Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и успешности у старших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 00:03, дипломная работа

Описание

Цель: Выявить особенности тревожности и ее взаимосвязь с учебной деятельностью старших школьников.
Объект исследования: тревожность старших школьников.
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и успешной учебной деятельности старших школьников.
Гипотеза исследования: Специфические виды тревожности характерные для подростков влияют на успешность учебной деятельности:
• Подростки успешные в учебе имеют высокую школьную тревожность, что отражается на их личностной тревожности;
• Подростки менее успешные в учебе имеют низкую школьную тревожность, что отражается на их ситуативной тревожности.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы изучения тревожности и успешной учебной деятельности старших школьников
1.1. Основные подходы к исследованию тревожности в психологии….6
1.2. Особенности проявления тревожности у старших школьников…..17
1.3. Успеваемость школьного обучения…………………………………22
1.4. Влияние тревожности на успешность учебной деятельности……..33
Выводы по первому разделу………………………………………………..37
Глава II Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности и успешности у старших школьников
2.1. Организация и методы исследования………………………………….38
2.2. Результаты исследования………………………………………………47
2.3. Анализ полученных результатов исследования………………………59
Выводы по второму разделу………………………………………………..65
Заключение…………………………………………………………………...67
Список литературы………………………………………………………….69

Работа состоит из  1 файл

Дип.р. Тревожность и учеб. успеш. Оля.docx

— 206.61 Кб (Скачать документ)