Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 14:50, курсовая работа
Объектом исследования являются рекламные средства в туризме.
Предметом курсовой работы – рассмотреть особенности средств распространения туристической рекламы
Цель работы: раскрыть сущность рекламы.
Введение
Глава 1 Реклама в индустрии туризма…………………………………4                                 
         1.1. Особенности и виды рекламы в туризме…………………….4
         1.2. Функции рекламы……………………………………………...9
         1.3. Средства распространения туристской рекламы………….11
         1.3.1. Туристская реклама в прессе……………………………...11    
        1.3.2. Печатная, аудиовизуальная и телевизионная
         реклама…………………………………………………………….16
Глава 2 Организация рекламной деятельности
туристического предприятия……………………………………….….19                                                               
        2.1. Планирование рекламной деятельности туристического   
         Предприятия……………………………………………………....19                                                                                               
         2.2. Определение целей рекламы и разработка
        рекламного бюджета…………………………………………..….21
       2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности……..…...26
        2.4. Рекламные средства  тур. фирмы «Айвенго»………….......31                                                                                                                     
    Заключение
Список литературы