St Valentine’s day

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 21:35, реферат

Описание

One of them says that Valentine was a priest who served during the third century in Rome. When eemperor Claudius decided that single men made better soldiers than those with wives and children, he outlawed marriages for young men. Valenine understood the injustice of this decree and continued to perform marriages for young lovers in secret. When Valentine’s actions were discovered, Claudius ordered to put him to prison and then to kill him.

Работа состоит из  1 файл

English 1.docx

— 31.94 Кб (Скачать документ)

                                             St Valentine’s day 

One of them says that Valentine was a priest who served during the third century in Rome. When eemperor Claudius decided that single men made better soldiers than those with wives and children, he outlawed marriages for young men. Valenine understood the injustice of this decree and continued to perform marriages for young lovers in secret. When Valentine’s actions were discovered, Claudius ordered to put him to prison and then to kill him.

According to this legend, Valentine actually sent the first valentine greeting himself. While beeing in prison, he fell in love with a beautiful young girl who was his jailer’s daughter and visited Valentine in prison. Before his death, poor Valentine wrote her a letter, which he signed “From  your Valentine”, an expression that is still in use today.

Other stories suggest that Valentine may have been killed for trying to help Christians to run from Roman prisons where they were often beaten and tortured.

С-Valentine's day 

Один из них говорит, что Валентин был священником, который  служил в течение третьего столетия в Риме. Когда император Клавдий  решил, что единственные мужчины  сделали лучших солдат чем те с женами и детьми, он браки вне закона для молодых людей. Валентин понял несправедливость этого декрета и продолжил выполнять браки для молодых любителей в тайне. Когда действия Валентина были обнаружены, Клавдий заказал, чтобы поместить его в тюрьму и затем убить его.

Согласно этой легенде, Валентин фактически послал первого  Валентина, приветствующего себя. Будучи в тюрьме, он влюбился в красивую молодую девочку, которая была дочерью  его тюремщика и посетила Валентина  в тюрьме. Перед его смертью  бедный Валентин написал ей письмо, которое он подписал “От Вашего Валентина,”, выражение, которое находится все еще в использовании сегодня.

Другие истории  предполагают, что Валентин, возможно, был убит за то, что он пытался  помочь христианам бежать от римских  тюрем, где они часто бились и  мучились. 
 

                    Advertisers perform a useful service to the community 

Advertisers always think big and perhaps this why they are always criticized. Their critics say that they have so much money that they throw it around. They often add:”Why don’t they stop advertising and reduce the price of their products? After all it’s the consumer who pays.” 

The poor old costumer! He would have to pay a lot more if advertising didn’t create mass markets for products. It is only because of the heavy advertising that consumer goods are cheap.

But we get the wrong idea if we think thee only purpose of advertising is to sell goods. Another equally important function is to inform.

A lot of the information we have about goods and services comes from the advertisements. Advertisers introduce us to new products or remind us of the products we knew before. Suppose you want to buy a washing-machine. You can get the details about the performance, price, etc., from an advertisement.

Рекламодатели выполняют полезное обслуживание к сообществу 

Рекламодатели всегда думают большие и возможно это, почему они всегда критикуются. Их критики  говорят, что у них есть так  много денег, что они бросают  их вокруг. Они часто добавляют: ”Почему  они не прекращают давать объявление и уменьшают цену их продуктов? В  конце концов это - потребитель, который платит.”

Бедный старый костюмер! Он должен был бы заплатить намного  больше, если бы реклама не создавала  рынки товаров широкого потребления  для продуктов. Именно только из-за тяжелой рекламы товары народного  потребления дешевы.

Но мы неправильно  понимаем, если мы думаем, что единственная цель дать объявление состоит в том, чтобы продать товары. Другая одинаково  важная функция должна сообщить.

Много информации, которую  мы имеем о товарах и услугах, прибывает из рекламных объявлений. Рекламодатели представляют нас  новым продуктам или напоминают нам о продуктах, которые мы знали  прежде. Предположите, что Вы хотите купить стиральную машину. Вы можете получить детали о работе, цене, и т.д., из рекламы. 
 

                                            Market Research 

Sometimes one company may be full of customers, while another nearby, selling the same goods at the same prices is generally empty. It is very important for a trader in any kind of business to know the best place, the best goods, the best way to advertise them before he starts. If he finds later that things are going wrong, he must know what should be changed. There are a number of specialized firms who can find out what may be wrong. This is called Market Research. Before a new product is launched market research tries to find out the best ways of packin, promoting and selling it.

