Административная организация в области государственной безопасности и задачи органов государственной власти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:27, контрольная работа

Описание

Наименование этой отрасли - « надзор в сфере исполнительной власти» - является традиционным, оно присвоено ему еще в период образования органов советской прокуратуры (1922 г.). Оно как бы отграничивает эту отрасль от иных отраслей прокурорского надзора - за исполнением законов органами дознания и предварительного следствия, в уголовном и гражданском судопроизводстве, в стадии исполнения приговоров, определений и постановлений судов.

Содержание

1.ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬ
Сущность прокурорского надзора в сфере исполнительной власти….……….3
1).Понятие,особенности и задачи прокурорского надзора за исполнением законов…………………………………………………………………………….3
2).Предмет прокурорского надзора в сфере исполнительной власти……………………………………………………………………………...6
3.)Пределы надзорной деятельности прокуратуры в сфере исполнительной власти……………………………………………………………………………..9
Список используемой литературы……………………………………………...13
2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАДАЧИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Органы управления в области государственной безопасности……………...16
Список используемой литературы……………………………………………..29

Работа состоит из  1 файл

Административное право.doc

— 165.00 Кб (Скачать документ)
  
 

.

 

  

  29 ноября 1999 г. Правительством утвержден  аналогичный Порядок применения  оружия и боевой техники при  защите государственной границы  Российской Федерации в подводной  сфере*.

  .   

  Постановлением Правительства от 15 апреля 1995 г. предусмотрен Порядок привлечения граждан к охране Государственной границы Российской Федерации*. Граждане могут участвовать на добровольных началах в охране Государственной границы, как правило, в составе добровольных народных дружин и в качестве внештатных сотрудников Пограничных войск.

  В порядке, установленном федеральным  законодательством, к охране Государственной границы в составе общественных формирований привлекаются и члены казачьих обществ.

  В последние годы катастрофически растет число иностранцев, желающих обустроиться в России в обход закона. Контроль за потоком нелегальных мигрантов требует объединения усилий силовых ведомств. Но сегодня только Федеральная пограничная служба пытается как-то следить за тем, чтобы временное пребывание иностранцев в России не растянулось на годы. С 1996 г. пограничники аэропорта Шереметьево-2 ведут электронную картотеку на тех, кто минует в обоих направлениях главные воздушные ворота страны. Однако этот заслон легко обогнуть, так как значительная часть Государственной границы РФ не обустроена должным образом. Вот и кочуют по российским просторам сотни тысяч нелегалов, в основном выходцев из слаборазвитых стран Африки и Востока. Только на территории Московской области, по данным отдельного отряда пограничного контроля «Москва», проживает более полумиллиона незаконных мигрантов. О том, сколько всего иностранцев обживают российские просторы сегодня, остается лишь гадать, поскольку в стране отсутствует единая система контроля за пребыванием (согласно полученной визе) иностранцев в России. Столь свободного хождения неграждан внутри страны, как в России, нигде в цивилизованных странах не замечено. Все это требует от государственных органов принятия соответствующих мер, чтобы Россия перестала быть проходным двором для стран третьего мира*. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы

Нормативная:  
1. Закон РФ "О безопасности" от 5 марта 1992г.//ВВС. 1992. N 15. Ст. 769.;  
2. Указ Президента РФ от 17 декабря 1997г.//СЗ РФ. 2000. N 2. Ст. 170.  
3. Федеральный закон "Об органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации" от 3 апреля 1995г// СЗ РФ. 1995. N 15. Ст. 1269.;  
4. Указ Президента РФ от 11 августа 2003г// СЗ РФ. 2003. N 33. Ст. 3254;  
5. Указ Президента РФ от 11 марта 2003г. "О мерах по совершенствованию государственного управления в области безопасности Российской Федерации"// СЗ РФ. 2003. N 12. Ст. 1101  
6. Постановление Правительства РФ от 8 января 1998г// СЗ РФ. 1998. N 2. Ст. 273.;  
7. Федеральный закон "О внешней разведке" от 10 января 1996г// СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 143.;  
8. Указ Президента РФ от 7 августа 2004г// СЗ РФ. 2004. N 32. Ст. 3314.  
9. Федеральным законом "О государственной охране" от 27 мая 1996г// СЗ РФ. 1996. N 22. Ст. 2594.  
Специальная:  
1. Бабаев В.К. Теория государства и права. Москва, "Юристъ", 2001;  
2. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. Юристъ 2004;  
3. Малько А.В. Политическая и правовая жизнь России: актуальные проблемы. М. 2000;  
4. Попов Л.Л. Административное право; Учебник. Юристъ 2005;  
5. Якушев А. В. Теория государства и права. Конспект лекций. Москва, "Издательст Министерство по образованию Российской Федерации

Информация о работе Административная организация в области государственной безопасности и задачи органов государственной власти