Социальные сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 04:38, реферат

Описание

Технологии социальных сетей позволяют гораздо более широкому кругу людей принимать участие в сборе, фильтрации и распространении новостей

Работа состоит из  1 файл

социальные сети.docx

— 40.21 Кб (Скачать документ)

 
Создатели приложения на iPad, Flipboard, пошли еще дальше. Оно позволяет составлять полный пользовательский журнал, где перелистывая страницы, пользователь переходит на статьи представляющие собой его личные ссылки на Facebook и Twitter. Существуют и другие сайты и приложения, в том числе News.me, Zite и Trove, позволяющие оформлять понравившиеся ссылки в таком же формате. Джон-Пол Шмец, ветеран немецкой медиа-индустрии и один из основателей Cliqz, считает, что такие услуги необходимы, потому что информационный поток в Интернете в последнее десятилетие настолько увеличился, что приходится "тратить много времени на выбор нужных сообщений, при этом меньше времени остается на чтение".

 
Вместо  того чтобы в поисках нужной информации полагаться исключительно на редакторов или бессмысленные алгоритмы, считает Швец, лучше совместить эти подходы, анализировать свои контакты и поведение людей в социальных сетях. Г-н Дентон, однако, обеспокоен тем, что увеличение общественного влияния в вопросе фильтрации новостей делает новостные организации слишком зависимыми от Facebook. "Они едят чужой ланч (отнимают чужой хлеб)", говорит он.  Г-н Тейлор, директор Facebook, утверждает, что не стоит создавать из этого проблему, потому что социальные сети не оказывают влияния на содержание информации, а лишь обеспечивают ее «правильное распространение».

 
Чувство взаимно

 
Очевидно, что читатели и зрители все более и более активно участвуют в процессе сбора, фильтрации и распределения новостей. Алан Расбриджер из The Guardian называет этот процесс "mutualisation" новостей. "Если  вы открыто принимаете участие других в формировании информационного сообщения, его содержание в итоге получится богаче, лучше, разнообразнее и профессиональней, чем если бы вы работали над ним в одиночку", считает он. Привлечение тысячи читателей к процессу "краудсорсинга" также позволяет в процессе выпуска новостей делать то, чем в одиночку заниматься непрактично, например, искать интересные материалы посредством работы с документами.

 
Новостные организации должны признать, что сегодня  журналистика – это  только часть социального  общения, которое  существует вне зависимости от них. Они не могут повлиять на определение повестки дня и не могут управлять этим процессом, утверждает Джефф Джарвис, гуру СМИ в Городском университете Нью-Йорка. В этом новом мире роль журналистов сводится к тому, чтобы повысить значимость социального общения, путем предоставления репортажей, обеспечения связности диалога, анализа, проверки информации и опровержения неверной информации, а так же обеспечивая людям возможности принимать участие в процессе социального общения и организуя условий, в которых оно должно проходить. Все это заставляет журналистов признать, что они не обладают монополией на мудрость. "Десять лет назад даже мысль об этом казалась пугающей, и некоторые люди до сих пор этого боятся," говорит г-н Расбриджер. "Но на самом деле совокупность наших общих знаний об объекте, будет, в большинстве случаев больше, чем совокупность личных знаний об объекте каждого из нас."

 
Результаты  исследования лаборатории Pew Research Center, опубликованные в марте 2010 показали, что 37% американских интернет-пользователей, или 29% населения Америки, внесли "свой вклад в создание новостей, оставляя к ним свои комментарии или распространяя их в социальных сетях, на Facebook или в Twitter". Учитывая то, что раздел "Нравится", использование которого значительно облегчает обмен новостями, появился на Facebook только в апреле 2010 года , т. Е. после проведения исследования, вероятно, на сегодня эти цифры гораздо выше. Лишь небольшая часть этих людей комментируя и обмениваясь новостями определяет их содержание. Однако г-н Розен указывает на то, что даже 1% аудитории участвующей в системе обмена новостями, подразумевает миллионы новых людей. "Не каждый из них является журналистом," говорит он. "Но намного больше других людей вовлекаются в этот процесс".

Информация о работе Социальные сети