Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:04, реферат
Управление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на обеспечение достижения целей проекта. Каждый участник проекта должен быть подготовлен к взаимодействию в рамках проекта в соответствии с его функциональными обязанностями.
Управление 
коммуникациями 
Управление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на обеспечение достижения целей проекта. Каждый участник проекта должен быть подготовлен к взаимодействию в рамках проекта в соответствии с его функциональными обязанностями.
Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы:
· Планирование системы коммуникаций – определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки).
| ·  
  Сбор и распределение информации – процессы 
  регулярного сбора и своевременной доставки 
  необходимой информации участникам проекта.
   · Оценка и отображение прогресса – обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми и анализ тенденций, прогнозирование. · Документирование хода работ – сбор, обработка и организация хранения формальной документации по проекту. Планирование системы коммуникаций. Для изучения потребностей и описания структуры системы коммуникаций обычно требуется следующая информация: · Логическая структура организации проекта и матрица ответственности. · Информационные потребности участников проекта. · Физическая структура распределения участников проекта. · Внешние информационные потребности проекта. Технологии 
  или методы распределения информации 
  между участниками проекта  · Степенью зависимости успеха проекта от актуальности данных или детальности описания · Доступностью технологий. · Квалификацией и подготовленностью кадров. План управления коммуникациями включает в себя: · План сбора информации, в котором определяются источники информации и методы ее получения. · План распределения информации, в котором определяются потребители информации и методы доставки. · Детальное описание каждого документа, который должен быть получен или передан, включая формат, содержание, уровень детальности и используемые определения. · Расписание и частота взаимодействий. · Метод внесения изменений в план коммуникаций. В зависимости от потребностей проекта, план коммуникаций может быть более или менее формализован, детализирован или описан лишь в общем виде. План коммуникаций является составной частью плана проекта. Оценка и отображение прогресса. Процессы 
  сбора и обработки данных о 
  достигнутых результатах и  Большинство методов планирования и управления календарным графиком работ, рассмотренных в Главе 19, подразумевают использование компьютера. В процессе реализации проекта менеджерам приходится оперировать значительными объемами данных, которые могут быть собраны и организованы с использованием компьютера. Кроме того, многие аналитические средства, например, расчет графика по методу критического пути, ресурсный и стоимостной анализ подразумевают достаточно сложные для неавтоматизированного расчета алгоритмы. В настоящее время на рынке представлено значительное количество программных пакетов, автоматизирующих функции планирования и контроля календарного графика выполнения работ. В основе данных пакетов лежат методы сетевого планирования и анализа критического пути. Кроме того, существуют специализированные пакеты для планирования и контроля затрат проекта. Пакеты календарного планирования являются основой для создания информационной системы управления проектом. Более подробно данное ПО, а также задачи выбора и использования пакетов в рамках информационной системы проекта рассмотрены в разделе 20.5. Сбор и распределение информации. В рамках 
  проекта существует потребность 
  в осуществлении различных  · Внутренние (внутри команды проекта) и внешние(с руководством компании, заказчиком, внешними организациями и т.д.); · Формальные (отчеты, запросы, совещания) и неформальные (напоминания, обсуждения); · Письменные и устные; · Вертикальные и горизонтальные. Системы 
  сбора и распределения  Неавтоматизированные методы включают сбор и передачу данных на бумажных носителях, проведение совещаний. Автоматизированные методы предусматривают использование компьютерных технологий и современых средств связи для повышения эффективности взаимодействия. Компьютерные средства поддержки коммуникаций основываются на использовании программного обеспечения групповой работы – группового ПО (groupware) и электронного документооборота. В последние годы данное направление информационных технологий стремительно развивалось, что связано с повышением эффективности средств связи. Более подробно средства групповой работы рассмотрены в разделе 20.6. Документирование хода работ. Основные промежуточные результаты хода работ должны быть формально задокументированы. Документирование результатов хода работ включает в себя: · Сбор и верификацию окончательных данных; · Анализ и выводы о степени достижения результатов проекта и эффективности выполненных работ; · Архивирование результатов с целью дальнейшего использования. Компьютерные 
  системы ведения электронных 
  архивов позволяют  Управление коммуникациями и информационные технологии. Итак, большинство 
  коммуникационных процессов в рамках 
  проекта подразумевают  Создание и расчет математических моделей, легших в основу методов управления проектами, стали возможными лишь с появлением компьютеров. Известный метод критического пути, который составил часть методики «сетевого планирования», был разработан в 1956 году в результате исследований направленных на повышение эффективности использования вычислительной машины Univac для планирования строительных работ. Эра господства больших ЭВМ, дорогостоящего специализированного программного обеспечения для управления проектами и дорогостоящих экспертов, умевших использовать это программное обеспечение продолжалась до середины 80-х годов. Использование автоматизированных систем управления проектами было ограничено организациями и проектами, бюджет которых позволял оплатить от $500.000 до $1.000.000 за установку соответствующих систем и привлечение специалистов. Благодаря развитию персональных компьютеров, повышению их мощности и снижению стоимости, а также с появлением недорогих пакетов календарного планирования средства автоматизации процедур управления проектами стали доступны более широкому кругу организаций. Развитие систем управления проектами для персональных компьютеров также прошло через несколько этапов. С увеличением мощности ПК улучшалась функциональность систем, повышались их возможности. С появлением Windows, введением стандартов обмена данными между системами, распространением сетевых технологий открылись новые возможности для дальнейшего развития систем поддержки процессов управления проектами и их более эффективного использования. Реализация 
  концепции распределенной интегрированной 
  системы управления проектом (или 
  комплексом проектов), сбор и распространение 
  актуальной информации в режиме реального 
  времени стали возможными благодаря 
  современным технологиям, обеспечивающим 
  связь между участниками   | 
Информационная 
война 
 
Информационная война - это явные и скрытые целенаправленные информационные воздействия систем друг на друга с целью получения определенного выигрыша в материальной сфере. Целью данного реферата мы выделяем изучение проблемы информационной войны и методов борьбы с ней.
Основные черты информациооной войны
Методы введения информационных войн
Как правило, 
методами информационной войны является 
выброс дезинформации, или представление 
информации в выгодном для себя ключе. 
Данные методы позволяют изменять оценку 
происходящего населением территории 
противника, развивать пораженческое 
настроение, и, в перспективе, обеспечить 
переход на сторону ведущего информационное 
воздействие. В качестве примера можно 
привести «прелестные письма», в которых 
Степан Разин  призывал всех ищущих воли 
на свою сторону, выдавая себя за восстановителя 
справедливости, борца с предавшей царя 
местной властью. С появлением средств 
массовой информации и общим повышением 
уровня грамотности в 20 веке ведение информационной 
войны стало более эффективным. Ярким 
примером изменения общественного сознания 
является деятельность Йозефа Геббелеса, 
рейхсминистра народного просвещения 
и пропаганды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список 
литературы 
Информация о работе Управление коммуникациями и информационная война