Контрольная работа по «Деловому иностраннму языку (английскому)»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 15:34, контрольная работа

Описание

What is a Manager? A number of different terms are used for "manager", including "director", "administrator" and "president". The term "manager" is used more frequently in profit-making organisations, while the others are used more widely in goverment and non - profit organisations such as universities, hospitals and social work agencies.
What, then, is a manager? When used collectively the term "management" refers to those people who are responsible for making and earring out decisions within the system.

Содержание

Текст №1……………………………………………………………………3
Текст №2……………………………………………………………………5

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по Иностранному языку.doc

— 39.00 Кб (Скачать документ)

Федеральное Агентство по образованию

«Санкт –  Петербургский государственный  университет сервиса и экономики»

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

По  дисциплине:

«Деловой  иностранный язык (английский)»

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка

2 курса заочного  отделения

Специальность 080502С

 

 

 

 

 

 

 

 

Великие Луки

2010год

 

Содержание

  1. Текст №1……………………………………………………………………3
  2. Текст №2……………………………………………………………………5

 

Текст №1.

What is a Manager?

A number of different terms are used for "manager", including "director", "administrator" and "president". The term "manager" is used more frequently in profit-making organisations, while the others are used more widely in goverment and non - profit organisations such as universities, hospitals and social work agencies.

What, then, is a manager?

When used collectively the term "management" refers to those people who are responsible for making and earring out decisions within the system.

An individual manager is a person who directly supervises people in an organisations.

Some basic characteristics seem to apply to managers in all types of organizatarions; they include hard work on a variety of activities, preference for active tasks, direct personal relationships.

Almost everything a manager does involves decisions. The reason for making a decision in that a problem exists. In decisionmaking there is always some uncertainty and risk.

Managing is a hard job. There is a lot to be and relatively Utile time to do

it.

Big companies have many managers heading departments. They are all reponsible to the managing director. Among various departamental managers (directors) the following can be mentioned:

- sales manager

- personnel manager

- chief manager

- district manager

- sales and marketing manager

- industrial engineering manager

- etc.

 

Кто такой менеджер?

Много различных(других) терминов использованы для "менеджера", включая "директора", "администратора" и "президента". Термин "менеджер" используется чаще в коммерческих организациях, в то время как другие более широко использоваться в государственных предприятий и неправительственных - некоммерческие организации, такие как университеты, больницы и социальные учреждения работой.

Кто же является менеджером?

При использовании коллективных термин "управление" относится к тем  людям, которые несут ответственность за принятие и серьги из решений в рамках системы. 
Отдельный менеджер - человек, который непосредственно контролирует людей в организации.

Некоторые основные характеристики, кажется, относится к руководителям  всех типов organizatarions, они включают тяжелую  работу на различных мероприятиях, предпочтение активных задач, прямые личные отношения. 
Почти все, что делает менеджер включает в себя решения. Основанием для принятия решения, является существующая проблема. В принятии решения всегда есть некоторая неопределенность и риск.

Управление - трудная работа. Есть много, чтобы быть и относительно Полезное время, чтобы сделать

это.

Крупные компании имеют  много менеджеров, возглавляющих  ведомств. Они - весь reponsible управляющему директору. Среди различных departamental менеджеров (директоров) можно назвать следующие: 
- менеджер по продажам 
- менеджер по персоналу 
- старший менеджер 
- региональный менеджер 
- по продажам и маркетингу 
- промышленное строительство-менеджер 
- и т.д.

Текст №2.

 

FINANCIAL MANAGEMENT

 

In the past, financial management was not a major concern for a business. A company used to establish relations with a local bank. The bank handled the financing and the company took care of producing and selling.

Today only a few firms ореrate in this way. Usually businesses have their own financial managers who work with the banks. They negotiate terms of financial transactions, compare rates among competing financial institutions. Financial management begins with the creation of a financial plan. The plan includes timing and amount of funds and the inflow and outflow of money.

The financial manager develops and controls the financial plan. He also forecasts the economic conditions, the company's revenues, expenses and profits.

The financial manager's job starts and ends with the company's objectives. He reviews them and determines the funding they require. The financial manager compares the expenses involved to the expected revenues. It helps him to predict cash flow. The available cash consists of beginning cash plus customer payments and funds from financing.

The financial manager plans a strategy to make the ending cash positive. If cash outflow exceeds cash inflow the company will run out of cash. The solution is to reduce outflows. The financial manager can trim expenses or ask the customers to pay faster.

The financial manager also chooses financing techniques. One of them is short-term financing. Another is long term financing.

At the end of the fiscal year the financial manager reviews the company's financial status and plans the next year's financial strategy.

 

ФИНАНСОВЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ

В прошлом, финансовое управление не являлось серьезной проблемой для бизнеса.. Компания имела обыкновение устанавливать(основывать) отношения с местным банком. Банк обращался с финансированием, и компания заботилась о производстве и продаже.

   Сегодня лишь не многие фирмы работают таким образом. Обычно у фирм есть свои собственные финансовые менеджеры, которые работают с банками. Они договариваются о сроках(о терминах,об условиях) финансовых операций, сравнивают показатели среди конкурирующих финансовых учреждений. Финансовый менеджмент начинается с создания финансового плана. План включает выбор времени и количество фондов и притока и оттока денег.

Финансовый менеджер развивает и управляет финансовым планом. Он также предсказывает экономические условия, доходы компании, расходы и прибыль.

Работа финансового  менеджера начинается и заканчивается  с целями компании. Он рассматривает их и определяет финансирование(консолидирование), которого они требуют. Финансовый менеджер сравнивает расходы, связанные с ожидаемыми доходами. Это помогает ему предсказать поток наличности. Доступные наличные деньги состоят из начала наличных денег плюс потребительские платежи и фонды от финансирования.

Финансовый менеджер планирует стратегию, чтобы сделать  конечный денежный положительные. Если наличный отток превысит наличный приток, то компания исчерпает наличные деньги. Решение(Раствор) состоит в том, чтобы уменьшить(сократить) оттоки. Финансовый менеджер может урезать расходы или просить клиентов платить быстрее.

Финансовый менеджер также выбирает методы финансирования. Один из них - краткосрочное финансирование. Другой - долгосрочное финансирование.

В конце бюджетного года финансовый менеджер рассматривает финансовое положение компании и планирует финансовую стратегию следующего года.




Информация о работе Контрольная работа по «Деловому иностраннму языку (английскому)»