Организация перевозок и погрузочно-разгрузочные работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 21:32, курсовая работа

Описание

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН
2.РАЗРАБОТКА ЗАДАННОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ТРАНСПОРТНЫХ И СКЛАДСКИХ РАБОТ
2.1.Транспортное обеспечения с увязкой параметров принятых средств
2.2.Для машин непрерывного действия
2.3.Для машин периодического действия
2.4.Автомобильный стреловой кран ЛАЗ – 690
3.ВЫБОР И РАСЧЁТ СКЛАДОВ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
3.1.Определение вместимости склада №1
3.2.Определение вместимости склада №2
4.ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА
6.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Паршин.docx

— 187.48 Кб (Скачать документ)

неожиданными  обстоятельствами.

Работодатель, в  частности, обязан принимать необходимые  меры по обеспечению сохранения жизни  и здоровья работников при возникновении  аварийных ситуаций, в том числе по оказанию первой

помощи  пострадавшим.


На основании  медицинского заключения администрация  обязана перевести работника с его согласия на более легкую работу временно или без ограничения срока. Это относится ко всем случаям, когда основная работа (как с вредными, так и с нормальными условиями труда) противопоказана работнику по состоянию здоровья.

Если работник заболел на месте работы, то его  перевозка в лечебное учреждение производится транспортными средствами или за счет

организации, где он работает.

Если с работником произошел несчастный случай, то администрация организации обязана провести расследование в соответствии с    установленными правилами.

            Требования к технологическим процессам.

При техническом  обслуживании и ремонте автомобилей  необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем (кроме случаев регулировки двигателя).

Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном  состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К  работе с этим оборудованием допускаются  лица, прошедшие соответствующую  подготовку и инструктаж.

Во время разборки и сборки узлов и агрегатов  необходимо применять специальные съёмники и ключи.

Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между  рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.

Повышенную опасность  представляют операции снятия и установки пружин, поскольку в них накоплена значительная энергия. Эти операции необходимо выполнять на стендах или с помощью приспособлений, обеспечивающих безопасную работу.

Гидравлические  и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными и перепускными клапанами. Рабочий инструмент должен находиться в исправном состоянии.

           Требования к рабочим помещениям.

Помещения, в  которых рабочий должен находиться под автомобилем, должны быть оборудованными осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками.

Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов и приток свежего воздуха.

Рабочие места  должны быть обеспечены естественным и искусственным освещением, достаточным для безопасности выполнения работ.

На территории предприятия должны быть оборудованы  санитарно-бытовые помещения: гардеробные, душевые, умывальники (с обязательным наличием горячей воды при работе с этилированным бензином).

Автотранспорт и окружающая среда 


Воздействие транспорта и обеспечение функционирования его инфраструктуры на окружающую среду сопровождается значительным её загрязнением. В качестве основных видов воздействия транспортно-дорожного комплекса Казахстана можно отметить загрязнение атмосферного воздуха токсичными компонентами отработавших газов транспортных двигателей, выбросы в атмосферу стационарных источников загрязнения, образование производственных отходов и воздействие транспортного шума.

С транспортно-дорожным комплексом связаны газообразные, жидкие и твёрдые отходы, поступающие в атмосферу, подземные воды и поверхностные водоёмы. В результате сжигания органического топлива в двигателях транспортных средств в атмосферу поступает значительное количество углекислого газа и вредных веществ – свинца, углеводородов, оксидов углерода, серы и азота.

    По данным ежегодно около 53% выбросов загрязняющих веществ в атмосферу приходится на выбросы транспортных средств. Общий объём выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом РК составляет 70% от всех видов транспорта, или около 40% общего количества антропогенного загрязнения атмосферы.

Находящийся в  эксплуатации автотранспорт в значительном числе случаев не отвечает экологическим  требованиям. Доля автомобилей, не соответствующих  нормативам по токсичности и дымности отработавших газов, составляет 14,5%.

Снижение  токсичности отработавших газов  реализуется путём совершенствования  рабочего процесса двигателей, снижения концентрации вредных компонентов в отработавших газах (использование каталитических нейтрализаторов и дожигателей), разработки новых двигателей, работающих на альтернативных топливах (природный газ, бензин в смеси с водородом, синтетические спирты, водород, метанол, использование электроэнергии аккумуляторных батарей и фотоэлементов), поддержания рациональных режимов работы, обеспечения исправного технического состояния.

   Мероприятия по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.

Исполнение администрацией обязанности обеспечить здоровые и  безопасные условия труда требует  от нее активных действий, проведения организационно-технических мероприятий. Это необходимо в частности, при изменении технологии, в связи с амортизацией станков, механизмов, сооружений, а также средств техники безопасности и т.д. Администрация обязана внедрять современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм и обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний. Повседневная текущая работа должна проводиться по обеспечению нормального функционирования вентиляции, отопительных систем, по снабжению рабочих спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты, водой, мылом, по проведению инструктажей по технике безопасности и производственной санитарии.

Все это требует  организации работы в области  охраны труда.


Государственное управление охраной труда осуществляет законодательный орган исполнительной власти по труду и органы исполнительной власти по труду субъектов РК.

Для организации  работы по охране труда на предприятии, в учреждении, организации создаются в случае необходимости соответствующие службы или привлекаются специалисты на договорной основе.

Структура и численность  работников такой службы определяется работодателем с учетом рекомендаций государственного органа управления охраной труда.

