных дня.

 

Сверх ежегодного оплачиваемого  отпуска муниципальному служащему  за выслугу лет предоставляется  ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа  муниципальной службы:

 

- от 3 до 5 лет - 3 календарных  дня;

 

- от 5 до 10 лет - 5 календарных  дней;

 

- от 10 до 15 лет - 7 календарных  дней;

 

- свыше 15 лет - 10 календарных  дней.

 

Работа по подбору и  расстановке кадров ведется в  администрации в соответствии Регламентом, федеральным и областным законодательством  о труде и о муниципальной  службе. Кадровая работа включает в  себя:

 

1) формирование кадрового  состава для замещения должностей  муниципальной службы;

 

2) подготовку предложений  о реализации положений федеральных  законов и иных нормативных  правовых актов о муниципальной  службе и внесение указанных  предложений главе администрации;

 

3) организацию подготовки  проектов актов местного самоуправления  поселения, связанных с поступлением  на муниципальную службу, ее прохождением, заключением служебного контракта,  назначением на должность муниципальной  службы, освобождением от замещаемой  должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего  с муниципальной службы и выходом  его на пенсию за выслугу  лет, и оформление соответствующих  решений администрации;

Информация о работе Отчет по практике в «село Лесная»