Статистические сводки и группировки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 23:43, курсовая работа

Описание

В системе экономических наук статистика является одной из фундамен-тальных дисциплин, формирующих учебный план подготовки менеджеров, коммерсантов, экономистов высшей квалификации. Статистика призвана формировать у учащихся теоретические знания и практические навыки по методологии статистического исследования рыночных процессов. Для развития Интернет услуг необходимо, чтобы как минимум 30% населения пользовалось Интернетом. У нас в стране пользователей сети не более 15%, поэтому говорить об активном использовании сетевых решений для задач развития бизнеса пока не приходится. Однако количество компаний, строящих свой бизнес на продвижении Интернета, растет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
I. СТАТИСТИЧЕСКИЕ СВОДКИ И ГРУППИРОВКИ 3
1.1. Сводка статистических данных 3
1.2. Группировка. Понятие и применение 4
1.3. Виды группировок 6
1.4. Выбор группировочных признаков 6
1.5. Техника выполнения группировок 8
1.6. Вторичная группировка 11
II. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ 12
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 19
ЛИТЕРАТУРА 20