Строительство линии связи на железнодорожном переезде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 09:55, курсовая работа

Описание

Продолжающийся значительный рост протяженности железных дорог с электротягой на постоянном и переменном токе, развитие железнодорожных линий автоблокировки, продольного электроснабжения линейных потребителей, высоковольтных линий электропередачи приводят к увеличению опасных и мешающих электромагнитных влияний на цепи и каналы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и к необходимости разработок мер борьбы с этими явлениями.
В связи с необходимостью увеличения числа каналов и повышением их качества линии нужно усовершенствовать с учетом экономической целесообразности, т. е. так, чтобы капитальные затраты на строительство, а в дальнейшем расходы на эксплуатацию, отнесенные к единице продукции — канало-километру, не были высокими.

Содержание

Введение.
1. Волоконно-оптическая линия связи.
Выбор волоконно-оптических систем передачи.
Выбор оптического кабеля связи.
Расчет параметров световодов.
Определение длины регенерационного участка.
2. Кабельная линия связи.
Выбор системы организации кабельной магистрали.
Выбор типа аппаратуры.
Определение типа и емкости кабеля.
Распределение видов связи по физическим цепям.
Выбор трассы кабельной линии связи.
Расчет внешних влиянии на кабельную линию связи.
Расчет опасных влиянии.
Расчет мешающих влиянии.
Разработка схемы организации связи.
Содержание кабеля под избыточным давлением.
Разработка скелетной схемы кабельной линии.
Определение требуемой емкости и длины кабелей ответвлений.
Составление спецификации кабельной арматуры.
Устройство перехода через водную преграду.
Устройство перехода через железную дорогу.

Работа состоит из  1 файл

Строительство линии связи на железнодорожном.doc

— 1.92 Мб (Скачать документ)

 

2.7.2. Составление спецификации кабельной арматуры.

Для монтажа кабельной  магистрали для данного проекта  предусматривается применение следующей  кабельной арматуры:

- прямых (соединительных) свинцовых муфт типа МСП-14, т.к.  требуется соединить строительные длины магистрального кабеля ёмкостью 14 четвёрок;

- газонепроницаемых  свинцовых муфт типа ГМСМ-60 и  ГМС-4, ГМС-7, первая рассчитана на  монтаж магистрального 14 четвёрочного  кабеля при вводе в усилительные  пункты для предотвращения утечки  воздуха из кабеля, вторые – для монтажа 4-х и 7-и четвёрочных кабелей ответвлений соответственно;

- прямых (соединительных) свинцовых муфт типа МС-20 и  МС-30, устанавливаемых на кабелях  ответвлений и необходимых для  монтажа газонепроницаемых муфт, первая с внутренним диметром шейки 20 мм – для кабеля ответвления ёмкостью 3х4, а вторая с диаметром 30 мм – для кабеля ответвления ёмкостью 7х4;

- разветвительных свинцовых  муфт типа МСТ 14х7 – устанавливаемых  в местах ответвлений, и рассчитанного  на ёмкость магистрального кабеля 14х4 и кабеля ответвления ёмкостью 7х4 или меньше;

- чугунных (прямых) муфт  типа С-50, С-35 – с внутренним  диаметром 35 и 50 мм, устанавливаемых  на свинцовые прямые и газонепроницаемые  муфты подземных кабелей для  защиты их от механических повреждений. И чугунных (тройниковых)муфт типа Т-65 – с внутренним диаметром 65 мм, для свинцовых тройниковых муфт;

- междугородных кабельных  боксов типа БМ1-1 и БМ1-3, служащих  для оконечной разделки кабелей  в помещениях объектов связи,  и рассчитанных для ввода одного кабеля, вторая цифра обозначает количество установленных плинтов.

Газонепроницаемые и  соединительные муфты усилительных пунктов размещаются в помещениях, непосредственно на вводных кабельных  устройствах, и поэтому в защите чугунными муфтами не нуждаются.

На основании скелетной  схемы и на основании приведённых  обоснований составим таблицу-спецификацию арматуры кабельной магистрали на перегоне В-Г.

Таблица 3.

