Компьютерные обучающие программы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 18:45, доклад

Описание

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Работа состоит из  1 файл

6 комп обучающие программы.docx

— 12.55 Кб (Скачать документ)

Компьютерные  обучающие программы.

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в  средней школе. Это не только новые  технические средства, но и новые  формы и методы преподавания, новый  подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной  культуры школьников, обучение практическому  овладению иностранным языком.

Задача учителя состоит  в том, чтобы создать условия  практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать  такие методы обучения, которые позволили  бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным  языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в  сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный  подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

Формы работы с  компьютерными обучающими программами  на уроках иностранного языка включают:

Ø   изучение лексики;

Ø   отработку произношения;

Ø   обучение диалогической  и монологической речи;

Ø   обучение письму;

Ø   отработку грамматических явлений.

На уроках английского  языка с помощью компьютера можно  решать целый ряд дидактических  задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный  запас учащихся; формировать у  школьников устойчивую мотивацию к  изучению английского языка.

В настоящее время значительные преобразования в области образования  затронули и обучение иностранному языку в школе. В частности, стали  интенсивно внедрятся в учебный  процесс новые информационные технологии, такие как использование Интернет-ресурсов, обучающих компьютерных программ и, т.п.

Существует множество  компьютерных программ, помогающих учителю  английского языка и учащимся при овладении английским языком.

Компьютерные обучающие  программы имеют много преимуществ  перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные  виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические  способности, создать коммуникативные  ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а также  обеспечивают возможность учёта  ведущей репрезентативной системы, реализацию индивидуального подхода  и интенсификацию самостоятельной  работы учащегося.

Проанализируем одну из них.


Информация о работе Компьютерные обучающие программы