Организация работы литовской кухни на 30 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 23:07, творческая работа

Описание

Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания.
Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров также служат определяющими факторами при оценке работы предприятий общественного питания.
Целью написания данной курсовой работы является: открытие кафе литовской кухни.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия…………………………………………...4
І. Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ потребителей..............................................................................................5
ІІ. Оперативное планирование работы производства. Разработка меню………………………………………………………………………20
ІІІ. Организация работы и техническое оснащение производства. Контроль качества продукции………………………………………………………………...25
ІV. Оформление и оснащение торговых помещений. Презентация предприятия………………………………………………………………37
V. Управление предприятием……………………………………………43
Заключение………………………………………………………………..48
Список использованной литературы…………………………………….49

Работа состоит из  1 файл

Моделирование!!!!тв.работа(моя).doc

— 1.12 Мб (Скачать документ)

5.5. Повышение квалификации.

       

      Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности.      Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок.

         Повышение квалификации направлено  на последовательное совершенствование  профессиональных знаний, умений  и навыков, рост профессионального  мастерства.

         Особенность повышения квалификации состоит в том, что слушатели, уже обладая определенными знаниями и практическими навыками выполнения работ, могут в силу этого критически относиться к учебному материалу, стремясь получить именно то, что им, прежде всего, нужно для производственной деятельности.

         Поскольку одной из форм повышения  квалификации является освоение  смежных профессий, то система  повышения квалификации в кафе  «Баварский дворик» должна включать курсы обучения вторым и совмещаемым профессиям. Обучение включает в себя практические занятия на рабочем месте, проводимые передовиками, а также теоретические занятия, проводимые специалистами. Повышение квалификации должно быть тесно увязано с профессионально-квалификационным продвижением рабочих.

        Процесс обучения, направленный на повышение квалификации, может быть осуществлен с отрывом и без отрыва от производства (система вечернего и заочного образования, самостоятельное освоение образовательных программ и т.п.), само обучение может быть рассчитано на долгосрочный и краткосрочный варианты.

        Повышение квалификации связано  с определенными издержками, как  для кафе, так и для работника.  Поэтому повышение квалификации  и обучение с отрывом от  производства (что влечет за собой  определенные трудности для предприятия), должно быть организовано таким образом, чтобы результат - более высокий уровень производительности труда, качества продукции вследствие освоения новых технологий, оборудования, приемов и методов труда - перекрывал издержки.

В кафе «Баварский дворик» периодически приглашают квалифицированных шеф - поваров для проведения мастер - классов. Лучших работников отправляют для обучения с целью повышения квалификации в Краснодар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

 

       В  настоящее время на рынке общественного питания сложилась высокая конкуренция, которая обостряется за счет постоянного увеличения числа предприятий. В этой связи каждому из участников рынка необходимо обладать определенным набором инструментов маркетинга.

  В рамках планирования, в первую очередь, вырабатываются сегменты рынка, выявляются преимущества региона, проводится анализ условий конкуренции, осуществляются мероприятия по сбору информации, а затем предприятие организует комплекс маркетинга. Выявляются потенциальные конкуренты, анализируется состав их продукции, определяются конкурентные преимущества и осуществляется работа по реализации этих преимуществ.

 В качестве преимуществ  предприятия общественного питания,  как правило, выступают ценовая  политика, обширный ассортимент,  условия обслуживания посетителей, внутренний интерьер зала, качество продукции и другое. В этой связи формирование маркетинговой политики должно быть направлено не только на рынок, но и внутрь предприятия для удовлетворения требований рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

 

1. Радченко Л.А. Организация  производства на предприятиях

общественного питания. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000.

(Серия учебники XXI века).

 

2. Радченко Л.А.“Обслуживание  на предприятиях общественного  питания” 

/Учеб.пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /.

(Сер. «Учебники XXI века»). - Ростов н/Д: Феникс, 2002 Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2001г.

 

3.Никуленкова Т.Т., Маргелов  В.Н. «Проектирование предприятия  общественного питания» М. «Экономика», 2002 г

4.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. М. МП «Вика»,

5. Кучер Л.С. Шкуратова  Л.Н. «Организация обслуживания  на предприятиях общественного  питания» М. «Деловая литература», 2002г.

 

6.Ковалёв Н.И. Куткина  Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2002г.

 

7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное  питание. Термины и определения».

 

8. Правила оказания  услуг общественного питания.  Утв. Постановлением Правительства  РФ от 15.08.97 № 1036.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Организация работы литовской кухни на 30 мест