Разработка календарного графика организации работ по строительству автомобильной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2011 в 00:00, курсовая работа

Описание

Цель работы – разработка календарного графика организации работ по строительству автомобильной дороги и закрепление знаний полученных по дисциплине «Технология организации строительства».
Задачи, решаемые в работе:
1. Оптимизация и расчет вариантов календарного плана строительства объекта при организации работ различными методами;
2. Расчет и построение вариантов календарного плана строительства в линейной для методов НИР, НОФ и комбинированного метода, сетевой график для варианта с КП.
3. Технико-экономическое сравнение вариантов календарных планов и выбор рекомендуемого к применению.

Содержание

Введение 3
Исходные данные для разработки проекта 3
1. Расчет и оптимизация объектного потока организованного с непрерывным использованием ресурсов 4
1.1. Расчет разноритмичной части объектного потока 4
1.2. Оптимизация объектного потока организованного с непрерывным использованием ресурсов 6
2. Расчет объектного потока с непрерывным использованием ресурсов 9
3. Расчет объектного потока организованного с непрерывным освоением фронтов 10
4. Расчет и оптимизация объектного потока организованного с критическим путем, выявленным при учете ресурсных и фронтальных связей 13
4.1. Оптимизация объектного потока организованного методом критического пути 13
4.2. Расчет объектного потока организованного методом 15
критического пути 15
5. Расчет оптимизированного объектного потока с комбинированной организацией работ 17
6. Сравнение и выбор лучшего варианта объектного потока 23
Заключение 25
Список литературы 26

Работа состоит из  1 файл

ТОС 000.doc

— 1.27 Мб (Скачать документ)
 
 

Министерство  образования Российской Федерации 
 
 

Санкт-Петербургский  государственный

архитектурно-строительный университет 
 
 
 

Автомобильно-дорожный институт

Кафедра автомобильных дорог 
 
 

Расчетно-пояснительная  записка к курсовой работе 
 
 

РАЗРАБОТКА  КАЛЕНДАРНОГО ГРАФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 
 
 
 
 
 
 

  Работу выполнил студент гр. - ____________

                                                                                        
     

Курсовая  работа

защищена с  оценкой

__________________ 

Руководитель  к.т.н.,

(_______) -

Нормоконтроллер

к.т.н.,

(________) -

                              

 
 
 

    Санкт-Петербург

    - 

    Содержание 

Введение

     Цель  работы – разработка календарного графика организации работ по строительству автомобильной дороги и закрепление знаний полученных по дисциплине «Технология организации строительства».

   Задачи, решаемые в работе:

  1. Оптимизация и расчет вариантов календарного плана строительства объекта при организации работ различными методами;
  2. Расчет и построение вариантов календарного плана строительства в линейной для методов НИР, НОФ и комбинированного метода,  сетевой график для варианта с КП.
  3. Технико-экономическое сравнение вариантов календарных планов и выбор рекомендуемого к применению.

Исходные  данные для разработки проекта

 

     Объект  состоит из двух участков: L1 = 0,9 км, L2 = 0,8 км;

длина захватки – а = 0,1 км.

     Директивный  срок строительства Тдир. = 1,14 Трасч.

     Организационный  разрыв между работами 5 и 6 -  3 смены. 

Таблица 1

Исходная  матрица

  1-ый  участок, захватки 2-ой  участок, захватки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Виды  работ 1 - 2 2 4 1 4 1 3 2 1 2 3 - 1 3 4 2
2 - 4 - 6 6 - 6 4 6 - 8 - 5 - 4 6 4
3 2 3 1 2 3 4 1 2 3 3 4 2 3 5 2 1 1
4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
6 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2

  1.   Расчет и оптимизация объектного потока организованного с непрерывным использованием ресурсов
    1. Расчет  разноритмичной части  объектного потока
 

     Расчет  проводим по следующим формулам:

- для одной  работы: ; ; 

- для потока: ; ,

                   , при                        

где                                                                

                    , при  

       где  - начало j-ого вида работ;

              - окончание j-ого вида работ;

              - период развертывания j-ого вида работ;

              - ритм j-ого вида работ;

                 - организационный перерыв перед j-ой работой.  

     а.) Исходный вариант: n = 17; ; ; ; r6 = 3 

j = 4: ; см.;

j = 5: см.;

       см.;

j = 6: см.;

       см.

     Линейный  график исходного варианта представлен  на рис. 1. 

   б.) Вариант 1: для перевода разноритмичного  потока в ритмичный поток уменьшили производительность (сократили ресурсы) бригады №4 в 2 раза:

n = 17; ; ; ; r6 = 3

j = 4: = 0; см.;

j = 5: см.; см.;

j = 6: см.; см.

Линейный график 1-го варианта представлен на рис. 2. 

   в.) Вариант 2: для перевода разноритмичного  потока в ритмичный поток увеличили  производительность (добавили ресурсы) на 5 и 6 работах

в 2 раза:

n = 16; ; ; ; r6 = 3

j = 4: = 0; см.;

j = 5: см.; см.;

j = 6: см.; см.

Линейный график 2-го варианта представлен на рис. 3. 

   г.) Вариант 3: перевод разноритмичного потока в кратноритмичный.

На 5 и 6 виды работ ставим по 2 бригады:

; ; ; ; r6 = 3

            ,где - ритм ведущего потока;

             - количество бригад на j-ом виде работ.

j = 4: = 0; см.;

j = 5: см.; см.;

j = 6: см.; см.

Линейный график 2-го варианта представлен на рис. 4  

 

`

     
    1.2 Оптимизация объектного потока организованного с непрерывным использованием ресурсов

 
 

   Оптимизация проводится в два этапа: 

1 этап. Оптимизация направления потока:

      Так как время строительства  равно:  

Тстр = Тр +

=
, то
 

объектом оптимизации  становится период развертывания, то есть где он меньше, оттуда оптимальнее  начать строительство (табл. 2, 3, 4).  

2 этап. Оптимизация очередности строительства участков:

     Участки  располагаются в порядке возрастания периодов развертывания.

 

Таблица 2

Оптимизация направления потока

для 1-го участка

   
I II III IV V VI VII VIII IX
Виды  работ 1 -13 0 -9 2 -11 0 -7 4 -5 -1 -6 -3 -4 -2 -1 -5 2 -7
- 2 2 4 1 4 1 3 2
2 13 0 16 2 13 -1 15 4 12 8 10 5 11 7 7 10 6 14
- 4 - 6 6 - 6 4 6
3 13 2 12 4 10 4 10 5 9 7 7 10 4 10 4 11 3 13
2 3 1 2 3 4 1 2 3
4                                    
1 1 1 1 1 1 1 1 1
5                                    
2 2 2 2 2 2 2 2 2
6                                    
2 2 2 2 2 2 2 2 2
 

 4+14+13=31см                                                      2+16+13=31см 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 3

Оптимизация направления потока

для 2-го участка 

  2 участок, захватки  
I II III IV V VI VII VIII
Виды  работ 1 -11 1 -4 3 -6 -2 -4 -2 -4 -6 -1 -3 2 -3 2 -7
1 2 3 - 1 3 4 2
2 9 0 13 5 7 1 10 4 10 1 12 0 9 4 4 7
- 8 - 5 - 4 6 4
3 14 3 12 6 9 7 8 9 6 13 2 14 1 14 1 14
3 4 2 3 5 2 1 1
4                                
1 1 1 1 1 1 1 1
5                                
2 2 2 2 2 2 2 2
6                                
2 2 2 2 2 2 2 2

Информация о работе Разработка календарного графика организации работ по строительству автомобильной дороги