Although customers are all different, they could be separated into a number of groups. The majority of people in these different groups will have similar ideas, similar needs, similar ways of life and similar things they buy. The job of market research is to find out what people really want and how companies can best satisfy them.

A market research organization tries to find out the information it needs by asking the public questions on what they have bought, how much, where, why etc.

Изучение  рыночной конъюнктуры 

Иногда одна компания может быть полной клиентов, в то время как другой поблизости, продажа  тех же самых товаров по тем  же самым ценам вообще пуста. Для  торговца в любом виде бизнеса  очень важно знать лучшее место, лучшие товары, лучший способ рекламировать  их прежде, чем он начнет. Если он находит  позже, что вещи идут не так, как надо, он должен знать то, что должно быть изменено. Есть многие специализированные фирмы, которые могут узнать то, что  может быть неправильным. Это называют Изучением рыночной конъюнктуры. Прежде, чем новый продукт - начатые попытки  изучения рыночной конъюнктуры узнать лучшие способы упаковать вещи, продвигая  и продавая это.

Хотя клиенты все  различны, они могли быть разделены  на многие группы. У большинства  людей в этих различных группах  будут подобные идеи, подобные потребности, подобные образы жизни и подобные вещи, которые они покупают. Работа по изучению рыночной конъюнктуры состоит  в том, чтобы узнать то, что действительно  хотят люди и как компании могут  лучше всего удовлетворить их.

Организация изучения рыночной конъюнктуры пытается узнать информацию, в которой она нуждается, задавая общественные вопросы на том, что они купили, сколько, где, почему и т.д. 
 

                                            Soft- drink foods in the US 

Soft-drink foods in the US have already seen volumes stagnate, while sales of bottled water and other, healthier drinks, have gone from strength to strength.

Most companies are reacting to health concerns. Research and development costs are rising as groups look to change and develop new healthy products. European groups such as Nestle already spend heavily on such areas. Yes, obesity has not had material influence on process, and other issues must be considered in judging company performance. For example, a recent increase in McDonald’s operating performance might be connected with the intoduction of healthier menus.

Those with heavy exposure to soft drinks, such as Coca-Cola, Schweppes, could find their growth prospects suffer. Those trends will take time. But in the long run, groups with healthier products – such as Danone with bottled water and diary products – could find themselves rewarded with higher growth.

Безалкогольный  напиток - продукты в  США 

Продукты безалкогольного  напитка в США уже видели, что  объемы застаиваются, в то время  как продажи воды в бутылках и  другого, более здоровых напитков, пошли  от силы до силы.

Большинство компаний реагирует на проблемы здоровья. Научно-исследовательские  затраты повышаются, поскольку группы надеются изменять и развивать новые  здоровые продукты. Европейские группы те, которые Устраиваются уже, тратят тяжело на такие области. Да, тучность не имела материального влияния на процесс, и другие проблемы нужно рассмотреть в оценке работы компании. Например, недавнее увеличение операционной работы McDonald’s могло бы быть связано с введением более здоровых меню.

Те с тяжелым  подверганием безалкогольным напиткам, таким как Coca-Cola, Schweppes, могли найти, что их перспективы роста страдают. Те тенденции займут время. Но в конечном счете, группы с более здоровыми продуктами - такими как Danone с водой в бутылках и продуктами дневника - могли оказаться вознагражденными с более высоким ростом. 
 

                                                What is a manager?  

A number of different terms are used for “manager”, including “director”, “administrator”  and”president”. The term “manager” is used more frequently in profit-making organizatios, while the others are used more widely in government and non-profit organizations such as universities, hospitals and social work agencies.

What, then, is a manager?

When used collectively the term “management”  refers to those people whose work is to ensure that stuff work efficiently, who are responsible for making and carrying out decisions within the system.

Almost everything a manager does involves decisions. The reason for making a decision is that a problem exists. In decision-making there is always some uncertainty and risk.

Some basic characteristics seem to apply to managers in all types of organizations; they include hard work on a variety of activities. Acccordingly there are human resources and public relations managers, sales managers and personnel managers, brand and advertising managers, managers responsible for the work with customers and in office and others, depending on the size and type of company.

Каков менеджер?  