Координаты объектов

Условное обозначение  объекта

Нумерация кабельной  аппаратуры

Название кабельной  аппаратуры

Тип кабельной аппаратуры

79.ПК0+0

ОУП

12а, 12б, 22а, 22б

13а, 13б, 23а, 23б

11а, 11б, 21а, 21б

прямая муфта

газонепроницаемая

кабельный бокс

МСП-14

ГМСМ-60

БМ1-3

79.ПК4+50

ТП

31 71

32 72

33 73

34 74

кабельный бокс

прямая муфта

газонепроницаемая

разветвительная

БМ1-1

МС-20,С-35

ГМС-4,С-50

МСТ14х7,Т65

79.ПК8+50

11

11

прямая муфта

МСП-14,С50

80.ПК5

Рш-Вх

31

32

33

34

кабельный бокс

прямая муфта

газонепроницаемая

разветвительная

БМ1-1

МС-20,С-35

ГМС-4,С-50

МСТ14х7,Т65

80.ПК7

12

12

прямая муфта

МСП-14,С50

81.ПК5+50

13

13

прямая муфта

МСП-14,С50

82.ПК0+10

Рш-С

31

32

33

34

кабельный бокс

прямая муфта

газонепроницаемая

разветвительная

БМ1-1

МС-20,С-35

ГМС-4,С-50

МСТ14х7,Т65

82.ПК4

14

14

прямая муфта

МСП-14,С50

83.ПК2+50

15

15

прямая муфта

МСП-14,С50

83.ПК8+15

П

31

32

33

34

кабельный бокс

прямая муфта

газонепроницаемая

разветвительная

БМ1-1

МС-20,С-35

ГМС-4,С-50

МСТ14х7,Т65

84.ПК0

ШН

31

32

33

34

81

кабельный бокс

прямая муфта

газонепроницаемая

разветвительная

кабельный бокс

БМ1-1

МС-20,С-35

ГМС-4,С-50

МСТ14х7,Т65

БМ1-1

84.ПК0

Рш-С

81

кабельный бокс

БМ1-1

84.ПК1

16

16

прямая муфта

МСП-14,С50

84.ПК8

Рш-Вх

31

32

33

34

кабельный бокс

прямая муфта

газонепроницаемая

разветвительная

БМ1-1

МС-20,С-35

ГМС-4,С-50

МСТ14х7,Т65

84.ПК9+50

17

17

прямая муфта

МСП-14,С50

85.ПК8

ДПКС

31

32

33

34

кабельный бокс

прямая муфта

газонепроницаемая

разветвительная

БМ1-1

МС-20,С-35

ГМС-4,С-50

МСТ14х7,Т65

85.ПК8

18

18

прямая муфта

МСП-14,С50

79.ПК0+0

ОУП

12а, 12б, 22а, 22б

13а, 13б, 23а, 23б

11а, 11б, 21а, 21б

прямая муфта

газонепроницаемая

кабельный бокс

МСП-14

ГМСМ-60

БМ1-3


 

 

2.8 Устройство перехода через водную преграду.

Кабельный переход через  реку в зависимости от способа  прокладки кабеля подразделяется на два участка — подводный и  пойменный. Подводный участок расположен ниже горизонта воды, пойменный находится на обоих берегах реки и периодически оказывается ниже горизонта высоких вод. Земляные работы и укладку кабеля на этом участке перехода выполняют механизмами, используемыми на сухопутной трассе.

Длина кабельного перехода через водные препятствия, величина и способы заглубления кабеля, марка кабеля подводного перехода, берегоукрепительные и прочие виды работ зависят от конкретных местных гидрогеологических условий и основываются на тщательных инженерных изысканиях, при которых учитывают глубину, скорость течения реки в месте перехода, господствующие ветры, профиль дна и состав его грунта, химический состав воды и характер судоходства.

При пересечении магистральным кабелем реки шириной 195 метров прокладываем два створа кабеля для каждого магистрального кабеля кроме СЦБ. В один створ включают жилы, обеспечивающие связь в одном направлении, в другой створ – в другом направлении. При этом один створ прокладывают по мосту (кабель СЦБ в любом случае прокладывают по мосту), а другой через реку с отнесением его по течению реки на расстояние 300 м. При прокладке кабелей по двум створам расхождение в длинах трасс обоих створов должно быть как можно меньше. Разность затухания цепей в кабелях на наивысшей передаваемой частоте по обоим створам не должна превышать 1,7 дБ.

