Рекламные средства в СКСТ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 14:50, курсовая работа

Описание

Объектом исследования являются рекламные средства в туризме.
Предметом курсовой работы – рассмотреть особенности средств распространения туристической рекламы
Цель работы: раскрыть сущность рекламы.

Содержание

Введение
Глава 1 Реклама в индустрии туризма…………………………………4
1.1. Особенности и виды рекламы в туризме…………………….4
1.2. Функции рекламы……………………………………………...9
1.3. Средства распространения туристской рекламы………….11
1.3.1. Туристская реклама в прессе……………………………...11
1.3.2. Печатная, аудиовизуальная и телевизионная
реклама…………………………………………………………….16
Глава 2 Организация рекламной деятельности
туристического предприятия……………………………………….….19
2.1. Планирование рекламной деятельности туристического
Предприятия……………………………………………………....19
2.2. Определение целей рекламы и разработка
рекламного бюджета…………………………………………..….21
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности……..…...26
2.4. Рекламные средства тур. фирмы «Айвенго»………….......31
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Рекламные средства в СКСТ, СТз061.doc

— 192.00 Кб (Скачать документ)

       Сейчас фирма проводит инфо-туры, где работник сам встречается с зарубежными партнерами, узнает цены и условия проживания в отелях, и потом уже сам дает более точную информацию клиентам о том или ином туре.

      Из выше сказанного, можно сделать вывод, что реклама действительно является двигателем торговли не только в сфере народного хозяйства, но и в туризме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

     В данной работе были рассмотрены основные виды рекламы; было подвергнуто рассмотрению насколько эффективно реклама влияет на продвижение тур. продукта если правильно была выбрана стратегия.

    Мировая практика свидетельствует, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5—6 % получаемых до­ходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.                      Арманд Д. Реклама/ Д. Арманд- М.: Прогресс,2003 - 230с

2.                      Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 – 241с.

3.                      Бове А.. Современная реклама (Перевод с английского под ред. проф. О.А.Феофанова) / А.Бове.- М.: Довгань, 2000 – 200с.

4.                      Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л.Викентьев - СПб., 1995 – 356с.

5.                      Денисон Д.Учебник по рекламе/ Д. Денисон, Л.Тоби- Минск: ЛСК, 2000 - 500с.

6.                      Джон Р. Реклама и продвижение товаров/ Р. Джон, Л. Перси- Спб.: Центр, 2002 – 376с.

7.                      Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела/ Д.У. Джугенхаймер – Самара: Инфо, 2003 – 647 с.

8.                      Картер Г. Эффективная реклама / Г.Картер- М.: Прогресс, 1991-323 с.

9.                      Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса/ Г.Картер.: М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.

10.                  Матанцев А.Н. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. Маркетинг в России и за рубежом/ А.Н.Матанцев, И.Ю. Сурыгина- М.: Бизнес-Информ, 2002- 748 с.

11.                  Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. Маркетинг в России и за рубежом /В.Н. Мартынов – Спб.: Прогресс, 2004- 378с.

12.                  Ромат Е.В. Реклама/ Е.В. Ромат - Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 2004 – 436с.

13.                  Серегина Т.К., Реклама в бизнесе/ Т.К.Серегина,  Л.М. Титкова. – М.: Прогресс, 2001- 468с.

14.                  Уэллс У. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / У.Уэллс, Бернет Дж., Мориарти С. - СПб.: Питер, 2001 – 847с.

15.                  Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика /Л.Н.Хромов: Петрозаводск АО “Фолиум”, 1994 – 983с.



Информация о работе Рекламные средства в СКСТ