Организация перевозок и погрузочно-разгрузочные работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 21:32, курсовая работа

Описание

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН
2.РАЗРАБОТКА ЗАДАННОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ТРАНСПОРТНЫХ И СКЛАДСКИХ РАБОТ
2.1.Транспортное обеспечения с увязкой параметров принятых средств
2.2.Для машин непрерывного действия
2.3.Для машин периодического действия
2.4.Автомобильный стреловой кран ЛАЗ – 690
3.ВЫБОР И РАСЧЁТ СКЛАДОВ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
3.1.Определение вместимости склада №1
3.2.Определение вместимости склада №2
4.ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА
6.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Паршин.docx

— 187.48 Кб (Скачать документ)

Систему безопасности составляют органы законодательной, исполнительной и судебной власти, государственные, общественные и иные организации и объединения, органы местного самоуправления, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством, а также правовые нормы, регламентирующие отношения в области безопасности.

Основными функциями  системы безопасности являются:

- выявление и  прогнозирование внутренних и  внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности;

- осуществление  комплекса оперативных и долговременных  мер по их предупреждению и нейтрализации;

- создание и  поддержание в готовности сил  и средств обеспечения безопасности;

- управление  силами и средствами обеспечения  безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях;

-осуществление  системы мер по восстановлению  нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации;

-участие в  мероприятиях по обеспечению  безопасности за пределами РК в соответствии с международными договорами и соглашениями, заключенными или признанными РК.

Реализация указанных  функций по обеспечению безопасности осуществляется на основе разграничения полномочий органов законодательной, исполнительной и судебной власти в данной сфере.

Органы исполнительной власти: обеспечивают исполнение законов  и иных нормативных актов, регламентирующих отношения в сфере безопасности; организуют разработку и реализацию государственных программ обеспечения безопасности; осуществляют систему мероприятий по обеспечению безопасности личности, общества и государства в пределах своей компетенции; в соответствии с законом, реорганизуют и ликвидируют государственные органы обеспечения безопасности.


Общее руководство  обеспечением безопасности осуществляет Президент РК, который выполняет следующие функции: определяет стратегию обеспечения внутренней безопасности; контролирует и ликвидирует деятельность государственных органов обеспечения безопасности.

Судебные органы: осуществляют правосудие по делам о  преступлениях, посягающих на безопасность личности, общества и государства; обеспечивают судебную защиту граждан, общественных и иных негосударственных объединений, чьи права были нарушены в связи с деятельностью по обеспечению безопасности.

Реализация задач  и функций по обеспечению безопасности осуществляется: Вооруженными силами; органами внутренних дел; внешней разведкой; налоговой службой; налоговой полицией; формированиями гражданской обороны; таможенной службой; службой обеспечения безопасности средств связи и информации и др.

Органы внутренних дел, являясь одним из субъектов  обеспечения безопасности, осуществляют функции по обеспечению безопасности личности, общества и государства.

В научной литературе существует несколько определений  понятия «безопасность дорожного  движения». Наиболее точным, по мнению автора, является определение Д. Клебельсберга. Этот исследователь, определяет ее как отсутствие «закономерных опасных условий и поступков, приводящих к дорожно-транспортным происшествиям». При этом не исключается случайное появление каких-то неожиданно возникающих опасностей, даже дорожных происшествий. Однако типичные опасные условия и поступки, возникающие и по случайным законам, здесь включаются в категорию закономерных, и они же также принимаются во внимание при определении безопасности дорожно-транспортного происшествия.

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного  движения являются:

1. приоритет жизни  и здоровья граждан, участвующих  в дорожном движении, над экономическими  результатами хозяйственной деятельности;

2. приоритет ответственности  государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

3. соблюдение  интересов граждан, общества и  государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

4. программно-целевой  подход к деятельности по обеспечению  безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются посредством:


- установления  полномочий и ответственности  Правительства РК, федеральных органов  исполнительной власти и органов  исполнительной власти субъектов РК;

- координация  деятельности федеральных органов  исполнительной власти, органов  исполнительной власти субъектов  РК, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- регулирования  деятельности на автомобильном,  городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;

- разработки  и утверждения в установленном  порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов;

- осуществление  деятельности по организации  дорожного движения;

- материального  и финансового обеспечения мероприятий  по безопасности дорожного движения;

- организация  подготовки водителей транспортных  средств и обучения граждан  правилам и требованиям безопасности  движения;

- проведения  комплекса мероприятий по медицинскому  обеспечению безопасности дорожного движения;

- осуществление  обязательной сертификации объектов, продукции и услуг транспорта  и дорожного хозяйства;

- лицензирование  отдельных видов деятельности, осуществляемых  на автомобильном транспорте, в  соответствии с законодательством  РК;

Проведение социально  ориентированной политики в области  страхования на транспорте:

- осуществления  государственного надзора и контроля за выполнением законодательства РК, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов обеспечения безопасности дорожного движения.

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, проводимые на предприятии, можно разделить на два направления:

 

1. Мероприятия,  связанные с техникой;

2. Мероприятия,  связанные с персоналом.