Количество и ёмкость  кабелей, прокладываемых по обоим створам перехода, должны быть одинаковыми и равными количеству и емкостям кабелей магистрали до разветвления, и при этом должны иметь защитные покровы. Для нашего проекта Коаксиальный кабель МКТАБ при переходе через реку заменяем на МКТСК – у которого защитный покров представляет из себя броню из круглых стальных проволок, а симметричный кабель МКПАБ заменяем на МКПАКпШп с бронёй из круглых стальных проволок.

Так в нашем случае глубина реки 6 метров, то кабель укладывается по дну с заглублением на 1метр.На обоих берегах реки укладывают в грунт запас кабеля в котлован глубиной 1,2 м и диаметром не менее 1,0 м. После укладки запаса кабеля котлован зарывают и на расстоянии 1 м от него устанавливают железобетонный указательный столбик с соответствующими данными.

 

Рисунок 2.5 Подводная трасса кабельной линии связи.

 

Для защиты кабеля от повреждений  и размывания делается укрепление мест выхода кабеля на берег бетонными плитами, их укладывают над кабелем на расстоянии 0,4 м. Укладку бетонных плит по дну оканчивают в месте, где глубина реки при ее нормальном уровне на 1 м больше осадки самых глубоководных судов. В конечных точках кабельного перехода строятся колодцы из бетона или кирпича. Размеры колодцев должны обеспечивать монтаж муфт и размещение запаса кабелей. В полу колодца необходим приямок для сбора грунтовых и ливневых вод. Располагают колодцы так, чтобы их не затопляло при максимально высоком уровне воды. Кабели и соединительные муфты в колодцах укладывают на кронштейнах или консолях.

Перед укладкой и после  укладки кабеля через реку проверяют  герметичность оболочки кабеля и  оформляют технический акт.

Прокладку кабеля по мостам производят по рабочим чертежам проекта моста. Организации, проектирующие мосты, должны предусматривать устройства для прокладки кабелей как вдоль пролетных строений, так и по устоям моста. При этом должен обеспечиваться плавный переход кабелей с берегового устоя в насыпь железнодорожного полотна. Прокладка кабелей в пределах мостового полотна не разрешается. Кабели могут быть проложены: на металлических   пролетных строениях — на специальных мостиках снаружи ферм в уровне проезда; на   железобетонных   пролетных   строениях   — на кронштейнах, прикрепляемых к консолям балластного   корыта с расположением желобов для кабелей   ниже уровня бортов.

 

2.8.1 Устройство перехода через железную дорогу.

На пересечениях с  шоссейными и не электрифицированными железными дорогами кабель закладывают в обычные асбестоцементные трубы, с электрифицированными железными дорогами в асбестоцементные трубы, покрытые битумной массой. Трубы выводят по обе стороны от насыпи на расстояние не менее 1 м, а от кюветов — на расстояние не менее 2 м. При количестве труб до 3 прокладывают 1 резервную трубу. Концы резервных труб закрывают деревянной пробкой с уплотнением паклей и заливают битумом.

Переходы через магистральные  железные или шоссейные дороги, как  правило, выполняются способом горизонтального бурения.

Рисунок 2.6 Устройство перехода через железную дорогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Виноградов В.В., Котов В.К., Нуприк В.Н. Волоконно-оптические линии связи: Учебное пособие для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. – М.: ИПК “Желдориздат”, 2002. – 278 с.
  2. Бунин Д.А., Яцкевич А.И. Магистральные кабельные линии связи на железных дорогах. Изд. 2-е, перераб. И доп. М., “Транспорт”, 1978, 288 с.
  3. Гроднев И.И. Линейные сооружения связи: Учебник для техникумов. – М.: Радио и связь, 1987. – 304 с.. ил.
  4. Соболев В.И., Мельников Н.Г. Справочник строителя линейных сооружений связи железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1979. – 399 с., ил., табл.
  5. «Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связь». Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов 5 курса специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Москва – 1997.
  6. Руководство к курсовому проекту. Проектирование и строительство линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги. Часть 2. 1990 г.

Информация о работе Строительство линии связи на железнодорожном переезде