Строительные специальности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 14:59, контрольная работа

Описание

Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться в одной плоскости.
Использование:
1. Направить прицел на место соединения на первом объекте. Выстрелить.
2. Выстрелить в место соединения на втором объекте.
Параметры:

Работа состоит из  1 файл

garrys.docx

— 19.55 Кб (Скачать документ)

Axis 

 Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться в одной плоскости.

Использование:

1. Направить прицел  на место соединения на первом  объекте. Выстрелить.

2. Выстрелить в  место соединения на втором  объекте.

Параметры:

 Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.

 Torque Limit -

 Friction - Трение между объектами.

||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга. 
 
 

Ball Socket

 Соеденяет два объекта так, что они могут поворачиваться во всех плоскостях относительно точки соеденения.

Использование:

1. Направить прицел  на место соединения на первом  объекте. Выстрелить.

2. Выстрелить в  место соединения на втором  объекте.

Параметры:

 Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.

 Torque Limit -

||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга. 
 
 

Adv. Ball Socket

 Тоже самое, что и Ball Socket, но с дополнительными параметрами.

Использование:

1. Направить прицел  на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.

2. Выстрелить в  место соеденения на втором объекте.

Параметры:

 Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.

 Torque Limit -

X Minimum - Минимальный градус поворота по X.

X Maximum - Максимальный градус поворота по X.

Y Minimum - Минимальный градус поворота по Y.

Y Maximum - Максимальный градус поворота по Y.

Z Minimum - Минимальный градус поворота по Z.

Z Maximum - Максимальный градус поворота по Z.

X Friction - Сопротивление по оси X.

Y Friction - Сопротивление по оси Y.

Z Friction - Сопротивление по оси Z.

||Free Movement - Свободное перемещение объектов относительно друг друга без привязки к точки соеденения.

||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга. 
 

Easy Ball Socket

 Тоже, что и Ball Socket. Однако перемещает один объект к другому.

Использование:

1. Направить прицел  на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.

2. Выстрелить в  место соеденения на втором объекте.

Параметры:

 Force Limit - Сила, которая нужна для разрыва связи между объектами.

 Torque Limit -

||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга. 
 

Elastic

 Соеденяет два объекта резинкой. При растягивании или сжимании, старается восстановить изначальное состояние.

Использование:

1. Направить прицел  на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.

2. Выстрелить в  место соеденения на втором объекте.

Параметры:

 Constant - Чем больше значение, тем меньше резинка будет растягиваться.

 Damping -

 Elastic Type - Вид резинки.

 Elastic Width - Ширина резинки. 
 
 

Hydraulic

 Соеденяет два объекта гадравликой, которая может растягиваться и сжиматься.

Использование:

1. Направить прицел  на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.

2. Выстрелить в  место соеденения на втором объекте.

Параметры:

 Additional Length - Величина, до которой гидравлика будет сжиматься или рассжиматься относительно изначального положения.

 Key - Кнопка на нампаде, при нажатии на которую гидралика активируется.

 Speed - Скорость, с которой она будет это делать.

 Rope Width - Ширина верёвки.

||Fixed - Непозволяет объектам вращаться. 

Motor

 Тоже, что и  Axis, однако позволяет создавать вращение объектов с помощью нампада.

Использование:

1. Направить прицел  на место соеденение на первом объекте. Выстрелить.

2. Выстрелить в  место соеденения на втором объекте.

Параметры:

 Forward/Reverse - Кнопки на нампаде, при нажатии на которую мотор работает.

 Torque - Ускорение вращения.

 Force Limit - Лимит скорости вращения.

 Friction - Трение между объектами.

 Time - Время, за которое применяется ускорение.

||No Collide - При активации, объекты смогут свободно проходить сквозь друг друга.

||Toggle - Продолжает работать при отжатой кнопки. 
 

Muscle

Тоже, что и гидравлика, но при повторном нажатии продолжает растягиваться/сжиматься в том  же направлении. 
 

Nail

Присоеденяет проп к пропу и брашу гвоздём. 
 

Pulley

Не разобрался, да и не пользовался. 
 

Rope

Соеденяет два объекта верёвкой. 
 

Slider

По сути, тоже что и гидравлика, только без привязанности к длине. Используется для того, что бы проп мог двигаться прямо при этом не поворачиваясь. 
 

Weld

Сваривает два объекта(на любом расстоянии) не давая им двигаться относительно друг другу. 
 

Easy Weld

Тоже что и Weld, однако при этом присоеденяет один объект к другому визуально. 

Winch

Верёвка, длину которой  можно менять через нумпад 
 

Construction tools 

Balloons(совершенно ненужный тул, описывать не буду) 

Buttons

При нажатии на кнопку симулирует нажатие кнопки на нампаде. 
 

Duplicator

Копирует объект и всё, что с ним взаимодействует(через weld, rope и т.д.). Рекомендуется использовать Advanced Duplicator из WIremod. 

Dynamite

Динамит. Взрывается при нажатии на нампад. 
 

Hover-Ball

Присоеденяет к объекту ховербол, что позволяет объекту лететь на заданной через нампад высоте. Не блокирует повороты на осях X и Y. Желатьельно ставить от 3 ховерболов для стабильного полёта. 

Ignite(Не нужный тул, сами разберётесь) 

Lamps

Добавляет лампу, которая  светит в одну сторону. Таже может светить текстурой.  

Light

Ламочка, которая светит во всех направлениях. 

Emitter

Позволяет имитировать  некоторые эффекты, такие как  искры и кровь. Рекомендуется  использовать другой тул, так как в этом мало эффкектов. 
 

Magnetize

Превращяет проп в магнит. Не знаю точно, как он работает. Да он и не нужен. 
 

No Collide

Убирает столкновения между объектами, позволяя им проходить сквозь друг друга 

Physical Properties

Позволяет назначить  некоторые физические свойства на объект. Например превратить деревянную коробку в коробку из железа. 
 

Remover

Удаляет объект безвозвратно.  
 

Thruster

Придаёт ускорение  объекту в определённое направление  при нажатии на нампад. 
 

Wheel

Колесо, что тут  ещё скажешь.. 
 

Posing tools 

Eye Poser

Позволяет изменять направление глаз у рагдола(если он поддерживает). 
 

Face Poser

Позволяет редактировать  мимику лица у рагдола(если он поддерживает). 
 

Finger Poser

Позволяет поворачивать пальцы у рагдола(если он поддерживает). 
 

Statue

Фиксирует рагдол в одной позе. Мимика лица, положение пальцев и направление глаз также фиксируется. Полезно, если нужно перенести рагдол. 
 

Inflator

Позволяет "надувать" или "сдувать" части рагдолов. 

Visual tools (Render) 

Colour

Позволяет изменять цвет у интити. Также может изменять прозрачность. 
 

Material

Меняет текстуру интити. 
 

Cameras

Ставит камеру, через  которую можно смотреть нажатием на нам клавишу. 
 

Paint

Позволяет наносить спрайты на объекты. 
 

RT Camera

Тоже, что и камера, однако можно просматривать изображение  через некоторые энтити с models/rendertarget текстурой. Или через тулган. Также можно вывести на экран небольшое окно, которое будет показывать данное изображение. 
 

Trails

Добавляет след(хвост) объекту, когда тот перемещается.

Информация о работе Строительные специальности