Расчет позиционно-следящего электропривода постоянного тока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта
Целью курсовой проекта является освоение инженерных методов расчета цифровых и цифроаналоговых систем следящих электроприводов.
ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
В соответствии с кинематической схемой исполнительного механизма (рис. 1) и заданным вариантом требуется:
1) провести расчет позиционно-следящего электропривода постоянного тока, построенного по принципу СПР (нечетные варианты) или структурно-минимального электропривода (четные варианты) с учетом квантования по времени в цифровой части;
представить функциональную и структурную схемы электропривода, а также рассчитанные статические и динамические характеристики.

Содержание

1. Техническое задание………………………………………………………..…….3
2. Выбор типа исполнительного двигателя постоянного тока методом эквивалентных величин…………………………………………………………..…4
3. Определение параметров передаточных функций электродвигателя и силового преобразователя……………………………………………………….….6
4. Расчет регуляторов непрерывного прототипа позиционно-следящего электропривода…………………………………………………………………..….7
5. Нахождение дискретных передаточных функций: непрерывной части системы с учетом экстраполятора нулевого порядка, цифрового управляющего устройства и замкнутого электропривода в целом………………………………10
6. Построение частотных характеристик разомкнутой и замкнутой системы рассматриваемого электропривода, как с учетом, так и без учета процесса квантования по времени…………………………………………………………... 13
7. Построение графиков переходных процессов в электроприводе по отношению к управляющему и возмущающему воздействиям.
Построение производить для двух случаев: для непрерывного прототипа электропривода и с учетом квантования по времени в цифровой
части………………………………………………………………………………... 15
8. Расчет параметров корректирующего устройства по управляющему воздействию для компенсации динамических ошибок слежения………………17
10. Список использованной литературы……………………………….…………20