Связь с обществкнностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 13:29, реферат

Описание

В связи с переходом нашей страны в условия рыночной экономики все больше стало уделяться внимания возможностям ПР. У многих организаций и предприятий возникла необходимость в использовании методов ПР.
В последние годы заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.

Работа состоит из  1 файл

РЕФЕРАТ PR.docx

— 23.28 Кб (Скачать документ)

     Очень важно четко определить цель мероприятия  и средства достижения этой цели. В  зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует  стремиться к тому, чтобы мероприятия  получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.

     Для эффективного проведения мероприятий  ПР необходимо тщательно готовиться. Для этого составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги и т.д.

     Для участия в мероприятии определяется круг приглашенных. Им рассылаются специальные приглашения с программой, где указывается место, время и прочая информация о проведении мероприятия.

     Основными мероприятиями фирмы в области  ПР являются следующие:

     презентации, конференции, круглые столы, дни  открытых дверей, выставки, приемы.

     Презентации - представление какой-либо фирмы, лица, продукции представителям общественности.

     Презентация предприятия может проводиться  в связи с его:

     открытием, реконструкцией, реорганизацией, новыми достижениями в работе

     Эффективным это мероприятие будет в том  случае, если на него будут приглашены не только представители широкой  общественности, но и представители  городской администрации, законодательных  органов, знаменитости. Работники СМИ  с большей охотой примут участие  в презентации, если там будут  присутствовать известные фигуры города.

               Конференции – это средство  общения, обсуждения и решения   проблем в научных, политических, профессиональных обществах. А  также являются средством делового  общения предпринимателей в целях   повышения эффективности их деятельности. Конференции позволяют предпринимателям  реализовывать свои идеи в  жизнь, продвигать продукцию.

     Очень важно, чтобы конечным результатом  проведения конференции была широкая  информированность деловой общественности о положительном образе предприятия-организатора, его продукции.

               «Круглый стол» - одно из средств  обсуждения проблем, выработки  стратегии и тактики, деловой  политики фирмы или сообщества  предприятий. Участниками круглого  стола обычно являются руководители  предприятий или авторитетные  специалисты в соответствующей  области. Это мероприятие помогает  решить некоторые проблемы, но  при освещении его работы СМИ  позволяет получить достаточно  широкую известность среди деловой  общественности.

               Для многих организаций и учреждений  серьезным средством установления  связей с общественностью могут  служить дни открытых дверей. Это ежегодно практикуют ВУЗЫ  для привлечения абитуриентов. Для  проведения такого мероприятия  необходимо заранее детально  проработать сценарий с определением  ответственных за каждый элемент.

               Приемы проводятся предприятиями  для совместного проведения времени  с гостями, сочетая отдых, развлечения  с деловым общением. 

Заключение.

              Проанализировав в своей  работе  связи с общественностью в  современных организациях, хочу подчеркнуть их важное значение для успешного развития и процветания организации.

     Проведение  успешных ПР мероприятий помогает фирме сформировать положительный имидж в глазах потребителей и партнеров.

     В крупных компаниях сейчас создаются  целые отделы по работе с общественностью. Которые разрабатывают и проводят ПР компании.

     Эта работа направлена не на быструю продажу  товара или услуги, а на формирование положительного мнения о компании в  дальнейшем. В этом значительную роль играют СМИ.

              Сейчас, поняв важность ПР для организации, многие дальновидные руководителя не жалеют средств на создание имиджа своей компании.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы: 

     1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы  и Public Relations. – СПб, изд. Партнер, 1998. 

     2. Денисов Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск, 2000. 

     3. Панкратов Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина  Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗОВ. – 6-е издание, перераб. И доп.. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. 

     4. Хромов Л.Н.  Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1999. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ФГОУ  ВПО Бурятская государственная  сельскохозяйственная академия им. В. Р. Филиппова

Кафедра: Связей с общественностью, социологии и политологии 
 
 

Реферат

Связи с  общественностью в современных  организациях 
 
 
 
 
 

                                                             Выполнила: студентка

                                                                     гуманитарного факультета,

                                                                 гр. 7401, Иванова Анна

 Проверила:  Любовникова О.В. 
 

Улан  – Удэ

2011

Информация о работе Связь с обществкнностью