Многие различные  термины использованы для "менеджера", включая "директора", "администратора" и "президента". Термин "менеджер" используется более часто в рентабельных организациях, в то время как другие используются более широко в правительстве и некоммерческих организациях, таких как университеты, больницы и агентства работы в сфере социальных проблем.

Каков, тогда, менеджер?

Когда используется все вместе термин "управление" относится к тем людям, работа которых должна гарантировать, что  материал работает эффективно, кто  ответственен за решения создания и  выполнения в пределах системы.

Почти все, что делает менеджер, вовлекает решения. Причина  для принятия решения - то, что проблема существует. В принятии решения всегда есть немного неуверенности и  риска.

Некоторые основные особенности, кажется, относятся к  менеджерам во всех типах организаций; они включают тяжелую работу на множестве  действий. Соответственно есть человеческие ресурсы и менеджеры связей с  общественностью, коммерческие директора  и начальники отдела кадров, марка  и специалисты по рекламе, менеджеры, ответственные за работу с клиентами  и при исполнении служебных обязанностей и другие, в зависимости от размера  и типа компании. 
 

                                              Decision- making. 

In carrying out management functions, a manager will be continually making decisions. Decision-making is a key management responsibility.

Some decisions are of the routine kind. They are made fairly quickly and are based on the manager’s experience. He does not have to think too much before taking action.

Many decisions are more difficult to make since they involve problem-solving. Very often such decisions will affect the future direction of a company. In practice decisions must be made quickly, with insufficient information. When a complex problem arises, the manager has to collect facts and weigh up courses of action. A good approach to this sort of decision-making consists of several phases.

As a first step the manager must identify the problem. The second step is to analyse the problem and decide what additional information is necessary before a decision can be taken. However the manager will rarely have all the knowledge he needs. This is one reason why making decisions involves a degree of risk.

Принятие  решения-. 

В выполнении функций  управления менеджер будет непрерывно принятием решений. Принятие решения - ключевая ответственность управления.

Некоторые решения - обычный вид. Они сделаны справедливо  быстро и основаны на опыте менеджера. Он не должен думать слишком много  перед принятием меры.

Много решений являются более трудными сделать, так как они вовлекают решение проблем. Очень часто такие решения затронут будущее руководство компании. В практике решения должны быть приняты быстро, с недостаточной информацией. Когда сложная проблема возникает, менеджер должен собрать факты и уравновесить курсы действия. Хороший подход к этому виду принятия решения состоит из нескольких фаз.

Как первый шаг менеджер должен идентифицировать проблему. Второй шаг должен проанализировать проблему и решить, какая дополнительная информация необходима прежде, чем решение сможет быть принято. Однако у менеджера  редко будет все знание, в котором  он нуждается. Это - одна причина, почему принятие решений вовлекает степень  риска. 
 

                                   Out-of-town shopping centres.  

There is a growing concern among town councils about the social and commecial consequences of the out-of-town shopping centre. When this merely meant a hyber-market, town planners and traders were not worried. But now vast centres are being proposed which combine shopping with amusement. The idea has been exported into Britain from America, where the killing of town centres by a ring of rivals has come to be known as the “doughnut effect”. ( American doughnuts, unlike thee common British variety, are a ring without a centre!).

The largest of these centres planned so far is a 500 pound “mall” near Birmingham which aims to mix 800 shops with Disney-style entertainment and will include a five-acre water park.

The city of Southampton is so concerned about possible developments that it is employing a public relations firm, which staged a bizarre protest. Flocks of sheep, herds of cows and carloads of muck were brought into the town, supposedly demonstrating that taking city activities into the country is as undesirable as bringing farming into the town.

Will this kind of protest make the public react? Or is there no solution other than direct government intervention?

Торговые  центры за городом.  

Есть возрастающее беспокойство среди муниципалитетов  о социальных и коммерческих последствиях торгового центра за городом. Когда  это просто означало hyber-рынок, градостроители и торговцы не волновались. Но теперь обширные центры предлагаются, которые комбинируют посещение магазина с развлечением. Идея была экспортирована в Великобританию из Америки, куда убийство городских центров кольцом конкурентов прибыло, чтобы быть известным как “эффект пончика”. (Американские пончики, в отличие от Вас общее британское разнообразие, являются кольцом без центра!).

Наибольшими из этих центров, запланированных пока, является 500-фунтовой "аллеей" около Бирмингема, который стремится смешивать 800 магазинов  с развлечением стиля Диснея и  будет включать пятиакровый водный парк.

Информация о работе St Valentine’s day