Профессиональные организации в сфере связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2011 в 21:46, лекция

Описание

Международная ассоциация по ССО (IPRA). 1955 год в Лондоне, принят Устав, и был избран 1 совет IPRA. 75 стран мира. Цель: создание и развитие норм в области ССО + обмен опытом и идеями на международном уровне + популяризация ССО на международном уровне + защита PR-отрасли в целом и каждого субъекта в частности + обеспечение развития профессии в странах с развивающееся инфраструктурой PR отрасли + развитие высоких норм в области образования, этики, практики ПР.

Работа состоит из  1 файл

Билет№9 переделанные.doc

— 32.50 Кб (Скачать документ)

Билет № 9. Профессиональные организации в  сфере связей с  общественностью.

Международная ассоциация по ССО (IPRA). 1955 год в Лондоне, принят Устав, и был избран 1 совет IPRA. 75 стран мира.  Цель: создание и развитие норм в области ССО + обмен опытом и идеями на международном уровне + популяризация ССО на международном уровне +  защита PR-отрасли в целом и каждого субъекта в частности + обеспечение развития профессии в странах с развивающееся инфраструктурой PR отрасли + развитие высоких норм в области образования, этики, практики ПР. После каждого своего трехгодичного Всемирного конгресса по ПР публикует "Золотой доклад" по текущей теме, например "ПР и пропаганда - сравнение ценностей" и др. Пр:  Роберт Групп, Лула Заклама. Признание со стороны ООН в 1964 году - консультанта Эконом. и Соц. Совета ООН. Признание ЮНЕСКО - неправительственной орг. в "категории отношений взаимного информирования". Членство: опыт работы 5 лет и высокую проф. компетентность. Около 800 членов в разных странах. Работает с национал. Ассоциац. ПР.

Американское  общество ПР (PRSA) – крупнейшая проф. ассоциация PR (Америка). 113 отделениях свыше 20 тыс. членов. Штаб- Нью-Йорк. 1948 г. в результате слияния Национальной ассоциации консультантов в области паблик рилейшенз (NAPRCounsel) и Американского совета PR (ACouncilonPR). 

Институт  ПР Великобритании(IPR). 1948 г. Талленс - 1 президент. Сэм Блэк-основоположник.  

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC)- Сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникац. 1970 г. Штаб- Сан-Франциско. 16000 членов в 85 стран, в том числе в Европе – в Франции, Бельгии… Рос. Отделение- 2001 г. Виталий Расницыным. Сейчас Президент -  Андрей Лапшов. Деятельность: развитие коммуникац. рынка; оптимизация взаимодействия между различными ветвями корпоративных коммун.; проведение проф. рейтингов и исследований; организация/участие конференций, семинаров, мастер-классов и других отраслевых мероприятий совместно с зарубежными экспертами; обмен опытом с представителями международной сети профессионалов.

Европейская конфедерация по ССО-CERP. В 1959 году. Это форум для обмена контактами, обмена опытом\знаниями.  Внимание уделяется развитию и образованию новых проф. ассоциаций в среде европейского студенчества. 22 тыс. PR-специалистов, преподавателей, студентов и т.д. в Европе.

Российская  ассоциация по ССО  (РАСО)1991 г как общественная некоммерческая организация с правами юрид. лица. Учредители: МГИМО, Союз Журналистов России, Национал. рекламная ассоциация. Членство - платное. Вступить может любое рос. агентство по ССО, иное юрид. лицо.  Миссия: объединение усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Организация инфраструктуры отрасли PR, защита интересов деятельности PR, развитие кадрового потенциала, совершенствование знаний специалистов. (Стас Наумов.)

Ассоциация  компаний-консультантов  в сфере общественных связей (Россия) АКОС Принципиально новая для рос. рынка PR-ассоциация, которая была создана 1999 г. и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области ССО. Входит 31 проф. компания, к. занимает более 50% рос. рынка PR-услуг. 1500 сотрудников. Все следуют этическим нормам. Задачи: развитие высокопроф. эффективной индустрии PR-услуг в РФ, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств. Членство:  полное(оплата взноса -100тыс.р и ежегодно 50тыс.Изб на должность в орг. управления) и ассоциированное(взнос 20 и в год 10не избирается). требования для компаний: Опыт не менее 3 лет +годовой оборот не менее 6млн.руб.+ не менее 5 постоянных сотрудников+ нужно предоставить не менее 2 описаний выполненных проектов (кейсов)+ инф. справку\биографии первых двух руководителей компании.

Информация о работе Профессиональные организации в сфере связей с общественностью