Возможности использования ИКТ в изучении координат на плоскости в курсе математики 5 – 9 классов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 08:06, дипломная работа

Описание

Цель настоящей работы: систематизировать особенности электронной поддержки процесса обучения учащихся по теме «Система координат на плоскости». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Систематизировать основные понятия по теме «Система координат на плоскости»; классифицировать основные задачи;
2.Проанализировать содержание имеющихся электронных средств обучения по теме «Система координат на плоскости»;
3.Создать в помощь обучающимся электронный каталог имеющихся электронных пособий по теме «Система координат на плоскости».

Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения системы координат на плоскости и использование ИКТ в обучении математике
5
1.1. Основные понятия темы «Системы координат на плоскости» и особенности методики ее изучения учащимися 5–9 классов
5
1.1.1. Прямоугольная система координат и метод координат на плоскости
5
1.1.2. Типовые задачи на координатной плоскости 7
1.1.3. Гипербола. Исследование гиперболы по ее уравнению 14
1.1.4. Построение гиперболы 17
1.1.5. Парабола. Исследование параболы по ее уравнению 18
1.1.6. Построение параболы 20
1.2. Особенности использования ИКТ на уроках математики в 5–9 классах
21
Глава II. Электронные средства обучения учащихся 5–9 классов по теме «Система координат на плоскости»
23
2.1. Открытая математика. Планиметрия. ООО «Физикон» 23
2.2. Планиметрия. Электронный учебник-справочник. ЗАО «КУДИЦ»
24
2.3. Математика, 5–11 кл. Практикум – 1С: Образование 26
2.4. Другие электронные средства 27
2.5. Сравнительная характеристика и каталог электронных средств обучения учащихся 5–9 классов по теме «Система координат на плоскости»

30
Заключение 38
Литература