Сборка и сварка корпуса теплообменника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 14:55, курсовая работа

Описание

Восстановление деталей подвижного состава – одно из важнейших направлений деятельности предприятий железнодорожного транспорта, и ведущая роль в этой деятельности отводится сварке и наплавке. Так, при ремонте локомотивов сварке и наплавке принадлежит 45–50%, а при ремонте вагонов до 75% всего объема работ. По ряду наиболее металлоемких и дорогостоящих деталей (рамы локомотивов и вагонов, колесные пары, блоки дизелей и др.) вторичное потребление восстановленных изделий значительно больше, чем потребление новых запасных частей.

Содержание

1. Введение 3
2. Назначение конструкции 4
3. Организация рабочего места 4
4.Выбор материалов 5
4.1Выбор стали 5
4.2Выбор электродов6
5.Выбор источника питания 7
6.Технология сборки и сварки 8
7. Контроль качества 8
8.Техника безопасности при сварке 11
8.1 Электробезопасность 11
8.2Пожаробезопасность 11
9. Литература