Психология делового спора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 08:30, реферат

Описание

Сейчас, в наше бурное, конфликтное время без умения постоять за себя, выйти победителем из конфликтной ситуации, спора человеку просто невозможно выстоять, выжить в этом мире. В последние годы стало очевидно, что каждый, кто стремится не только выжить, но и преуспеть в этом мире, должен и в теории, и на практике постичь такую нелегкую, но нужную науку – конфликтологию.
С точки зрения теоретического знания конфликтология как наука находится лишь в самом начале своего развития. “Поэтому пока она выступает как искусство спора, ведения переговоров и разрешения конфликтов”,– пишет В. И. Андреев.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
1 Спор, его цели и подходы…………………………………………..………..…4
2 Техника убеждения……………………………………………………..………9
3 Критика в споре……………………………………………………….….……11
4 Принципы ведения спора………………………………………….…………..15
5 Об агрессии во время спора……………………………………….…….…….18
6 Советы Дейла Карнеги…………………………………………….……..……20
Заключение………………………………………………………………...……..24
Список использованных источников...…

Работа состоит из  1 файл

психология делового спора.doc

— 134.50 Кб (Скачать документ)

Искренне стремитесь смотреть на вещи с точки зрения Вашего собеседника.

                              

 

Заключение

 

Несмотря на то, что спор является неотъемлемой частью нашей жизни, мы должны уделять ему столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Но лично я вовсе не являюсь сторонником спора и стараюсь всячески его избежать, поскольку вполне ясно осознаю, что спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен.

Однако мы должны уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу.

                        

 

Список использованных источников

 

1.  Алякринский  Б. С., “Общение и его проблемы”,  М., 2007.          

2.  Андреев  В. И., “Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров,

разрешения  конфликтов)”, М., 2006

3.  Булыгина А., “Этика делового общения”, Новосибирск,2008.

4.  Дейл Карнеги, “Как  завоевывать друзей и оказывать  влияние на людей”,

Центр “Русская тройка”, “Комета”, 1990.

5.  Дэна Даниэль, “Преодоление  разногласий. Как улучшить взаимоотношения  на работе и дома”, СПб, 1994.

6. Кузин Ф., “Культура делового общения”, М.,2009.

7. Омаров А. М. “Управление: искусство общения”, 1983.

8. Петренко А., “Безопасность в коммуникации делового человека”, М.,2008.

9. Поварнин С. И., “Спор: о теории и практике спора”, СПб,2007.


Информация о работе Психология делового спора