На предприятии  с численностью работников более 10 человек создается совместный комитет (комиссия) по охране труда, в который на паритетной основе входят представители работодателя, профсоюзных и иных уполномоченных работниками органов.

Для проведения работы по охране труда необходимы денежные средства, которые выделяются в установленном законом порядке и могут расходоваться в соответствии с планами мероприятий по охране труда строго по назначению. Планирование и финансирование таких мероприятий являются составными частями экономического механизма обеспечения охраны труда. Финансирование охраны труда осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также из фондов охраны труда. Такие фонды создаются на федеральном, территориальном уровнях и на предприятиях, в учреждениях, организациях.

Организации ежегодно выделяют на охрану труда необходимые  средства в объемах, определяемых коллективными  договорами или соглашениями. Средства, направляемые в фонд охраны труда, расходуются исключительно на оздоровление работников и улучшение условий труда.

Организации, использующие средства фонда охраны труда не по назначению, должны полностью возместить затраченные средства в указанный фонд и уплатить штраф в федеральный фонд охраны труда в размере 100% средств, затраченных не по назначению.

На предприятиях могут разрабатываться и утверждаться после обсуждения и одобрения трудовыми коллективами комплексные планы улучшения условий работы, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий. Конкретный перечень мероприятий по охране труда включается в коллективный договор с учетом состояния условий труда, имеющихся денежных средств и материальных ресурсов, а также предложений работников, органов государственного надзора и органов по труду федерации и ее субъектов.

Выполнение мероприятий  по охране труда, предусмотренных в  коллективном договоре, осуществляет администрация организации при активном участии и под контролем трудового коллектива и профсоюза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

                            6.МЕРОПРИЯТИЯ

ПО  ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   


 

 


 Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения   являются:

-приоритет жизни и здоровья  граждан, участвующих в дорожном  движении, над экономическими результатами  хозяйственной деятельности;

-приоритет ответственности государства  за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

-соблюдение интересов граждан,  общества и государства при  обеспечении безопасности дорожного движения;

-программно-целевой  подход к деятельности по обеспечению  безопасности дорожного движения.

Одной из важнейших  негативных сторон автомобилизации  является дорожно-транспортный травматизм.

Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог уполномоченным государственным органом, обеспечивающим развитие, сохранность, ремонт и содержание автомобильных дорог, местными исполнительными органами, физическими и юридическими лицами в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также территориальными подразделениями центрального исполнительного органа по безопасности дорожного движения. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами на основе проектов, схем и иных документов, утверждаемых в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Аварийность на автомобильном транспорте превратилась в одну из важнейших социально-экономических  проблем в большинстве стран  мира.

В сложившихся  условиях возрастает роль государственных  органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, а именно Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД РК, которая в рамках своей компетенции выполняет контрольные, надзорные и отдельные разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Сложность и многоплановость  общественных отношений, складывающихся в области обеспечения безопасности дорожного движения, обусловливают наличие большого количества нормативных правовых актов различной юридической силы, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РК в данной сфере. Под угрозой безопасности понимается совокупность условий и фактов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства, реальная и потенциальная угроза объектам опасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности. К объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. Безопасность достигается проведением единой государственной политики в сфере безопасности, системой мер экономического, политического, организационного правового и иного характера, адекватным угрозам безопасности.


Для создания и  поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности разрабатывается  система правовых норм, регулирующих отношения в сфере безопасности, определяются основные направления деятельности государственных органов обеспечения безопасности и механизм контроля и надзора за их деятельностью. Для непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности личности, общества и государства в системе исполнительной власти образуются государственные органы обеспечения безопасности.

Кроме органов  исполнительной власти субъектами обеспечения  являются органы представительной и судебной власти, органы местного самоуправления, также граждане, общественные организации и иные объединения, обладающие правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности. Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным объединениям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности. Основными принципами обеспечения безопасности являются:

• Законность;

• Соблюдение баланса  жизненно важных интересов личности, общества, государства;

• Взаимная ответственность  личности, общества и государства  по обеспечению безопасности;

• Интеграция с  международными системами безопасности.

При обеспечении  безопасности не допускается ограничение  прав и свобод граждан, за исключением  случаев, прямо предусмотренных  законодательством. Граждане, общественные и иные организации и объединения имеют право получать разъяснения по поводу ограничения прав и свобод органов, обеспечивающих безопасность. По их требованию такие разъяснения даются в письменной форме и установленные законодательством сроки. Должностные лица, превысившие свои полномочия в процессе деятельности по обеспечению безопасности, несут юридическую ответственность.

Обеспечение безопасности личности, общество и государства  осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными актами, регулирующими отношения в сфере безопасности. Правовые основы обеспечения безопасности составляют: Конституция РК, Закон РК «О безопасности дорожного движения», конституции, законы и иные нормативные акты органов, областей, автономной области, городов республиканского значения, автономных округов, принятых в пределах их компетенции в данной сфере; международные договоры и соглашения, заключенные или признанные Республикой Казахстан.


Поскольку речь идет о безопасности, являющейся одной  из межотраслевых сфер управления, то общественные отношения, складывающиеся в этой сфере, носят управленческий характер и преимущественно регулируются нормами административного права. Административно-правовые нормы определяют систему безопасности и ее функции, устанавливают порядок организации органов, непосредственно обеспечивающих безопасность, определяют их административно-правовой статус.

Информация о работе Организация перевозок и погрузочно-разгрузочные работы