Современная культура Санкт Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 21:55, контрольная работа

Описание

Актуальность темы очевидна – развивается рынок социальных и культурных услуг, качество которых постоянно изменяется. Направления развития или стагнация предприятий социально-культурной сферы отражается в целом на состоянии культуры, образования и, соответственно, на интеллектуальной жизни общества.

Содержание

Введение 2
1. Этапы развития зрелищной культуры Санкт-Петербурга
4
1.1. Театр 5
1.2. Музыка и изобразительное искусство 6
1.3. Праздники и развлечения 8
2.Современная культура Санкт Петербурга 9

Заключение 12
Литература 14

Работа состоит из  1 файл

бердяева.doc

— 84.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, массовый праздник является специфичной формой коллективного единения, где выражается общее настроение и сопереживание участников. Он обусловлен динамикой социального бытия, в котором отдельные периоды жизни осознаются и переживаются людьми особым эмоциональным образом, диктуют им иной, нежели в будничное время, способ поведения и деятельности, предполагая непосредственное участие в праздновании.

Классификация праздников весьма разнообразна. Критерием здесь может выступать возраст участников (детские, семейные, праздники для пенсионеров); масштаб охвата (частные, корпоративные, городские, региональные, всероссийские); тематика (народные, социальные,);

При организации праздника необходимо определить его цель и задачи, целевую аудиторию. Затем следует выбрать площадку проведения праздника, составить примерную смету расходов, выбрать спонсоров. Необходимо четко выяснить, кто именно отвечает за тот или иной этап организации праздника. При организации региональных праздников это особенно важно, т.к. они разворачиваются в масштабе целой области. Только при грамотной организации региональных праздников, они пройдут успешно.

Взгляд на праздник, как на деятельность открывает возможность по-новому взглянуть на праздник, если кратко сказать – праздник коммуникация по поводу свободы. Праздник соединяет людей узами общности, порождает чувство свободы и коллективности. На празднике люди ощущают более чем когда-либо свое материальное единство и общность, открыто демонстрируют себя и в таком же качестве видят других.

Публика всегда собирается ради общей и определенной цели, поэтому она более управляема, и в ней действуют законы массы. Праздничная, веселая непринужденная атмосфера фестивалей способствует повышению внушаемости. Посетители фестиваля открыты для общения, настроены на принятие информации, воспринимают предложенную информацию позитивно. Именно поэтому аудитория фестивальных мероприятий особенно интересна для рекламодателей и политических деятелей, а так же является эффективным средством по привлечению туристов в Санкт Петербург.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.      Абанкина Т.В. Влияние некоммерческих технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент. – М.: Прогресс-Традиция, 2001.

2.      Абанкина Т.В. Источники привлечения средств в культурные некоммерческие проекты (фандрайзинг). Справочник руководителя учреждения культуры. – М.: 2002.

3.      Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006.

4.      Алексеев-Яковлев А.Я. Музыкальные фестивали. – М.: Веха, 2006.

5.      Амелин Ю. Н., Пустовойтов В. Н. Церковные праздники и обряды. – Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2002.

6.      Аникеева Н. П. Воспитание игрой. – М.: Проспект, 1987.

7.      Артемова Т. Православный народный календарь. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002.

8.      Барабаш Г.П. Организация музыкальных праздников. – М.: Знание, 2006.

9.      Барри Шейла Энн Лучшие игры для вечеринки / Пер. с англ. В. Л. Кашникова. – М.: Айрис-пресс, 2003.

10.       Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – М.: Художественная литература, 1965.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 



[1]Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – с. 8.

[2] Ковиненская Н.И. История русского искусства XVIII в. М.-Л.. 1940. С. 8.


Информация о работе Современная культура Санкт Петербурга