Охранные и сервисные функции сигнализации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:20, лекция

Описание

Охраняемые зоны автомобиля и способы их контроля
Защищенность сигнализации
Защитные и противоугонные функции автосигнализации

Работа состоит из  1 файл

Охранные и сервисные функции сигнализации.docx

— 183.21 Кб (Скачать документ)

     Охранные  и сервисные функции  сигнализации

  Охраняемые  зоны автомобиля и  способы их контроля

  • Двигатель – реле блокировки/цифровые радиореле StarLine DRR (опция)
  • Двери, капот, багажник, стояночный тормоз – концевые выключатели
  • Зажигание – вход контроля цепи зажигания
  • Кузов – двухуровневый датчик удара
  • Внутреннее пространство салона – дополнительный датчик (опция)

  Защищенность  сигнализации

  • Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.
  • Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
  • Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

  Защитные  и противоугонные функции автосигнализации

  • Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
  • Режим иммобилайзера
  • Режим турботаймера
  • Режим антиограбления
  • Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
  • Программируемый персональный код экстренного отключения
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

  Самодиагностика и индикация режимов  работы

  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
  • Световая сигнализация открытых дверей

  Сервисные функции сигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Бесшумное включение / выключение режима охраны
  • Включение / выключение режима охраны без брелка
  • Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
  • Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции “комфорт”
  • 4 дополнительных канала управления
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим паника
  • Режим поиска автомобиля
  • Служебный режим
  • Режим вызова из автомобиля
  • Защита от случайного нажатия кнопок брелков
  • Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
  • Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
  • Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
  • Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
  • Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine М20 и StarLine М30.
  • Индикация текущего времени, будильник, таймер
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация разряда батареи брелка с обратной связью и ЖК дисплеем
  • Подсветка дисплея брелка с обратной свзяью

     Брелки  управления автосигнализацией Starline A61

  Сигнализация  выполняет заложенные в нее функции  либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть  предусмотренных функций и некоторые  параметры работы сигнализации могут  изменяться путем программирования.

  Сигнализация  комплектуется 3-кнопочным брелком  управления с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 2-кнопочным брелком  управления со светодиодной индикацией (СДИ).

  При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации и  срабатывании тревоги, информация о  состоянии автомобиля передается на брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем. При этом включается подсветка брелка, на дисплее отображается текущее  состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы.

  В брелке с обратной связью использован  оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при  котором разным командам соответствует  своя иконка, высвечиваемая на дисплее  брелка.

  Кроме этого, на дисплей брелка с обратной связью выводится информация о текущем  времени, включенном будильнике, температуре  в салоне автомобиля.

  Дополнительные  рекомендации по использованию  брелков

  Основным  брелком управления Вашей сигнализацией  является брелок с обратной связью и жидкокристалическим дисплеем, имеющий диалоговый алгоритм авторизации, гарантированно препятствующий попыткам перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации.

  В 2-x кнопочном брелке с обратной связью без дисплея, использован такой  же диалоговый код управления, как  и в основном брелке с ЖК-дисплеем. Функции оповещения в брелке без  дисплея не реализованы и он предназначен только для управления режимом охраны сигнализации. Для того, чтобы максимально использовать функционал, предоставляемый охранной системой мы рекомендуем использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как основное средство управления. Если автомобилем пользуются два или более владельцев, рекомендуем приобрести дополнительные брелки с ЖК-дисплеями. 2-х кнопочный брелок, несмотря на его высокую защищенность, мы рекомендуем использовать как дополнительный, при отсутствии возможности работы с основным брелком с ЖК-дисплеем.

     Назначение  кнопок брелка с ЖК дисплеем

  Кнопка 1

  • Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
  • Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
  • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие)
  • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)

  Кнопка 2

  • Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
  • Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное нажатие)
  • Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие)
  • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие)
  • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия)
  • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие)

  Кнопка 3

  • Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля (одинарное нажатие)
  • Включение режима «поиск» (двойное нажатие)
  • Активация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие)
  • Активация курсорного выбора следующих функций: режим антиограбления, режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое включение режима охраны, режим иммобилайзера (длительное нажатие)
  • Включение режима установки текущего времени, показаний будильника, и таймера.

  Кнопка 1 + 2 одновременно

  • Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании)
  • Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании)

  Кнопка 1 + 3 одновременно

  • Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

  Кнопки 2 + 3 одновременно

  • Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

  Кнопки 1 и 3 последовательно

  • Включение режима охраны с работающим двигателем

  Кнопки 3 и 1 последовательно

  • Активация дополнительного канала №1

  Кнопки 3 и 2 последовательно

  • Активация дополнительного канала №2

  Продолжительность нажатия кнопок брелка

  Для того, чтобы после установки автосигнализации система адекватно реагировала на сигналы управления поданные с брелков, крайне важна длительность нажатия кнопок брелков.

  При дальнейшем описании алгоритмов работы автосигнализации в тексте будут использоваться следующие определения продолжительности нажатия кнопок брелков управления:

  • Короткое нажатие кнопки - одно нажатие любой кнопки продолжительностью менее 0,5 секунды.
  • Длительное нажатие кнопки - нажатие и удержание кнопки брелка до появления мелодичного звукового сигнала.
  • Двойное нажатие кнопки - два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд.
  • Последовательное нажатие кнопок - два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным, второе нажатие - кратковременным.

     Назначение  кнопок брелка без  ЖК дисплея

  Кнопка 1

  • Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)

  Кнопка 2

  • Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие)
  • Выключение режима охраны и антиограбления

     Жидкокристаллический  дисплей брелка автосигнализации

  Иконки  с буквенным обозначением – индикация команд, режимов работы сигнализации Star Line A61 Dialog

   Режим антиограбления (вкл/выкл)

   Режим 2-шагового выключения блокировок двигателя (вкл/выкл)

   Режим бесшумной охраны (вкл/выкл)

   Режим сервисного обслуживания (вкл/выкл)

   Режим турботаймера (вкл/выкл)

   Автоматическое включение режима охраны (вкл/выкл)

   Режим иммобилизатора (вкл/выкл)

   Блокировка кнопок брелка включена

   Запрограммирован 1, 2, или 3-хзначный персональный код

   Сработал дополнительный датчик наклона (опция)

   Сработал дополнительный датчик изменения  давления (опция)

  Индикация состояния сигнализации и автомобиля

   Включен режим охраны со звуковыми  сигналами тревоги

   Включен режим бесшумной охраны

   Замки дверей закрыты

   Замки дверей открыты

   Зажигание включено

   Открыты двери, капот, багажник

   Не затянут стояночный тормоз / Нажат ножной тормоз

   Двигатель работает

   Включен режим антиограбления

   Требуется замена элемента питания  брелка

   Подключен модуль StarLine Space или StarLine Messenger

   Включен будильник

   Включен таймер обратного отчета времени

   Передача команды управления

   ДАТ 1 Обход 1-го уровня датчика удара, ДАТ 2 Обход 1-го уровня дополнительного датчика

   ДАТ 1 Обход обоих уровней датчика удара, ДАТ 2 Обход обоих уровней дополнительного датчика

   SH-1 Сработал 1-й уровень датчика удара, SH-2 Сработал 1-й уровень дополнительного датчика

   SH-1 Сработал 2-й уровень датчика удара, SH-2 Сработал 2-й уровень дополнительного датчика

  Установка сигнализации Starline A61 в компании Автостудия - залог безопасности Вашего автомобиля. 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Охранные и сервисные функции сигнализации