Математические методы в геологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 12:13, реферат

Задачи вытекают из требований геологоразведочной службы страны и квалификационной характеристики специалиста- геолога.
В грамотной математической обработке и интерпретации современной геологии нуждаются данные полевых наблюдений, описания петрографо-минералогических лабораторий и аналитические результаты физико-химических, материалы магнитных гравиметрических, электроразведочных, сейсмических и т.п. съемок подземного, наземного, аэровоздушного и космического исполнения.

Цели и задачи математических методов в геологии
Введение
Задание
Дифференциальные зависимости
Интегральные зависимости
Эволюционные кривые
Заключение

мат мет в геологии.docx

По данной эволюционной кривой мы можем предположить с определенной долей точности, какое  максимальное количество месторождений  можно открыть в данном районе поисково-разведочных работ.

Заключение

динамика запасы залежи

В этой курсовой работе мы научились моделировать поисково-разведочный  процесс на нефть и газ, строить  дифференциальные и интегральные зависимости; эволюционные модели. Также научились  на основе построенных графиков анализировать  данные.

По дифференциальным зависимостям можно судить об открытых залежах и о подготовленных запасах. Здесь графики скачкообразные, на них хорошо прослеживаются этапы  проводимых поисковых работ.

Интегральные  зависимости тоже не отличаются: открытие залежей с каждым этапом увеличивается, подготовка запасов также имеет тенденцию роста.

Информация о работе Математические методы в геологии