Водоснабжение, транспорт и санитарная очистка города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 18:05, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является определение потребности в водоснабжении, транспорте, технологии санитарной очистке города.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- произвести определение среднесуточного расхода воды в городе;
- произвести определение расчетного расхода воды;
- выполнить выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут;
- осуществить построение рациональных маршрутов грузовых перевозок;
- выполнить определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами;
- произвести сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания.

Содержание

Введение
1. Расчет водоснабжения города
Определение среднесуточного расхода воды в городе
Определение расчетного расхода воды
2. Городской транспорт
Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок)
3. Санитарная очистка городов
Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами
Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

никитин.docx

— 545.03 Кб (Скачать документ)

Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.

      Для построения маршрутов грузовых перевозок  (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл. 2.12.) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б). 
 
 

    * Подчеркнутые  цифры - груженые ездки.

      Сначала рассматривают маятниковые маршруты, а затем кольцевые.

      Маятниковый маршрут имеет место там, где  в клетке есть груженые и порожние ездки (клетка А|Б3). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. В данном примере А| - Б3 -- А, - 13 ездок.

     Когда маятниковые маршруты будут найдены, строят кольцевые маршруты путем построения контуров. При этом при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. В данном примере маршрут А2 -Б| - А4 - Б7 - А, - 10 ездок (сплошная линия); маршрут А2 - Б4 - А3 - Б6 - А2 -7 ездок (пунктирная линия).

      Количество  ездок на кольцевом маршруте определяется наименьшим количеством ездок из числа порожних и груженых ездок при вершинах контура.

      Поскольку появляется возможность сокращения пробега автомобиля на кольцевых  маршрутах, 2-й вариант грузовых перевозок  является наиболее экономически целесообразным и наиболее приемлемым для исполнителя (из-за снижения себестоимости выполнения работ). 
 
 

3. Санитарная очистка  городов

   3.1.   Определение объемов  накопления твердых  бытовых отходов,  потребного количества  спецтехники и  очередности объезда  домовладений мусоровозами

      В жилом районе, насчитывающем 12 микрорайонов, вводится система ежедневного вывоза твердых бытовых отходов (на рис. 2 микрорайоны обозначены их центрами, принимаемыми условно за центр сбора бытовых отходов в микрорайоне.

      

      Рис.2. Схема улично-дорожной сети жилого района с размещением  на ней центров  микрорайонов (1.2 12)

      В микрорайонах 1, 4, 7, 8, 10, 12, с общим  количеством жителей 90 тыс. чел., предусматривается  сбор отходов в несменяемые контейнеры емкостью 1 ООО л и вывоз мусоровозами марки    W    или марки Q . В микрорайонах 2, 3, 5, 6, 9, 11, имеющих высокую плотность населения, с общим количеством жителей 170 тыс. чел., предусматривается сбор отходов в сменяемые контейнеры емкостью 750 л и вывоз контейнеровозами марки R или марки Ц_.

        По результатам обследования установлено, что по 1-ой группе микрорайонов общий объем недельного накопления отходов составил 2800 м, со средней плотностью 0,35 т/ м3, а по 2-ой группе микрорайонов - 8000 м, со средней плотностью 0.25 т/ м~ . При этом установлено, что днями наиболее равномерного накопления являются среда, четверг и пятница. В среднем в эти дни суточное накопление составило 13,8 % по объему от недельного накопления.

      Вывоз бытовых отходов из первой и второй группы микрорайонов будет 
осуществляться на полигон через пункт 6 на расстояние 4 км.

Себестоимость 1 км пробега мусоровоза 3_  руб., контейнеровоза - 2руб.

      Для решения задачи сбора и транспортировки  твердых бытовых отходов с  территории жилого района необходимо:

  1. Определить среднесуточный объем накопления отходов, подлежащих сбору и транспортировке.
  2. Определить потребное количество несменяемых и сменяемых контейнеров.
  3. Выбрать приемлемую марку мусоровоза и контейнеровоза и определить их количество.
  4. Определить очередность объезда (составить маршрут) микрорайонов мусоровозами и контейнеровозами.

      Определить  себестоимость вывоза отходов мусоровозами и контейнеровозами. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

      

      Поправочный коэффициент недельного накопления твердых бытовых отходов определятся  отношением среднего накопления в день за неделю к среднему накоплению в день за среду, четверг и пятницу.

      Накопление  за среду, четверг и пятницу составит: для первой группы микрорайонов; 2800*13,8 % =38^'4м3 (= 317000 л); для второй группы микрорайонов: 1400 * 13,8 % = 193,2м3 (= 1104000 л). 
 
 
 
 
 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Водоснабжение, транспорт и санитарная очистка города