Мероприятия по обеспечению БДД, связанные с  техникой заключаются в:

 

- контроле  качества проведения работ по  ТО и Р ПС. Цель данного контроля - выявить брак в обслуживании подвижного состава и не допустить выпуска с ТО или Р некачественно отремонтированных автомобилей;

- контроле технического состояния автомобилей перед выездом на линию по возвращению на базу. Данный контроль проводится механиком ежедневно и его цель - не допустить выпуска на линию неисправных автомобилей. При этом механиком проверяются следующие системы автомобиля, непосредственно влияющие на БДД:

1. Тормозная система.

Проверяется отсутствие течи тормозной жидкости и отсутствие воздуха в системе (для автомобилей с гидроприводом тормозов) и отсутствие слышимых утечек воздуха при нажатой педали тормоза (для автомобилей с пневмоприводном). Кроме этого поводится пробное торможение автомобиля на скорости 20 км/ч при полном нажатии педали тормоза. При этом контролируется, эффективность торможения, последовательность блокирования колес (сначала передняя ось, затем задняя - для одиночных автомобилей, и для автопоезда-сначала оси прицепа (полуприцепа) и передняя ось тягача, затем его задняя ось (оси)) и отсутствие отклонения автомобиля от прямолинейного движения.

 

2. Рулевое  управление.

Визуально оценивается величина люфта рулевого колеса, а также у автомобилей  с ГУР проверяется отсутствие течи масла из гидросистемы при повороте управляемых колес в крайние положения и выдержке их в течение  3-5 с.

Кроме этого у  всех автомобилей оценивается легкость поворота рулевого колеса при движении.

3. Световые  приборы, звуковой сигнал и  очистители ветрового стекла.

   Проверяется исправность данных  приборов.

4. Сцепное  устройство.

Проверяется отсутствие видимых повреждений  и полная комплектность сцепки.

5. Колеса.


Визуально оценивается состояние шин, дисков и элементов крепежа колес, проверяется  отсутствие повреждений и полная комплектность. Также визуально  или при помощи манометра проверяется  давление в шинах.

Кроме этого механиком проверяется  состояние:

4 дверей  кабины;

4 грузовой  платформы;

4 стекол;

4 зеркал  заднего вида.

Мероприятия, связанные с людьми включают в  себя:

1. Медицинский  контроль водителей перед выездом.

Проверяется физическое и психофизиологическое состояние водителей с целью не допущения их к управлению автомобилем в болезненном или утомленном состоянии. При этом показателями состояния водителей служат:

- частота  пульса;

- артериальное  давление;

- температура  тела;

- наличие  алкоголя.

2. Контроль за соблюдением установленных режимов работы, отдыха и питания водителей.

3. Проведение  плановых инструктажей по безопасности  дорожного движения с обязательным  разбором ДТП с участием водителей  данного предприятия, а также особенностей движения по дорогам в данное время года.

4. Повышение  квалификации водителей и руководящего  состава автохозяйства предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     


                                    

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

               ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


     

 

 

 


     Заканчивая выполнение курсовой работы, нужно отметить, что

поставленная  в ней цель была достигнута.

Нужно отметить, что введение механизации  погрузочно-разгрузочных работ в  транспортный процесс способствует улучшению технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия.

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При  определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза.

Было  определено время простоя под  погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего поддоны и контейнеры. При определении времени простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего поддоны, учитывалось, что погрузка и разгрузка осуществлялись механизированным способом различными видами ПРМ. А при нахождении времени простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего контейнеры, норма времени на погрузку рассчитывалась исходя из того, что она осуществлялась вручную без снятия контейнеров с автомобиля.

Была  решена задача выбора универсального или специализированного автомобиля, исходя из наибольшей производительности, при этом использовалась графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и автомобиля-самосвала от расстояния перевозки грузов.

Было  определено необходимое количество постов на погрузочно-разгрузочных пунктах и количество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок.

Таким образом, были выбраны рациональные методы организации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте, а также приобретены навыки умения работать с нормативной литературой.

 

                            

                                  Содержание

 

 

1.ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…2

 

2.КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-

РАЗГРУЗОЧНЫХ  МАШИН………………………………………..……………6

 

3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-

РАЗГРУЗОЧНЫХ  МАШИН…………………………………..…………….….11

 

4.ВЫБОР И РАСЧЁТ СКЛАДОВ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА…….17

 

5. ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО

ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ

МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ………….22

 

6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО  ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА…………..25

 

7. МЕРОПРИЯТИЯ

 ПО  ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ  ДВИЖЕНИЯ…………………33

 

8.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……...........41

 

9.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….43

 


 

 

        

       Список использованной литературы

 

1.Горев А.Э. «Организация автомобильных перевозок и

  безопасность движения» 2006 г.

           

2. Горев А.Э. «Грузовые автомобильные перевозки» 2008 г.

           

3. Куликов Ю.И.  «Грузоведение на автомобильном транспорте» 2008г.

          

4. Ибатов М. «Техническая эксплуатация автомобильного транспорта

     и  безопасность дорожного движения»  2010г.

          

5. Троицкая Н.А. «Транспортно-технологические схемы перевозок

     отдельных видов грузов» 2010г.

        

  6. С.В. Кобдиков, С.В. Ли «Механизация погрузочно-разгрузочных

       работ на транспорте»

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<

Информация о работе Организация перевозок и погрузочно-разгрузочные работы